Меня больше интересовало влияние уровня видеокарты на работу во вьюпорте. Там в конце много выводов, большинство в стиле "капитан очевидность" , есть и ошибки (или опечатки), не суть. Лично для меня оказалось удивительным что уровень видеокарты начиная от 4090 до где-то 1060ti практически не влияет на вьюпорт, а вот что влияет - так это уровень процессора (вернее уровень его одноядерной производительности). И это логично, если подумать. Тесты проводились в FullHD, это слишком простая нагрузка для видюхи, даже в играх на таком разрешении упор чаще всего происходит именно в процессор. Эти выводы подтверждают и собственные ощущения от работы на разного уровня компах - именно на свежем процессорном железе Макс наиболее шустр и в целом система тоже.
А вот на 4К разрешении расклад уже может быть иной.
И 4070 будет, конечно, быстрее, но для работы лучше 4060 16Gb как раз из-за большего объёма памяти: если задача упирается в мощность процессора, то на менее мощном она всё равно выполнится, но чуть медленнее, а вот если в объём памяти — может не выполнится вовсе, потому что память закончилась.
12-16гб слишком незначительная разница, что бы думать о том, что не хватит. Если 12гб будет не хватать, то скорее всего и 16гб то же не хватит. Более заметная разница будет между 8 и 16, 16 и 24гб.
У меня сейчас 1080, хотелось бы вирей с ГПУ использовать. Новую сборку на 7950x собираю. На моем сейчас если рендер делать 5 к он не заводится, а бывает часто нужно
У меня сейчас 1080, хотелось бы вирей с ГПУ использовать. Новую сборку на 7950x собираю. На моем сейчас если рендер делать 5 к он не заводится, а бывает часто нужно
У меня Vray 5 Hotfix 2. Спокойно на 1080 работаю с GPU в связке с процессором через CUDA. Сцену правильно собирать надо изначально. На этапе последнем сделать битмап прокси с 1024 до 256 уменьшить, затем заменить текстуры с большим разрешением на меньший. Старые текстуры поместить в папку типа Original Textures вне проекта.
Зачем так морочиться если GPU сам может разбить на меньшее? Опция Out of Core постепенно подгружает текстуры на просчёт, а мне нужна картинка сразу минут за 10, вместо часа. Я так ей в паре с процом птички считаю, выручает в секвенциях: 8 картинок в 4k за час.
Да меня текстуры не сильно беспокоят, я знаю об этих приблудах. Только вот если сцена с металлами стеклом с глоси, там за 10 минут по крайней мере у меня ни как не получится
Текстуры если без отражений преломлений так же по скорости как и сермат