вылеты marvelous designer 8

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2018
Сообщений: 3

в общем такая тема: скачиваю я mv 8 и сталкиваюсь с регулярными вылетами, почесал я репу и начал искать что да почему. железо у меня не самое слабое (amd rx vega 56, ryzen 5 1600x, 8 gb ddr4 3200). по итогу выяснил лишь 2 вещи: 1. лично у меня имя модуля с ошибкой: stackhash_2264, а код исключения: c0000005. пошел я в гугл значит. то советуют сделать откат до более ранних обновлений win 10, то драйвера amd откатить, то говорят вирус (стандартная отмаза "спецов") и по итогу я получил еще больше вопросов и паники, ведь если прочитать все что пишут то надо срочно менять видеокарту, переехать на другую планету, переустановить win и прочее. 2. включив метод шерлока начал копать что именно триггерит мою прогу. это алгоритм сохранения и сам формат файлов md, а так же клик лкм по предохраненным объектам в окне 3д

как это происходило у меня:

1. включил программу, выбрал как новичок аватар и гармент посмотреть что да как работает, нажимаешь на гармент (в 3д окне, это важно ведь как выяснилось позже только из него следуют вылеты) - моментальный вылет. ладно.

2. включил программу. создал новый файл. создал прямоугольник, поигрался с ним, решил вставить точку на ребро (вижу окно подгрузки, которое по сути и есть автосейв (как я понял когда автосейв стоит на мелких значениях, типа 3-х минут, то автобэкап включается чуть ли не при каждом пердеже). перехожу я значит в 3д окно подвигать его. опа вылет. опять.

3. включил программу. открыл в этот раз автобэкап, играюсь играюсь я значит тут думаю дай ка сохраню через обычный сейв. сохраняю иду дальше в сцену кликаю по классике в 3д окно (в любое место) идет краш. ладно.

методом 100500 вылетов сделал вывод и нормализовал юзабилити. лично у меня все обстоит так: все что завязано на обычных сохранениях - провоцирует вылет. импортировал сохраненный гармент потом зашел в 3д переместить - вылет. сохранил и перезашел перешел в 3д переместить - вылет. нажал лкм в 3д сцене на на любом предохраненном объекте из библиотеки - вылет.

как я это починил для себя: obj импорты и экспорты работают идеально, возможно другие форматы тоже, нужно проверить. автосейвы поставил на 60, если чувствую что нужно сохраниться (насильно) ставлю автосейв на минуту и ставлю точку на грани потом кликаю в 3д окно и идет вылет с идеальным сейвом. и тут еще одна деталь, дальше я могу работать только если я запускаю не тот самый автосейв а md и у же там в контекстном меню загружаю автосейв.

в общем обычный алгоритм обычных сохранений сломан либо что-то его ломает, что делать с этим лично я без понятия, уже устанавливал 6 и 7 md и везде та же проблема, что именно воздействует так на программу не понятно. по факту теперь могу юзать прогу полноценно, в самой программе проблем не наблюдается, 2 часа сидел и все норм. по крайней мере я нашел триггеры и теперь смогу осилить это забагованное чудо. надеюсь кому-то поможет этот бред. лично мне это тупо дало возможность юзать это, т.к. у меня не ssd и вылеты каждые 3 мин просто вымораживают. если у кого еще есть лайфхаки буду рад узнать.

На сайте c 19.10.2018
Сообщений: 27

Такая же байда. Идентичные вылеты. Надо фиксить как-то. Работать так можно но жутко не удобно порой.(

На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 802
Москва
Работайте в более старых стабильных версиях!
На сайте c 30.03.2015
Сообщений: 1
Решилась проблема снятием галочки Use VBOs  . User settings-Graphic Options - Use VBOs

На сайте c 19.10.2018
Сообщений: 27

Ништяк надо проверить!!!!!

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 326
Киев
На GTX 970  ни единого вылета в MD8 уже неделю
На сайте c 05.11.2018
Сообщений: 3

проверил лично vbo чекбокс и заодно нарыл инфы на англоязычных формах amd. в общем решение рабочее для владельцев амд. спасибо огромне russik777 за спасение. по привычке начал копать глубже. согласно википедии: "vertex buffer object (vbo) — особенность opengl, обеспечивающая методы выгрузки данных (вершин, вектора нормали, цветов, и так далее.) в видеоустройство для не оперативного режима рендеринга. vbo дали существенный прирост производительности над непосредственным режимом визуализации, в первую очередь, потому что данные находятся в памяти видеоустройства, а не в оперативной памяти и поэтому она может быть отрендерена непосредственно видеоустройством."

кратко переведу с чем столкнулся чел, программируя на opengl: "я разрабатываю инструмент для визуализации и анализа на базе opengl для крупномасштабных лидарных данных. в последнее время я обнаружил проблему: если я загружаю больший объем данных относительно оперативной памяти gpu, скажем, 4 - 5 гб данных vbo на машине с 2 гб vram - тогда все отображается нормально, но я получаю сбой в драйвере amd, как только я пытаюсь совершить какое-либо действие, которое откроет вторичное окно opengl. в основном после того, как я преодолел некоторый порог объема данных vbo, он сразу крашится на любой вызов wglcreatecontext. я тестировал на различных машинах, и общим фактором всегда являются драйверы amd. мы никогда не получаем вылетов на любой конфигурации intel или nvidia...

еще одно примечание после череды тестов. точкой прерывания, кажется являются просто 4 гб несмотря на что. если я выделяю более 4 гб vbo, я начинаю получать сбой при вызове wglcreatecontext (и в нескольких других случаях за пределами обычной покадровой отрисовки). независимо от того, сколько vram на устройстве." так что как-то так, пока что это тупо кривые дрова amd всему виной.

к слову об обратной связи, данный лайфхак russik777 судя по всему откопал в твиттере разработчиков, который они опубликовали на 10 дней раньше, чем я успел открыть эту тему. мораль басни такова: побольше смекалочки и не забываем чекать соцсети разрабов, даже если в душе вы пират.

 ссылка на пост от 30 ноября: https://twitter.com/CLO_virtual/status/1068458847805698049  

На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 222
Новосибирск
Решил протестить 8 марву,поставил,и сразу же хрень как и в 7 марве (6ая работает отлично) вообщем косяк в том,что создаю паттерн,и любые действия с ним оч долгие,редактирование размера (подвинул 1 сторону) - ждешь сек 10,сшивание так же, сшить одну сторону ждешь опять по 10 сек,хотя в сцене ничего нету,самое начало скажем так,и в 7 версии такая же фигня была,сразу же вернулся на 6 , незнаю может у меня что то не так,но блин 2 версии так глючат,невозможно работать,может кто сталкивался с данной проблемой , в 6 версии все отлично,1-2 сек и все дальше едем...вообщем даже не знаю в чем может быть причина,ради интереса выкл VBOs , ничего не меняется,убирал сглаживание,тоже ноль изменений ( xeon 2686 v3 , gtx 970)
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304

@ridaМарвелоус дизайнер продолжает сбой. Я пытался отключить VBO, но поле серого цвета, и изменить его невозможно. У меня есть графическая карта Intel Core i7 AMD Radeon. Кто-нибудь знает что делать?Дэнни Ким @rida    Здравствуйте, Спасибо за ваш запрос. По вашему мнению, Marvelous Designer официально поддерживает видеокарты Nvidia. Мы не могли гарантировать полную функциональность графики AMD - карты. Также мы обнаружили, что ваша машина работала в Marvelous Designer с Intel (R) HD Graphics 620 в соответствии с отчетом о сбое. Как ответила наша служба поддержки, пожалуйста, назначьте Marvelous Designer работу с графической картой Radeon . (для видеокарты Nvidia вы можете указать ее на панели управления Nvidia).Работайте лучше, в той версии, где вам комфортно, ничего такого  супер не прибавили пока. Квадро сетка, так можно и другими путями, Скульптинг, так до Zbrush еще далековато, жалкие попытки, так что расстраиваться не о чем)

На сайте c 21.09.2018
Сообщений: 1
Харьков
Уберите сглаживание и вылеты прекратятся
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Цитата russik777:
Решилась проблема снятием галочки Use VBOs  . User settings-Graphic Options - Use VBOs

У меня отключение этой хрени вылечило глюк, когда выкройки сходили с ума

На сайте c 12.12.2014
Сообщений: 2
У меня эта галочка не активна и включена по умолчанию, что делать? 

На сайте c 18.02.2019
Сообщений: 5
Если кто-то будет ещё искать ответ на вопрос вылетов. Попробуйте vBOS отключить (указано комментарием выше) и режим совместимости поставьте на windows 8 или 7. У меня перестало вылетать
Читают эту тему: