Вопрос по ландшафту

Автор
Сообщение
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk

Ребята, всем доброго дня!

Ситуация такая, делаю виз домика на ландшафте. Архитектор в FBX скинул поверхность земли она в мэешэ, но выглядит он совсем плохо нет нормальных рёбер (отображение рёбер пунктиром и то вижу только в режиме Face)

Форма ландшафта держится на вертексах (( если перевожу в поли то форма рушится...сроки как обычно сжаты подскажите способ как скорректировать что бы при дальнейшей работе было всё норм.

d55e6b9f55c6e149c848b162e41ed733.JPG

356cbeb05760ad2af2f5c3b576fba8d4.JPG

2e2fe806dc6847f7e10636b756e536c1.JPG

526f6f92dbac9813e344912eab90d049.JPG

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow

deshdesh

Можно попробовать вот этой штукой пройтись - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/populate-terrain 

Очень хорошее решение для многих подобных проблем.. ))

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
Цитата desh:

Ребята, всем доброго дня!

Ситуация такая, делаю виз домика на ландшафте. Архитектор в FBX скинул поверхность земли она в мэешэ, но выглядит он совсем плохо нет нормальных рёбер (отображение рёбер пунктиром и то вижу только в режиме Face)

Форма ландшафта держится на вертексах (( если перевожу в поли то форма рушится...сроки как обычно сжаты подскажите способ как скорректировать что бы при дальнейшей работе было всё норм.

d55e6b9f55c6e149c848b162e41ed733.JPG

356cbeb05760ad2af2f5c3b576fba8d4.JPG

2e2fe806dc6847f7e10636b756e536c1.JPG

526f6f92dbac9813e344912eab90d049.JPG

В меше перейди на уровень эджей сделай их визибл дальше скриптом populate terrain http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/populate-terrain  )

На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Спасибо, ребята, буду пробовать smiley-yahoo.gif
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Полезный скрипт, спасибо.
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk

3dgopnik, выделяю эджи, но визибл эдж заблокировано...

Зашла в поли окошко разблокировалось...я поставила галку и пошла в эджи...ничего не изменилось...всё равно пунктиром

a21c12336ba796ca34cd235479c42ea7.JPG

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
Цитата desh:

3dgopnik, выделяю эджи, но визибл эдж заблокировано...

Зашла в поли окошко разблокировалось...я поставила галку и пошла в эджи...ничего не изменилось...всё равно пунктиром

a21c12336ba796ca34cd235479c42ea7.JPG

http://shot.qip.ru/00QRe4-4OxMY4ywu/  

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Как вариант коннектом нужные точки соеденить.

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 88

splineland точно поможет..

http://gfx-hub.com/soft/851-splineland-1037-dlya-3ds-max-2014-2015.html  

На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus
Уберите лишние точки и переведя в поли нарежте CUT -ом. Думаю быстрее будет
На сайте c 07.02.2010
Сообщений: 9
Приднестровье
по-новому смоделить, точнее быструю ретопологию геометрии сделать:  https://www.youtube.com/watch?v=ITSHT-PVY_c      посмотри может и вправду сгодится!
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk

urka, думаю cat-ом сложнее/дольше, плагин что ребята советовали сделал всё на ура...просто моментальноsmiley-biggrin.gif

Я очень довольна. Ребятам огромное спасибо!!!

Читают эту тему: