всё в сцене наполовину светлое наполовину тёмное

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.09.2019
Сообщений: 6

Изображение с mtl override. Освещение от hdri, включала выключала - эффекта ноль. С материалами также - менять не помогает. Заново создала колонны - ничего не меняется. Создаю новый объект тоже делит.

С текстурами хуже видно разницу, но картинку всё же портит. В чём может быть проблема?

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 585

а HDRI откуда светит? у вас там окно напротив? как свет попадает в помещение?

На сайте c 06.11.2017
Сообщений: 141

а если камеру двигать по вертикали, деление остается на том же месте?

Как будто за окном стоит лайт с Directionality - 1

Репутация: 0
На сайте c 22.09.2019
Сообщений: 6

Цитата Anya90:

а HDRI откуда светит? у вас там окно напротив? как свет попадает в помещение?

окно со стандартным материалом короновским glass milky

Цитата Lopatiuk:

а если камеру двигать по вертикали, деление остается на том же месте?

Как будто за окном стоит лайт с Directionality - 1

да, на том же, не меняется

а где Directionality смотреть? за окном hdri 

свет от ламп такой

На сайте c 06.11.2017
Сообщений: 141

а если стекло (окно) за камерой убрать, тоже все как было?

ну в сцене может быть скрытый огромный лайт плейн, вот он и светит smiley-smile.gif

Репутация: 0
На сайте c 22.09.2019
Сообщений: 6
Цитата Lopatiuk:

а если стекло (окно) за камерой убрать, тоже все как было?

ну в сцене может быть скрытый огромный лайт плейн, вот он и светит smiley-smile.gif

не помогает, что со стеклом, что без одинаково.. и скрытых объектов тоже нет

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Как будто огромный источник света лежит в сцене посередине всего
На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 585
а попробуйте интереса для вырубить HDRI (так, чтобы снаружи совсем ничего не светило) и прибавить света лампам и посмотреть, что будет
Репутация: 0
На сайте c 22.09.2019
Сообщений: 6
Цитата Yehat:
Как будто огромный источник света лежит в сцене посередине всего

проверила через scene explorer - ничего лишнего

Цитата Anya90:
а попробуйте интереса для вырубить HDRI (так, чтобы снаружи совсем ничего не светило) и прибавить света лампам и посмотреть, что будет

разница сохраняется, в два раза увеличила интенсивность ламп. мне кажется дело здесь не в освещении, а вот в чём - вопрос..

На сайте c 06.11.2017
Сообщений: 141
мердж в новую сцену
На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 36

поставьте лайтмикс на каждую группу отдельно, отключайте по очереди во фреймбуфере

если дело не в свете, то надо смотреть геометрию

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж

плейник как буд-то висит и светит в пол... unhide all сделайте. в лайтлистнере можно весь свет убрать кроме какой нить сферы в центре сцены

На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 30
Украина

Выглядит будто на половине высоты начинается куб шириной на всю сцену с VolumeMtl, который понижает светопропускаемость

upd: или как в UE4 куб для локальной настройки экспозиции - не помню, есть ли такой метод в максе, но просмотрите раздел эффекты в меню по клавише 8

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
лаймикс настройте и найдете что так светит...
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата oriniy:
разница сохраняется, в два раза увеличила интенсивность ламп. мне кажется дело здесь не в освещении, а вот в чём - вопрос..

Где ж вы ХДРИ выключили когда у вас освещение от максовского энвайронмента стоит...

Репутация: 0
На сайте c 22.09.2019
Сообщений: 6
по очереди удаляла объекты и оказалось дело в самих моделях ламп! они почему-то давали такой эффект..

спасибо всем за помощь!

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Простите, что не в тему, но у Вас вертикали везде завалены.
Репутация: 0
На сайте c 22.09.2019
Сообщений: 6
Цитата feles:
Простите, что не в тему, но у Вас вертикали везде завалены.

 я знаю, спасибоsmiley-smile.gif эти изображения просто с перспективы, не с установленной камеры

Читают эту тему: