V-Ray для Unreal доступен в бета версии

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва

Chaos Group объявила о выпуске бета-версии V-Ray для Unreal. V-Ray для Unreal позволяет пользователю экспортировать сцену из Max, Maya или SketchUp в качестве файла сцены V-Ray, который можно импортировать в движок Unreal. Когда сцена импортируется, материалы и источники света автоматически преобразуются в их эквиваленты в реальном времени, но в то же время исходные материалы сохраняются и связаны, что позволяет запускать рендер трассировки лучей V-Ray изнутри Unreal Engine. Узнайте больше на веб-сайте Chaos Group website .

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340
Ожидаемо, хорошая новость.
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157
А в чем прикол :)? Путь свет печет тогда годится, а так непонятно зачем вообще.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
..Уфф. Грядёт революция, или моя пятая точка меня подводит? Если оно в анриле будет так же просчитывать кашу и рейтресить пассами с такой же скоростью как макс - сомнительная фича. Но если тут будет полный быстрый интерактив - это уже что то.
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157

Я не нашел инфы что он рейтрейсом свет печет. Запекаем анриалом и просто вирейкой считаем стилИмаги.

Вопрос, зачем?

На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 74
Москва
Цитата DoCentttt:
..Уфф. Грядёт революция, или моя пятая точка меня подводит? Если оно в анриле будет так же просчитывать кашу и рейтресить пассами с такой же скоростью как макс - сомнительная фича. Но если тут будет полный быстрый интерактив - это уже что то.

У Unreal же будут свои raytraced отражения в реальном времени. Я так понял, что это конвертор сцены от Chaos, не более того.

Зачем рендерить в Vray внутри UE я тоже не понимаю..

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Посмотрите видео, все вопросы сразу отпадут.

Настраиваем сцену в максе, можно и картинки просчитать. В пару кликов экспортируем в Unreal > получаем настроенный свет, текстуры и т.д.

Это мощный конвертер такой )

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340
Цитата Mihendalf:
Зачем рендерить в Vray внутри UE я тоже не понимаю..

Я например это понял как просто экспортер в анрил готовой сцены без всяких разверток, запеканием и прочими танцами, которые отнимают львиную долю времени. А тут в один клик и ты уже в анриле и анриловским движком влет просчитал анимацию. Меньше танцев, меньше времени, меньше бюджет и соответственно больше спрос.

На сайте c 25.12.2016
Сообщений: 28
Minsk
Игры (игровые движки) - двигатель прогресса!
На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 64
насколько я понял, фишка в том что анриал будет напрямую понимать виреевские материалы, пришедшие из макса, и не надо будет переделывать. Если так, то круто. А рендерить в анриале виреем, как показано в видео в конце, это по-моему глупость.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата MaxMan1:
насколько я понял, фишка в том что анриал будет напрямую понимать виреевские материалы, пришедшие из макса, и не надо будет переделывать. Если так, то круто. А рендерить в анриале виреем, как показано в видео в конце, это по-моему глупость.

Даже в видео они умудрились показать, как правят материалы после перегона...

Это еще одна тупая технология для хомячков, аля datasmith. Хрень это все.

Вот кто пробовал datasmith? 

После перегона ты получаешь овермного уникальных материалов, что уде не приемлемо для VR, да и интерактива. 

У меня как правило на проект 2-3 уникальных материала, остальное - инстансы с удобной настройкой. 

Вот нафига мне рендерить в ue4 если я уже сделал это в максе? Видео?) Этот плагин делает развертки автоматом и заоблачные разрешения для них. Вы свет будете запекать по 5 часов и будут видны ужаснейшие косяки. 

А потом еще маты править будете часа два. 

Гораздо быстрее это делать без плагина. 

Это просто еще один товар, который впаривают дилетантам. 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Quasar:
Цитата MaxMan1:
насколько я понял, фишка в том что анриал будет напрямую понимать виреевские материалы, пришедшие из макса, и не надо будет переделывать. Если так, то круто. А рендерить в анриале виреем, как показано в видео в конце, это по-моему глупость.

Даже в видео они умудрились показать, как правят материалы после перегона...

Это еще одна тупая технология для хомячков, аля datasmith. Хрень это все.

Вот кто пробовал datasmith? 

После перегона ты получаешь овермного уникальных материалов, что уде не приемлемо для VR, да и интерактива. 

У меня как правило на проект 2-3 уникальных материала, остальное - инстансы с удобной настройкой. 

Вот нафига мне рендерить в ue4 если я уже сделал это в максе? Видео?) Этот плагин делает развертки автоматом и заоблачные разрешения для них. Вы свет будете запекать по 5 часов и будут видны ужаснейшие косяки. 

А потом еще маты править будете часа два. 

Гораздо быстрее это делать без плагина. 

Это просто еще один товар, который впаривают дилетантам. 

Кек, вот я примерно тоже самое подумал smiley-smile.gif

Читают эту тему: