Unwrap UVW подсветка расстяжений

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 119
Цитата NoFaced:
Цитата Skorpionchik:
В 3dsMax самый простой и интуитивно понятный инструмент для развертки.

очень спорное заявление. UVlayout гораздо лучше с развертками работает. Не знаю как вы сотни тысяч трисов разворачивайте в максе, но UVlayout гораздо шустрее разворачивает

Не всегда корректно импортирует обратно. И ещё не нравится, что на одну операцию, нужно нажать как минимум три клавиши, когда кусков много, процесс развёртки основательно затягивается 

fbc7c4c2572bdf2998c720d8dc3bf84f.jpg

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Sanyok3D:
Цитата NoFaced:
Цитата Skorpionchik:
В 3dsMax самый простой и интуитивно понятный инструмент для развертки.

очень спорное заявление. UVlayout гораздо лучше с развертками работает. Не знаю как вы сотни тысяч трисов разворачивайте в максе, но UVlayout гораздо шустрее разворачивает

Не всегда корректно импортирует обратно. И ещё не нравится, что на одну операцию, нужно нажать как минимум три клавиши, когда кусков много, процесс развёртки основательно затягивается 

fbc7c4c2572bdf2998c720d8dc3bf84f.jpg

Знакомая штука smiley-smile.gif

Ровняйте ЮВ и больше реюза используйте, иначе не пройдете этот тест smiley-smile.gif

И над материалом особенно поработайте.

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
Цитата Sanyok3D:
Не всегда корректно импортирует обратно. И ещё не нравится, что на одну операцию, нужно нажать как минимум три клавиши, когда кусков много, процесс развёртки основательно затягивается 

фиг знает, у меня все отлично всегда импортировалось обратно в макс, и на аналогичную операцию в Максе точно не меньше нажатий клавиш требуется, а еще там есть фишка что достаточно развернуть один шелл и все идентичные можно в несколько кликов по аналогии развернуть.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Развертка в максе в "пару кликов".

Остается только дорезать некоторые шелы, релакс и выровнаять немного руками, и упаковать в нужный размер, отмаштабировав под заданый тексель денсити.

421beedb26711fd3afbd4ecfcda573c5.jpg

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Skorpionchik:

Развертка в максе в "пару кликов".

Остается только дорезать некоторые шелы, релакс и выровнаять немного руками, и упаковать в нужный размер, отмаштабировав под заданый тексель денсити.

421beedb26711fd3afbd4ecfcda573c5.jpg

Так можно?

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
Цитата Skorpionchik:
Развертка в максе в "пару кликов". Остается только дорезать некоторые шелы, релакс и выровнаять немного руками, и упаковать в нужный размер, отмаштабировав под заданый тексель денсити.

Смотрю вы пытайтесь нас убедить что в Максе лучше всего делать развертку?

Бесспорно в Максе есть фишки которых например нет в UVlayout (развертка по групам сглаживания, по ID и т. д.)

Но и в UVlayout есть фишки которых нету в максе, к тому же при большом поликаунте он работает гораздо шустрее макса. К разным моделям нужен разный подход. Тут никто не говорил что для разверток нужно пользоваться исключительно UVlayout и ничем больше. Все инструменты можно комбинировать, что-то делать в Максе, что-то в другом софте. В этом то и отличие профессионального подхода от любительского, профи не зацикливается на одном софте, а использует инструментарий наиболее подходящий для данной ситуации. Поэтому не вижу смысла меряться развертками. Каждый выбирает свой подход. Но зацикливаться на одном софте это отсутствие гибкости и, как следствие, потеря скорости.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата NoFaced:
В этом то и отличие профессионального подхода от любительского, профи не зацикливается на одном софте, а использует инструментарий наиболее подходящий для данной ситуации.

хех,Вы бы,перед тем как снисходительно делить на профи/нуб, узнайте где "любитель" работает и что знает.)))

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 546
Тверь

NoFaced

Не соглашусь, прыгать с одного ПО на другое это тоже может вылиться в потерю времени, плюс нужно время на изучение иного ПО. Да, есть свои плюсы, но не у всех есть возможность купить все программы, чтобы увеличить свою производительность труда. Но это касается, конечно, только ПО, а вообще в 3ds max есть почти все, что необходимо для 3d работы в сфере дизайна, плюс плагины. 

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
Цитата Leeira:
хех,Вы бы,перед тем как снисходительно делить на профи/нуб, узнайте где "любитель" работает и что знает.)))

во-первых,я не называл никого нубом и не переходил на личности. во-вторых я делаю выводы исключительно на том что человек говорит, а он пытается убедить что пользоваться надо только Максом, а это, как я считаю, не самый профессиональный подход. В максе и скульптить можно попытаться, только почему-то это делают в другом софте. В-третьих я не призывал никого пользоваться исключительно UVlayout, я говорил что он шустрее и удобнее в некоторых случаях. Повторюсь, каждый сам выбирает себе инструментарий, но при этом нам не обязательно доказывать что Макс лучший, везде есть свои плюсы и минусы, и умение подбирать нужный софт в зависимости от поставленной задачи, никогда лишним не будет. И в-четвертых я что-то не нашел в портфолио Скорпиончика ни здесь, ни на геймдеве, ни на скетчфабе, ни на артстейшн каких-то работ гениального уровня.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата NoFaced:
И в-четвертых я что-то не нашел в портфолио Скорпиончика ни здесь, ни на геймдеве, ни на скетчфабе, ни на артстейшн каких-то работ гениального уровня.

Ладно-ладно,не флудю,только вот есть такая загогулина как договор о неразглашении,ну это так,промежду прочим)

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
Цитата i7NOX:
Не соглашусь, прыгать с одного ПО на другое это тоже может вылиться в потерю времени, плюс нужно время на изучение иного ПО.

погуглите пайплайн создания персонажий и игрового окружения и увидите, что никогда это не делается в одном софте, 3d-artist должен уметь работать не только в Максе, а еще в куче программ.

то что ты работаешь в ААА проекте, не значит что пайплайн у всех ААА проектов одинаков. Чем больше софта ты знаешь тем лучше.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата NoFaced:
Цитата i7NOX:
Не соглашусь, прыгать с одного ПО на другое это тоже может вылиться в потерю времени, плюс нужно время на изучение иного ПО.

погуглите пайплайн создания персонажий и игрового окружения и увидите, что никогда это не делается в одном софте, 3d-artist должен уметь работать не только в Максе, а еще в куче программ.

то что ты работаешь в ААА проекте, не значит что пайплайн у всех ААА проектов одинаков. Чем больше софта ты знаешь тем лучше.

Я не настаивал на мононоплизации на одном ПО.

Я посоветовал делать ЮВ в максе, потому что это самый оптимальный вариант, особенно в данном случае.

ЗЫ. Отображение растяжений было в максе давно, последние лет 5 точно.

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
Цитата Skorpionchik:
Я посоветовал делать ЮВ в максе, потому что это самый оптимальный вариант, особенно в данном случае.

в данном случае это такой же оптимальный вариант, как и сделать это в UVlayout, или Unfold, все зависит от того какой софт вы лучше знаете. Развернуть голову можно и там и там одинаково быстро, и прошу заметить фишка с отображением растяжений появилась только в поседнем максе, а он пока еще достаточно глючено работает, поэтому только ради разверток я бы его устанавливать не стал.А в UVlayoute можно разобраться за день, лишним точно не будет

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 119

Цитата Skorpionchik:ЗЫ. Отображение растяжений было в максе давно, последние лет 5 точно.

Интерисовало оттображение расстяжек в виде цвета

Читают эту тему: