WIP | ManOnlyOne (Marvelous designer)

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.01.2018
Сообщения: 189
Откуда:
Цитата ManOnlyOne:
Да, вот тоже заметил. Это встроенный  Remash в Marvelus Designer так делает Где больше 4 улов добавляет связь. Но Но это дело чиститься руками нормально. Шас как раз этим занят .

Если хочется красивой сетки, то нужно другими способами добиваться, чтоб линии по направлению изгибов деталей лежали, по топологии, хотя это модели и не для анимации, статичные.А встроенные , предлагаемые в МД сетки, разве что для прямоугольных объектов более -менее.

Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 14.12.2014
Сообщения: 111
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата Dogeva:
Ох как бы тебе сказать... нет, это все не то

Да, нормально. Переделывать не буду.

Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 1362
Откуда: Omsk
Ну не переделывай. Можно было в принципе оставить изначальную модель из марвы и не запекать ничего и не ретопить. С точки зрения каноничного моделирования сетка неправильная. С точки зрения виза и так сойдет.
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 14.12.2014
Сообщения: 111
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата Dogeva:
Ну не переделывай. Можно было в принципе оставить изначальную модель из марвы и не запекать ничего и не ретопить. С точки зрения каноничного моделирования сетка неправильная. С точки зрения виза и так сойдет.

Такая сетка прям на много лучше? 

Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 1362
Откуда: Omsk

Это если заморочиться, то нужно ретопить так. Если не ретопить, то я бы оставила марвовскую квадросетку, без кривого авторетопа. Она приятней глазу, логичней и нормально засмусится

Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 14.12.2014
Сообщения: 111
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата Dogeva:

Так это ручная сетка конечно) 

Вот моя предыдущая работа. Да, сетка супер, но нет складок, в целом форма не такая живая как получается в Marvelus Designer. 

Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 1362
Откуда: Omsk
Делается классический ретоп из марвы через скинврап и морфер.
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 14.12.2014
Сообщения: 111
Откуда: Ростов-на-Дону

Короче, решил доделать до конца.

Переделал все таки 

в итоге 12К полигонов на модель вышло.

На Low-poly с Normal map даже лучше видны швы

Продолжаю моделиг

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 18.08.2008
Сообщения: 33
Откуда: Sochi
Хорошую сетку zremesher в ZBrush даёт, хотя исходный стул вполне норм был. То как вы ретопите уже скорее для реалтайм движков требуется, вроде unreal и unity, и это сейчас становится актуально.
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 14.12.2014
Сообщения: 111
Откуда: Ростов-на-Дону
Ребят, кстати, кто знает есть какой то конвертер из Corona to Vray ? Желательно автоматический
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1397
Откуда: Москва
Nightt:
флейм
Действует до:
10.07.2020 00:00:00

ManOnlyOne, на пкм есть дефолтный врай сцен конвертер.

Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 14.12.2014
Сообщения: 111
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата irishman:

ManOnlyOne, на пкм есть дефолтный врай сцен конвертер.

О действительно нашел) Спасибо) 

Давно не заходил в V-ray

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.11.2019
Сообщения: 2
Откуда:
Подскажите пожалуйста, после переноса из марвы в макс с квадратной сеткой можно найти такие треугольники http://www.userprograms.com/sites/screen_scissors/wovhi8fv0s3bid1mkumq , STL Check на это не реагирует, это не страшно или нужно править? И кстати STL Check подсвечивает швы, которые я указал не сваривать при экспорте, надо было сварить?) http://www.userprograms.com/sites/screen_scissors/gx2oesmz4muv9kze91ks 
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 14.12.2014
Сообщения: 111
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата sandem237:
Подскажите пожалуйста, после переноса из марвы в макс с квадратной сеткой можно найти такие треугольники http://www.userprograms.com/sites/screen_scissors/wovhi8fv0s3bid1mkumq  , STL Check на это не реагирует, это не страшно или нужно править? И кстати STL Check подсвечивает швы, которые я указал не сваривать при экспорте, надо было сварить?) http://www.userprograms.com/sites/screen_scissors/gx2oesmz4muv9kze91ks  

3х точечные полигоны это относительно не страшно. Если не собираетесь сверху потом turbosmooth накладывать.

Плохо когда у полигона больше 4х точек. Тогда это может приводить к нестабильности поверхности полигона.

Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 1362
Откуда: Omsk
Ретоп вам всем в помощь.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.11.2019
Сообщения: 2
Откуда:
Благодарю
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 14.12.2014
Сообщения: 111
Откуда: Ростов-на-Дону

Заказ на визуализацию параметрической лавки на днях пришел, вообщем 

думаю что хорошей модельке пропадать на днях доработаю и  тоже загружу

Вот такая моделька завалялось с прошлого проекта. Как думаете, стоит ее доделать и залить на 3ddd? 

Читают эту тему: