Вопрос по Float Limit Controller

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 71

Всем привет.

Пытаюсь создать зависимость и ограничение поворота (Инструмент Wire parameters и Float Limit Controller) в деталях модели самолета. Цель - подготовить модель к продаже, и упростить возможное анимирование. Например, при повороте элерона левого крыла, элерон на правом автоматически поворачивается в противоположную сторону, при этом угол поворота ограничен с помощью инструмента "Float Limit Controller" во вкладке "Motion". (Кто работал с этим инструментами, думаю, суть поймет). 

Проблема в том, что вся эта схема работает только в системе координат "Local", и при условии, что модель будет стоять на одном и том же месте. Помещать объекты в группу, или перемещать модель нельзя, так как все тут же слетает в хаотичном порядке. По этой причине все эти зависимости и ограничения вообще теряют смысл. 

Может я делаю что-то неправильно, или легче обойтись без всего этого, а просто выставить Pivot Point в нужные места и дальше не усложнять? 

Читают эту тему: