Влияние оперативной памяти на скорость рендера /Corona Render/

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата chilintano06:
Конечно времени уйдет больше,

Времени больше не уйдет, кстати.

На сайте c 24.03.2010
Сообщений: 18
Оттуда
Цитата olegwer:
Цитата chilintano06:
Конечно времени уйдет больше,

Времени больше не уйдет, кстати.

Имелось ввиду на то чтоб настроить и запускать все по отдельности(ведь надо добавлять тени и прочее на материал и подгонять все потом в фотошопе)

На сайте c 05.06.2014
Сообщений: 34
Вы конечно извините но почему то все тут советуют брать больше памяти ОЗУ, вопрос заключался в скорости рендеринга , а не в объеме ОЗУ. Корона любит большую частоту памяти, вы хоть 64гб хоть 128гб но толку от них будет не так много как толк в частоте этой самой памяти.  Проводились тесты, есть видео в ютубе, взаимосвязь ЦП и ОЗУ в разных рендер движках, Корона сильно зависима от количества ядер и частоты оперативной памяти, т.е чем больше тем лучше, особенно для процессоров RYZEN. При большей частоте растут тайминги, но эти тайминги нужны в основном для игр или быстрого старта рендера, именно старта. Поэтому мой совет присматривайтесь к более разогнанным вариантам не меньше 3200 мгц. Прочитайте подробнее про ОЗУ и большинство вопросов отпадет. Узнаете что такое XMP профиль и т.д.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
На скрость рендера, в первую очередь, влияет правильное построение сцены и оптимизация. Частоты, обьемы и прочее "железное" это уже второстепенный фактор. Как минимум можно все текстуры собрать в одну папку и любым вьювером с пакетной обработкой уменьшить размер в 2-4 раза. На качество это никак не повлияет, разве что на крупные планы в сверхвысоком разрешении, и то незначительно. Но обьем используемой памяти уменьшится коллосально, а соответственно и все операции с памятью и сам рендер будет быстрее.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

skynetkz@mail.ru

короне плевать на частоту памяти как и большинству программ. частота важна для райзена из-за его тупой архитектуры так как напрямую зависит производительность цпу и его разгон от памяти. на интеле такой зависимости цпу нет и там плевать какая частота у памяти. А объем важен потому что корона жрет больше чем вирей и сцены получаются в два раза меньше, а когда память заканчивается то время рендера увеличивается в несколько раз из-за использования файла подкачки

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата skynetkz@mail.ru:
Вы конечно извините но почему то все тут советуют брать больше памяти ОЗУ, вопрос заключался в скорости рендеринга , а не в объеме ОЗУ. Корона любит большую частоту памяти, вы хоть 64гб хоть 128гб но толку от них будет не так много как толк в частоте этой самой памяти.  Проводились тесты, есть видео в ютубе, взаимосвязь ЦП и ОЗУ в разных рендер движках, Корона сильно зависима от количества ядер и частоты оперативной памяти, т.е чем больше тем лучше, особенно для процессоров RYZEN. При большей частоте растут тайминги, но эти тайминги нужны в основном для игр или быстрого старта рендера, именно старта. Поэтому мой совет присматривайтесь к более разогнанным вариантам не меньше 3200 мгц. Прочитайте подробнее про ОЗУ и большинство вопросов отпадет. Узнаете что такое XMP профиль и т.д.

Бред полный.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

skynetkz@mail.ru

Нафига в заблуждение вводить людей?

На сайте c 05.06.2014
Сообщений: 34
Цитата Zolty:

skynetkz@mail.ru

Нафига в заблуждение вводить людей?

Я сам пользуюсь подобным процессором. Был на интеле. В общем спорить не буду ни с кем, я лишь дал совет человеку. И это не заблуждение, еще раз повторяю я сам тестировал и у самого райзен 9 и 3200 мгц озу 64 гб.

На сайте c 29.11.2010
Сообщений: 629
Уфа

skynetkz@mail.ru , как выше уже подчеркнули, сие касается лишь особенностей самой архитектуры zen, и никак не соотносится с рендер-движками. Интелам вообще фиолетово, они могут и на самой медленной на одном канале рендерить, потеряв при этом от силы 5% производительности. Единственное место в рендере где нужна скорость памяти - просчёт геометрии.

Года 4 назад, когда только начинал сборку первой на 2х2683v3 мне пришла лишь одна планка ddr4 16GB, пришлось ждать остальные, но даже с ней скорость была довольно высокой (относительно i7-2600@4.8+FX8320@4.6), и когда подъехали остальные 7шт , скорость именно самого рендера не сильно изменилась. 

Читают эту тему: