визуализировать настенную фреску

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2006
Сообщений: 7
Москва
Ребята, помогите,пжл. Нужно на стене правдоподобно изобразить фреску, которая как бы проступает из стены.Текстура есть, как сделать неровное выступание (то бишь рваные края) и рельефную текстуру. Заранее спасибо
Репутация: 0
На сайте c 06.07.2007
Сообщений: 1
королёв
все слишком просто все решаемо на уровне текстур blend просто если ты с этим не сталкивалась
то обьяснить не получится это азы макса
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4313
Одесса, Санкт-Петербург
Неровное выступание ты можешь сделать назначив в этом материале на дисплейс черно белую карту, тоесть к примеру если сделаешь в шопе свою фреску черно белой и назначишь на дисплейс(надо уменьщить значение со 100% на намного меньшее)эту черно белую карту, то белые места у тебя будут выпуклые, а черные впуклые. Или другую черно белую карту с другим рисунком( грязи какой нибудь) в зависимости от желаемого результата.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4313
Одесса, Санкт-Петербург
Если же есть рисунок..а тебе надо сделать неровные рваные края, то в этом случае применяеться материал бленд, на маску назначаешь черно белый рисунок, на 1 назначаешь картинку, на второе назначаешь цвет(который рваные края) и маску копируешь на опасити кажись материала "рваные края"
И будет картинка в рваных краях. (ПРостите если я ошиблась, это на автомате уже и не помню куда чего назначать , на какой на первый или на второй мат)Сюдаже и дисплейс замутить можно( на мат с картинкой)
Читают эту тему: