Vray vs Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата larrs:
Цитата Yehat:
Спиннер это такой же ползунок, только вертикальный.

ну да курица то же птица например, тока не летает

larrs, тебе шашечки или ехать...

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата kikosmontana:
larrs, тебе шашечки или ехать...

мне б с комфортом,  а не так лишь бы на голову не капало, я же эстет , ты что ?

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
V-Ray

Corona

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Ви-рей, Корона...

Настроящий продакшн-рендер на ГПУ уже на подходе! Пора копить на RTX.

https://www.arnoldrenderer.com/news/press-release-arnold-5-3-gpu/  

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483
Цитата GreatWhiteShark:
Ви-рей, Корона...

UE4 smiley-biggrin.gif

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kenzo80:

UE4 smiley-biggrin.gif

Там тоже Ви-рей есть, так что...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

GreatWhiteShark главное, чтоб не на квадру с теслами, пока неизвестно как реализуют работу с видеопамятью и оперативкой

ПС на скринах у них система с двумя 48 гиговыми квадрами, которые по 800т.р за штуку

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата xpp_nd_ruphus:

GreatWhiteShark главное, чтоб не на квадру с теслами, пока неизвестно как реализуют работу с видеопамятью и оперативкой

ПС на скринах у них система с двумя 48 гиговыми квадрами, который по 800т.р за штуку

Да я понимаю :) Я не архвизер ни разу, но этот момент из вашей проф специфики я давно усвоил - что для архвиза и 32 Гб памяти мало бывает.

+ развитая экосистема с базами моделей под Корону и Ви-рей, Арнольд там ну никак не прилепился.

Просто тема из разряда болтологии, вот я и болтанул от избытка чувств (мне Арнольд очень зашёл), не обязательно на это серьёзно реагировать :)

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата Kenzo80:

UE4 smiley-biggrin.gif

Там тоже Ви-рей есть, так что...

И он там нужен, как безногому валенки smiley-wink.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
GreatWhiteShark у октана как то проблему с памятью вроде порешали, насколько понял из последних релизных роликов, что при нехватке vram он может залезать в оперативку при необходимости и там не нужна квадра с таким конским объемом видеопамяти, октанщики поправят, если где ошибся
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kenzo80:
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата Kenzo80:

UE4 smiley-biggrin.gif

Там тоже Ви-рей есть, так что...

И он там нужен, как безногому валенки smiley-wink.gif

Может быть, я УЕ открывал последний раз 2 года назад, тогда ещё не было Ви-Рея там. Так что я хз как его там применяют. Но я ещё два года назад перенёс свои геймдев потуги на Юнити, где по сей день и тужусь временами, как блажь находит. Но там Ви-Рея нет. А вообще я ума не приложу нахрена в игровом движке не реалтайм рендер. 

Цитата xpp_nd_ruphus:
GreatWhiteShark у октана как то проблему с памятью вроде порешали, насколько понял из последних релизных роликов, что при нехватке vram он может залезать в оперативку при необходимости и там не нужна квадра с таким конским объемом видеопамяти, октанщики поправят, если где ошибся

Может быть, но для меня лично пока проблемы с памятью не стоит, у меня нет сцен которые не влезли в обычные игровые видюхи. 11 Гб мне хватило бы (надеюсь). А Арнольд хорош именно тем. что он идёт с Максом/Майей. Ничего дополнительно покупать/ломать не надо. 

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409
Цитата Kenzo80:
UE4 

А если правки?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483
Цитата GreatWhiteShark:
А вообще я ума не приложу нахрена в игровом движке не реалтайм рендер. 

+100500 smiley-biggrin.gif

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2300
UA
Цитата GreatWhiteShark:
А вообще я ума не приложу нахрена в игровом движке не реалтайм рендер. 

наверное для запекания лайтмапов

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Predator84:
Цитата GreatWhiteShark:
А вообще я ума не приложу нахрена в игровом движке не реалтайм рендер. 

наверное для запекания лайтмапов

Ну, с этим и встроенный Анриловский "запекатор" прекрасно справляется, так что вряд ли только для этого...

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2300
UA
Цитата GreatWhiteShark:
Ну, с этим и встроенный Анриловский "запекатор" прекрасно справляется, так что вряд ли только для этого...

хз я тут на форуме наблюдал мытарства одного пользователя в UE с кучей бегунков аля древний ментал рей, фотоны там всякие, отскоки... c vray как то привычнее. Оно может и не сложно, но для вирейщика явно это плюс.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Predator84:
Цитата GreatWhiteShark:
Ну, с этим и встроенный Анриловский "запекатор" прекрасно справляется, так что вряд ли только для этого...

хз я тут на форуме наблюдал мытарства одного пользователя в UE с кучей бегунков аля древний ментал рей, фотоны там всякие, отскоки... c vray как то привычнее. Оно может и не сложно, но для вирейщика явно это плюс.

Есть сторонний бэйкер на гпу, печет в 3-4 раза быстрее и качественнее дефолтного, лайтмапы ставишь 4-8к и не паришься. Из настроек только пара параметров.

На сайте c 15.09.2009
Сообщений: 142
Цитата nikolart:
V-Ray

Corona

Цитата nikolart:
V-Ray

Corona

V-Ray значит Хайзенберг?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

Predator84,

 

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 245
Казань
Если желать архивиз(1-10 картинок) удобнее corona. Если делать анимацию - тут однозначно vray. Потратить лишних пол часа- час на настройку и получить прирост в скорости сумасшедший на каждый кадр (к примеру минут по 20 на кадр, а их хотя бы 100). Единственная проблема, что никто не хочет заморачиваться,и учить  vray (Преподавать, так как сами нихрена не знают). Корону выучить хватит недели. Vray увы нет.
Читают эту тему: