UV Tools 3

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2009
Сообщения: 705
Откуда:

https://youtu.be/8FS-m3bj7fQ?t=150 

вышел на мировой уровеньsmiley-smile.gif

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Цитата ArchSpideR:

https://youtu.be/8FS-m3bj7fQ?t=150  

вышел на мировой уровеньsmiley-smile.gif

Судя по "безупречному" английскому, пока скорее на индийский уровень :) Но тоже неплохо

____________

[3.0.6] – 2019.10

New. Scale from point. Right Click: Setup scale point.

New. Transform Scale and Rotate from Zero.

Fix. Tweaker and Aligner undo bug.

Fix. Pick scale wrong face selection.

Fix. Align to edge center wrong position.

____________

Новые функции показаны в конце роликов 07 Mapping и 09 Transform соответственно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.01.2008
Сообщения: 438
Откуда:
Цитата -NiK-:
Цитата ArchSpideR:

https://youtu.be/8FS-m3bj7fQ?t=150   

вышел на мировой уровеньsmiley-smile.gif

Судя по "безупречному" английскому, пока скорее на индийский уровень :) Но тоже неплохо

____________

[3.0.6] – 2019.10

New. Scale from point. Right Click: Setup scale point.

New. Transform Scale and Rotate from Zero.

Fix. Tweaker and Aligner undo bug.

Fix. Pick scale wrong face selection.

Fix. Align to edge center wrong position.

____________

Новые функции показаны в конце роликов 07 Mapping и 09 Transform соответственно.

smiley-yahoo.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.01.2008
Сообщения: 39
Откуда: Москва

Здравствуйте!

Новая версия выглядит просто чудесной по количеству функций! Спасибо Вам за труд!

Подскажите, пожалуйста, UV Morpher из маппинга в плоскость даёт геометрическую плоскость в реальных размерах, 1 к 1 относительно объёмной модели?

То есть, могу ли я таким образом сделать лекало для печати?

Например, TexTools, когда я его применял, выдавал плоскую версию значительно меньшего размера (чисто "физически")

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 446
Откуда: Москва

"1 к 1" неверное определение в этом контексте.

Всё зависит от маппинга. UV Morpher действует очень просто - берёт общую площадь маппинга и общую площадь геометрии, делит одно на другое и масштабирует плоский объект в получившемся соотношении.

А что будет если маппинг имеет неравномерную "тексельную плотность"?

Вот простой пример:

Да, маппинг здесь некорректный, но в реальных ситуациях бывает вообще невозможно достичь идеально равномерной тексельной плотности. Разве что мапить по фейсам :)

Итак, uv morpher вычислит среднюю площадь маппинга и сделает это:

Как видите, размеры объектов заметно отличаются, и чем менее равномерна тексельная плотность, тем сильнее плоский объект будет отличаться по размерам от изначального.

Но стоит наложить сюда планарный маппинг и объекты сойдутся с погрешностью до точности вычислений 3дмакса.

То есть, когда вы спрашиваете сойдётся ли ваш плоский объект с объемным объектом, то это целиком зависит от объекта и от маппинга.

_____________

Что до TexTools, то, насколько я помню, он не заморачивается с масштабированием вообще.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.01.2008
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Благодарю! Принцип понял
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 3531
Откуда: Москва
Спасибос за софтину. Некоторые фишки доводят до исступления, например правка текстур мышкой в любом месте модели
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 446
Откуда: Москва

[3.0.7] – 2019.11

New. Break by Material ID.

New. Flatten by Material ID.

New. Flatten by Smoothing Group.

New. Select EditablePoly and EditPoly hard edges.

New. Interactive Uniform Scale uv size message at 3dsMax bottom.

Fix. Show/hide bitmaps error on some 3dsMax localizations.

Fix. UV Morpher Fix opened edges error.

Fix. Flatten and Normal mapping size after Pick Size.

_______________________________________________

[3.0.8] – 2019.12

New. Textures Rollout. Size to Tiling.

New. Flatten, Box and Planar mapping add Unwrap modifier automatically.

New. UV Morpher create Morpher from selected polygons.

New. UV Morpher auto open edges fix. Speed of fix reduced to 0 sec :)

New. Restore Map Channel 1 in Settings.

Fix. Edges selection after Pelt seams selection.

Fix. Linked objects Collapse error.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 3531
Откуда: Москва

А как обновиться?

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Цитата Uraken:
А как обновиться?

Смотря где покупали. Письма счастья приходят не сразу, а постепенно, чтобы gmail меня не нахлобучил.

На обоих сайтах (моем и gumroad) можно войти в аккаунт и скачать новый архив.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 3531
Откуда: Москва
Цитата -NiK-:
Цитата Uraken:
А как обновиться?

Смотря где покупали. Письма счастья приходят не сразу, а постепенно, чтобы gmail меня не нахлобучил.

На обоих сайтах (моем и gumroad) можно войти в аккаунт и скачать новый архив.

я сделал интереснее. Я скачал по ссылке в старом письме. )

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 446
Откуда: Москва

[3.0.9] – 2020.01

New. Morhper – Multiple objects support.

New. Morhper – Channel 1 value spinner.

New. Morhper – Show morpher and original objects as box switch.

New. Morhper – Add Skin Wrap to selected objects with nearest morphers.

New. Morhper – Cut selected objects by nearest morphers border.

Fix. Tweak Alt rotate undo.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.09.2018
Сообщения: 4
Откуда:
Коллеги, всем привет! Подскажите пожалуйста - у меня следующая задача стоит. К пример у меня есть коробка дома. Мне необходимо разложить ее подетально на плоскости. Или часть сложного фасада, состоящая из 6 стен. Поможет ли мне данный скрипт в части раскройки подетально на плоскости этих стен? И потом мне нужно будет перевести все это дело в вектор в соответствии с размерами.Спасибо за подсказку.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Цитата Og.art:
Поможет ли мне данный скрипт в части раскройки подетально на плоскости этих стен?

Что означает "разложить подетально на плоскости"? Вы знакомы с Unwrap?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.09.2018
Сообщения: 4
Откуда:
Да, но проблема в том, что анврап раскладывает текстурную часть. А мне нужно геометрию разложить таким образом, чтобы задать управляющую программу для чпу и разрезать на фрезере. Т.е. перевести в вектор.  
Цитата -NiK-:
Что означает "разложить подетально на плоскости"? Вы знакомы с Unwrap?
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 446
Откуда: Москва

Окей. Если знакомы, то разложите "текстурную часть" и морфером превратите её в 3д модель. Но вы должны понимать, что есть важные условия для успеха:

1) Не должно быть никаких искажений в текстурных координатах. Если это плоские стены, то проблем не будет.

2) Кластеры (элементы) должны быть нормализованы. То есть приведены к одинаковому соотношению геометрия/маппинг. Нормализация работает по площади, поэтому и важен пункт 1.

Перевод в вектор это уже другая задача. Из границ (borders) плоской геометрии вы можете сделать сплайны, а их экспортировать в illustrator или dwg.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.09.2018
Сообщения: 4
Откуда:
Большое спасибо за консультацию и терпение. Сорри, если неправильно выражаюсь, я только учусь). Тем не менее не совсем понятно - как "морфером превратить в 3д модель"? И сам скрипт UV Tools 3 мне нужен или можно обойтись стандартным анврапом?Еще раз спасибо!
1) Не должно быть никаких искажений в текстурных координатах. Если это плоские стены, то проблем не будет.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 446
Откуда: Москва

Превращение маппинга в 3д модель реализовано много где. В uv tools 2, в uv tools 3, в разных других скриптах. Если маппинг в real-world, то можно вообще через стандартный channel info сделать.

"И сам скрипт UV Tools 3 мне нужен или можно обойтись стандартным анврапом"

Uv tools это не какой-то нестандартный анврап, это доп. инструменты для стандартного. В анврапе нет встроенных методов для превращения развертки в 3д модель. Channel info может, но после него нужно скейлить.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.09.2018
Сообщения: 4
Откуда:
Чётко и развернуто! Спасибо!!! Добра и счастья! :)

Превращение маппинга в 3д модель реализовано много где. В uv tools 2, в uv tools 3, в разных других скриптах. Если маппинг в real-world, то можно вообще через стандартный channel info сделать.

"И сам скрипт UV Tools 3 мне нужен или можно обойтись стандартным анврапом"

Uv tools это не какой-то нестандартный анврап, это доп. инструменты для стандартного. В анврапе нет встроенных методов для превращения развертки в 3д модель. Channel info может, но после него нужно скейлить.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 446
Откуда: Москва

[3.1] – 2020.02

New. Packing. Default Unwrap pack methods are used.

New. Move Right, Left, Top, Bottom. U, V buttons in Transform.

New. QuickPeel action Macros.

Fix. Checker on group error introduced in 3.0.9.

Читают эту тему: