WIP scion

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
smiley-wink.gif
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia

Спасибо дружище! Незнал об этом.

Первая деталь решетка 

ddb47134814a9a152c86f7be78583ed2.jpg

Начнем с самого сложного - передняя панель управления с круглыми отверстиями ( 11 шт.). Сложность в том, что вся панель выпуклая, но это уравновешивается тем, что она симметричная, достаточно сделать половину.

Сначала чертим профиль из Spline, далее его Extrude на ширину панели. Строим вспомогательные Ngons с определенным количеством вершин (очень важно), лучше всегда четное кол-во вершин ставить ( 6-8-12-18-20-24...). У меня вышло 20 вершин циферблат, 12 вершин кнопки, 6 вершин под лампочки. В Object Properties ставим галочку Vertex Ticks, чтобы вершины всегда были видны во вьюпорте.

Далее выделяем экструдированную панель и идем в Compound Objects, нам нужен Shape Merge, чтобы спроецировать вспомогательные Ngons на саму панель. Shape Merge дал нам главное - расположил ключевые вершины на изогнутой плоскости (руками бы замучались). Косяк проецирования - создание ненужных рандомных вертексов на модели (красный крестик), не унываем, выделяем руками ненужные и жмем Remove, оставляем только формообразующие вершины (зеленая галочка).

Далее нарезаем Cut сетку из 4-ехугольников и окончательно доделываем панель, придаем ей толщину Shell, внутренние полигоны удаляем.

13e9029bb42c1de9ac9eb7215457b20e.jpg

5f3dd4ce92b541e3a5eb222138631d11.jpg

df5d5eff937f3e3d7ffde701170fa3c9.jpg

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

мне кажется, если вместо shape merge просто катом по привязкам нарезать те же круги - будет гораздо быстрее, не надо будет ремувить тонны лишних точек

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата schummi:

мне кажется, если вместо shape merge просто катом по привязкам нарезать те же круги - будет гораздо быстрее, не надо будет ремувить тонны лишних точек

да я пробовал первым делом Cut, но он закидывал линии не туда и чудил, полигоны начали внахлест ложиться, при их удалении удалялись и сами линии, такое вообщем себе занятие. Поэтому пришлось по второму способу.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

scion для очистки от мусорных точек есть бесплатный скрипт Vertex Cleaner

Любители скриптов задумываются хоть иногда, что все скрипты написанны с использованием возможностей программы?

Для удаления мусорных точек есть Graphite Tool (ScrapVerts)

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia

Цитата xpp_nd_ruphus:
scion для очистки от мусорных точек есть бесплатный скрипт Vertex Cleaner

спасибо и для булеана сгодится) smiley-smile.gif

Тем временем готов бак для воды, потребовался моделинг изнутри, тк он из прозрачного пластика.

8cbc8d63d3e33f448f671fc3dd631a63.jpg

крышка 

c41fd11f3dae2c9896ed46272c0dd02d.jpg

da202b0e0f2391ef5823e2d5f258615a.jpg

Продолжаем моделировать и собираем все вместе. Вес файла на данный момент = 1 МБ

a63475014464a3c38aa9423efa4fd0ca.jpg

2c8cba8fe761f563df19929f98c6017d.jpg

b16588343f6336e3164b139f64568da4.jpg

0369521e17519b5782fb963e26304db2.jpg

dea0b09eeab005e9892ffb4492b5d6b0.jpg

324749bc110abe869c3c9082e8e3d8d2.jpg

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 804
Курган
Зачетно, только в рожке на последней картинке внутри находиться сетка, чтобы кофе не провалился.
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата kolamba:
Зачетно, только в рожке на последней картинке внутри находиться сетка, чтобы кофе не провалился.

такие мелочи ни к чему.

Доделал основную геометрию, две цели пока соблюдены - это только четырехугольники и малый вес модели - 1,25 МБ. Следующие этапы: сделать развертку корпуса, сделать буквы, цифры, циферблат, шнур, материалы и рендер.

e4dd936f4f53925f1ab63b9a4aa048ec.jpg

28013ff8bf33d2b441e03d25b2c7b59a.jpg

c87191570c7b37788fb4cbc870603510.jpg

511e96cb167cd0f51edf5fcae66845de.jpg

На сайте c 12.03.2012
Сообщений: 72
scion ,  она великолепна уже smiley-shok.gif, даже в сермате. суперская. вот что значит пряморукий моделинг
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Достойный пример правильного, грамотного моделирования !
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3894
Цитата VladimirG:
Достойный пример правильного, грамотного моделирования !

чесно сказать не экспериментировал, но есть подозрения, что онли квад - на сферических поверхностях будет давать неправильные блики, особенно анизотропные.

ЗЫ: вобщем проверил, итог:

3c7044da212f10896ec1ac49f146805c.jpg

после манипуляций с центральным вертексом в обоих моделях, блик не искажается, но как видим, чем больше полигонов - тем блик более подробный.

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Спасибо, за тему и за сетки, для изучающих моделирование это большое подспорье. Возник вопрос по созданию передней панели. Я, например, понял что такая редкая сетка и малое колличество NGon возможны теолько, если кривизна поверхности незначительна (?). Но все равно не совсем понятно, как после подчистки вертексов получилась окончательная сетка?

9a855a1cd187088e1e71aea36c2540d9.jpg

откуда появляется лоуполь между 7 и 8 (см. справа) и что происходит с 12-ой, которая на левом пересекла большой центральный круг, а на правом прошла ниже, и главное, как вообще возникла эта замечательная окончательная сетка, как на нижнем рисунке в обзоре. Попытки повторить форму привели меня к другому способу построения фрагмента. Создание ровной равномерной сетки сначала на плоскости (= создание одного отверстия = тройное тиражирование = создание двух маленьких = создание большого отверстия = содинение-бридж = зеркальное отражение = PathDeform = коллапс). Вот не окончательный результат формы сотверстиями. 

c9a0ad490e166f3ba40effd0e3c121b7.jpg

Мне показалось, что этот способ более формализован, понятен и быстр. Но поскольку я еще только начинаю изучать моделирование,  я врядли могу оценить правильно  разновидности приемов, и их корректность относительно качества результата. 

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia

Цитата ygoryan:
чесно сказать не экспериментировал, но есть подозрения, что онли квад - на сферических поверхностях будет давать неправильные блики, особенно анизотропные.

вроде косяков на кнопках замечено не было.

Цитата vo-va:
Спасибо, за тему и за сетки, для изучающих моделирование это большое подспорье. Возник вопрос по созданию передней панели. Я, например, понял что такая редкая сетка и малое колличество NGon возможны теолько, если кривизна поверхности незначительна (?). Но все равно не совсем понятно, как после подчистки вертексов получилась окончательная сетка?

Мне показалось, что этот способ более формализован, понятен и быстр. Но поскольку я еще только начинаю изучать моделирование,  я врядли могу оценить правильно  разновидности приемов, и их корректность относительно качества результата. 

линия между 7 и 8 появилась просто потому, что тут вертекс был и я его привязал к боковине, эта линия не влияет на форму, так что хоть еще 20 штук делай, лишь бы в помощь были)). А сетка после чистки вертексов нарезается вручную инструментов Cut. На самом деле есть много способов решить одну и ту же задачу, это лишь один из них.

Сделал Unwrap корпусу из нерж. стали и накидал материалы по-быстрому, для общего понимания.

db4b8221c1f89e7eb9258923e9fdc665.jpg

Ребята я его сделал! :) (это черновой рендер)

Не могу придумать окружение, подскажите что-ниб. Далее будут финальные рендеры, сборка пассов в ФШ.

0724c8414833d1609874c6809feaa51d.jpg

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Наберите в гугле "Кофемашина в интерьере".. куча интересных идей))
На сайте c 12.03.2012
Сообщений: 72

как вариант:

-поставить на столешку на кухне (или на острове). задний план весь в доф увести

- просто хороший студийный рендер на темном фоне

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 804
Курган
отличный аппарат вышел
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED

Классный! 

Можно так обыграть =)

c63a50a449811ebc55099bd1627ad2bf.jpg

0c7b232da98198a7c6b362e854cce635.jpg

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3894

Charlyxxx

это уже реклама кофе а не не аппарата.

Не надо ничего лишнего, простого фона вполне достаточно(с интересными отражениями конечно), как на рефе например.

Вот у мастера можно подсмотреть подачу:

http://3ddd.ru/users/kalando81/models?page=1 

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Все, всем спасибо - это финальные рендеры. Фон не стал делать, тк отвлекал от модели и брал взгляд на себя. Сделал еще вариант в красном цвете, как Вам? 

edec6572ee50a354f04b007b5016f8f8.jpg

7133ef0f13d5349861b88ce0c830365b.jpg

d991bb86646337369a5af65f4ed08bd0.jpg

deac4efe48cc02b685b6901397894076.jpg

2e87c9f8c39aa361a7db47506834713e.jpg

0c38eae907e18083d0ebec5e14b8e164.jpg

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow
В красном норм, больше нравится. Материал красным пластиком отдает только, может лак красный или металик слегка хотелось бы. В остальном клева все
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
давай в мадели, кухни ждут )
Читают эту тему: