Вопрос к модераторам о присвоении модели профи

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 13
Екатеринбург

Ребят, подскажите пожалуйста по последним загруженным моделям, какие недочеты что не дотягивает на pro? В особенности первая. 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/thonet_lounge_chair_808_2 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/cosmorelax_paletta 

Может что-то доработать можно, тогда без проблем, удалите, доработаю до каких нужно требований. Для примера http://3ddd.ru/3dmodels/show/stol_bernhardt_miramont_360_015g_360_015  (не в обиду автору, мне модель очень нравится, первую попавшуюся взял), на мой взгляд не сложней. Буду рад критике и комментариям, на будущее пригодится.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13212
Уфа

frenzy

превьюха у вас неапптетиная

тему почитайте для общего развития

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
frenzy думаю, что тут все дело в превью по свету и возможно по матам
На сайте c 18.12.2015
Сообщений: 10
Бишкек
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1496

frenzy

http://3ddd.ru/faq/79/show 

IM3D

Ответ в личке

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 13
Екатеринбург
Nightt,xpp_nd_ruphus,EARLDK спасибо за комментарии
На сайте c 18.12.2015
Сообщений: 10
Бишкек
Что не так с этой моделью http://3ddd.ru/3dmodels/show/puf_225  
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата IM3D:
Что не так с этой моделью ?http://3ddd.ru/3dmodels/show/puf_225  

Нереалистично.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1658
Минск

IM3D

http://3ddd.ru/faq/79/show 

Пункт 4.7

Ответ в личке

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Когда уже наконец модераторы определятся с правилами оформления превью? Почему одним можно модель рендерить в интерьере, а другим это запрещено и требуется превью модели, сделанное в студии 3ddd? Вопрос, наверное, риторический
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
space_solutions тем более, что далеко не любой объект будет нормально смотреться в белой студии
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1658
Минск
Цитата space_solutions:
Когда уже наконец модераторы определятся с правилами оформления превью? Почему одним можно модель рендерить в интерьере, а другим это запрещено и требуется превью модели, сделанное в студии 3ddd? Вопрос, наверное, риторический

Рендер студия даётся, как пример внятного превью, против лишних обьектов в сцене, против модели, сливающейся с фоном, против пёстрых стен, из-за которых не видно модели, против слишком пёстрого фона - фотографии, изза которрой не разобрать, что же человек хочет показать.

Рендер студия даётся, как пример для людей, которые не могут внятно и одновременно красиво подать модель. 

Если обьяснять каждому, куда ставить модель, какая стена, какой стол, какой фон, то на модерацию моделей не останется времени. 

Рекоммендую в таких случаях открыть ВИП и выкладывать примеры превью, коллеги подтянутся и посоветуют.

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск

Цитата xpp_nd_ruphus:
space_solutions тем более, что далеко не любой объект будет нормально смотреться в белой студии

Вот именно. Это основная причина, которая зачастую приводит к отказу присвоению модели статусу про у многих. Но дело даже не только в этом, а в том что нужно тратить время на перерендеринг и новую заливку модели на сайт, новых 1-2 дня на модерацию модели. Почему бы не сделать новую студию 3ddd в двух вариациях, темную и светлую, а желательно еще и студию с HDR для рендеринга стекла, хрома и прочих сложных материалов. Так нет же, каждый рендерит как хочет, только кому то - зеленый коридор, кому-то нет

Цитата Sanfoura:
Цитата space_solutions:
Когда уже наконец модераторы определятся с правилами оформления превью? Почему одним можно модель рендерить в интерьере, а другим это запрещено и требуется превью модели, сделанное в студии 3ddd? Вопрос, наверное, риторический

Рендер студия даётся, как пример внятного превью, против лишних обьектов в сцене, против модели, сливающейся с фоном, против пёстрых стен, из-за которых не видно модели, против слишком пёстрого фона - фотографии, изза которрой не разобрать, что же человек хочет показать.

Рендер студия даётся, как пример для людей, которые не могут внятно и одновременно красиво подать модель. 

Если обьяснять каждому, куда ставить модель, какая стена, какой стол, какой фон, то на модерацию моделей не останется времени. 

Рекоммендую в таких случаях открыть ВИП и выкладывать примеры превью, коллеги подтянутся и посоветуют.

То есть рендер студия 2009 года "выпуска" с двумя огромными плейнами поможет сделать красивое превью?? Сфотографируйте люстру  с хрустальными подвесами днем напротив окна фотоаппаратом с дефолтными настройками (как врендер студии, где настройки менять нельзя) и получите аналог "невнятного превью")

На сайте c 15.08.2014
Сообщений: 39

Добрый день! Подскажите пожалуйста имеет ли смысл доработать данные модели до уровня профи:http://3ddd.ru/3dmodels/show/modular_rector_recessed 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/lapalma_kai_set 

Или они слишком простые, и не стоит тратить на них время?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2064
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
А теперь кароч лайфхак от Доцента)

Ах тыж хитрая shiny ass!

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1658
Минск

Stas56213

http://3ddd.ru/faq/13/show 

Уровень сложности модели должен быть выше среднего

Цитата space_solutions:
То есть рендер студия 2009 года "выпуска" с двумя огромными плейнами поможет сделать красивое превью?? Сфотографируйте люстру  с хрустальными подвесами днем напротив окна фотоаппаратом с дефолтными настройками (как врендер студии, где настройки менять нельзя) и получите аналог "невнятного превью")

Для пользователя уровня ПРО не составит труда настроить студию с хдр отражением. Вы переворачиваете то, что я сказала. Вы сами писали про рендер в интерьере, Вам ответили. Внятность - важно!

При чём здесь сейчас отражения? Вы хдр сами не можете настроить? Вы же позиционируете себя, как пользователь ПРО верно? Думаю, настроить хдр в отражении для Вас не составит труда.

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Цитата DoCentttt:
Цитата space_solutions:
То есть рендер студия 2009 года "выпуска" с двумя огромными плейнами поможет сделать красивое превью??

А теперь кароч лайфхак от Доцента). Знач, так. Я скачал эту студию, потом светильник тот что слева перекрасил в синий цвет, тоот что справа - в желтый, и еще повернул его градусов на 30, чтоб он не сбоку стоял, я более по фронту лупил. И вуаля! Сочная картинка, есть игра света (холодный/теплый), и блик есть сбоку и спереди)

Все верно, я иногда так и делаю. только, во-первых, нарушаем исходное состояние рендер-студии, во-вторых, не каждый новичок сможет это сделать. В-третьих, если имеется большая лакированная поверхность (к примеру боковина дивана), нужно отключать рефлекты у ИСа. Ну, суть я понял. Можно крутить и менять источники света в студии как хочешь, и если что оправдываться "Да лан, вы че, DoCentt 100 раз так делал")))

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Цитата Sanfoura:

Stas56213

http://3ddd.ru/faq/13/show 

Уровень сложности модели должен быть выше среднего

Цитата space_solutions:
То есть рендер студия 2009 года "выпуска" с двумя огромными плейнами поможет сделать красивое превью?? Сфотографируйте люстру  с хрустальными подвесами днем напротив окна фотоаппаратом с дефолтными настройками (как врендер студии, где настройки менять нельзя) и получите аналог "невнятного превью")

Для пользователя уровня ПРО не составит труда настроитб студию с хдр отражением. Вы переворачиваете то, что я сказала. Вы сами писали про рендер в интерьере, Вам ответили. Внятность - важно!

При чём здесь сейчас отражения? Вы хдр сами не можете настроить? Вы же позиционируете себя, как пользователь ПРО верно? Думаю, настроить хдр в отражении для Вас не составит труда.

Вы увели в совершенно другое русло мой изначальный вопрос. Речь не идет о внятности или качестве модели. Когда будут единые правила для всех по оформлению превью? Я себя позиционирую как один из многих тысяч пользователей 3ddd, которые периодически сталкиваются с этой проблемой

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2064
Санкт-Петербург

space_solutions

Студия испокон была своеобразным "костылем" для тех, у кого совсем с оформлением туго. Те, кто задумываются о художественности- так и так делают свои студии. Поэтому всеръез говорить о необходимости подачи всех моделей на одном фоне и с одними настройками, несерьезно- это невыполнимо технически. Как и разработка десятка студий для основных типов объектов. Ничего не выйдет, слишком много нюансов.

Если человек подает миску с винегретом на фоне турецкого ковра- это повод его завернуть. А если гипсовую голову Аполлона на фоне того же ковра- это норм. Все будет читаться.

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Цитата Medonozza:

space_solutions

Студия испокон была своеобразным "костылем" для тех у кого совсем с оформлением туго. Те кто задумываются о художественности- так и так делают свои студии. Поэтому всьерьез говорить о необходимости подачи всех моделей на одном фоне и с одними настройками несерьезно- это невыполнимо технически. Как и разработка десятка студий для основных типов объектов. Ничего не выйдет, слишком много нюансов.

Если человек подает миску с винегретом на фоне турецкоог ковра- это повод его завернуть. А если гипсовую голову Апполона на фоне того же ковра- это норм. Все будет читаться.

Согласен с винегретом полностью) Турецкий ковер будет возмущен

Читают эту тему: