WIP | Tema001 |

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17

Приветствую форумчане. Сегодня помоделил настольную лампу лампу, для любимых клиентов и в особенности для души, отдохнул так сказатьsmiley-rolleyes.gif

Есть нисколько вопросов: 1) нес лишком я разогнался с полигонами? Сейчас 14 194 полигона и 29 170 треугольников. 2) Вопрос к гуру моделинга, сколько времени у вас ушло бы на такую модель? Моделировал в размеры, по миллиметрам и так далее. ни каких на глазок... 3) Вдруг кто криминал какой заметит.

  

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан
Работает на батарейках энерджайзер?smiley-smile.gif
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата #Maestro:
Работает на батарейках энерджайзер?

Это еще не финал, по проводу еще не решил окончательно, делать или нет. По факту то, его каждый раз под конкретную задачу укладывать нужно, стол тумба... Если на продажу, выставлять, то конечно сразу будет.

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан

На гранях сегментов от души)

это в интерьер или для предметки?

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата #Maestro:
На гранях сегментов от души)

5-6 эджей максимум. Но меня они тоже смущают, подумываю уменьшить в 2 раза...

Цитата #Maestro:

это в интерьер или для предметки?

Пока в интерьер, для средних или более менее близких планов.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск

Не шибко гуру, но замечу: подставка слишком гранёная - надо бы сгладить.

Я бы вообще сделал под турбосмуз, чтоб даже в упор полигонов не было видать smiley-biggrin.gif

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17

Цитата Mirfen:
Не шибко гуру, но замечу: подставка слишком гранёная - надо бы сгладить.

Вот спасибо. Нафига я сделал столько же сегментов как в стойкеsmiley-mega-shok.gif? ХЗ... 

Цитата Mirfen:
Я бы вообще сделал под турбосмуз, чтоб даже в упор полигонов не было видать 

Чет я ни как не могу с ним подружиться, когда нужны четкие размеры. Тут задал диаметр, он и есть, а там ловить подгонять, итерацию меняешь, размер меняется.Но думаю что на эту тоже можно будет кидать трубосмуз без проблем. 

Да, нормально все сглаживается.

Вот эти крозяблины только поправить, что бы развертку не потянуло, и будем считать что годно под турбосмуз)

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан
денсити из вери хайsmiley-smile.gif
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата #Maestro:
денсити из вери хай

Это для макросъемки пойдет, отпечатки пальцев рендерить smiley-spiteful.gif

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 314
РФ/КЗ
На мой взгляд вполне всё приемлемо, хотя я бы добавил бы "платформе" основанию лампы деталей, немного угловато, да и к плафону я думаю есть смысл применить турбосмус с одной итерацией, потом прямую его часть очистить от лишних лупов, а так очень аккуратная модель.smiley-smile.gif
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата OrcSWAT:
хотя я бы добавил бы "платформе" основанию лампы деталей, немного угловато,

Согласен, выше обсуждали уже поправил.

Цитата OrcSWAT:
да и к плафону я думаю есть смысл применить турбосмус с одной итерацией, потом прямую его часть очистить от лишних лупов,

Думаю этот уже будет лишним, средние и дальние смотрится нормально, а для ближнего и макро можно накинуть турбосмуз.

В процессе оптимизации и приведения сетки к каноничному виду столкнулся с следующим. Первая и вторая деталь имеют "не правильную топологию", третья, как завещали, квады. Но вот на третьей нормали шолят, и выделяют квадрат. Пробовал скриптом WEIGHTED NORMALS исправить, не получается. Конечно с турбосмузом на пару итераций все исправляется везде. Но хочется что бы косяков не было без турбосмуза и с ним на одной итерации.

В итоге пока пришел к такому решению как на второй детали. Смотрится нормально без сглаживания, и с сглаживанием на одной итерации приемлемо.

 

Сетка не такая красивая, но выглядит вроде норм.

Как вы боретесь с подобным, если боритесь? Может есть какое то другое решение?

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 914
Цитата Tema001:
Цитата OrcSWAT:
хотя я бы добавил бы "платформе" основанию лампы деталей, немного угловато,

Согласен, выше обсуждали уже поправил.

Цитата OrcSWAT:
да и к плафону я думаю есть смысл применить турбосмус с одной итерацией, потом прямую его часть очистить от лишних лупов,

Думаю этот уже будет лишним, средние и дальние смотрится нормально, а для ближнего и макро можно накинуть турбосмуз.

В процессе оптимизации и приведения сетки к каноничному виду столкнулся с следующим. Первая и вторая деталь имеют "не правильную топологию", третья, как завещали, квады. Но вот на третьей нормали шолят, и выделяют квадрат. Пробовал скриптом WEIGHTED NORMALS исправить, не получается. Конечно с турбосмузом на пару итераций все исправляется везде. Но хочется что бы косяков не было без турбосмуза и с ним на одной итерации.

В итоге пока пришел к такому решению как на второй детали. Смотрится нормально без сглаживания, и с сглаживанием на одной итерации приемлемо.

 

Сетка не такая красивая, но выглядит вроде норм.

Как вы боретесь с подобным, если боритесь? Может есть какое то другое решение?

Посмотрите как я делаю пластинку, принцип один и тот же. https://3ddd.ru/forum/thread/show/wip_maksim_ganzha/3#post1394617

Так будет правильнее. 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата Tema001:
Посмотри как я делаю пластинку, принцип один и тот же.https://3ddd.ru/forum/thread/show/wip_maksim_ganzha/3#post1394617  

Спасибо, интересный способ, возьму на вооружение. Нечто подобное дела, пытался без треугольников сделать, не вышло) 

Но сейчас думаю все же на втором варианте остановиться, вроде отвечает задачам и делается быстро.  

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 914
Цитата Tema001:
Цитата Tema001:
Посмотри как я делаю пластинку, принцип один и тот же.�https://3ddd.ru/forum/thread/show/wip_maksim_ganzha/3#post1394617   

Спасибо, интересный способ, возьму на вооружение. Нечто подобное дела, пытался без треугольников сделать, не вышло) 

Но сейчас думаю все же на втором варианте остановиться, вроде отвечает задачам и делается быстро.  

У вас второй вариант имеет многоугольник, это намного хуже треугольников. Нужно стараться избегать многоугольников, и исходящих из точки лучей больше чем 5. Все остальное приемлемо в большинстве случаев за малым исключением. Ещё плохо иметь такие углы в сетке.

Приближаться сильно к штриховке нежелательно, заходить за неё как на скриншоте нельзя.

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан

А зачем столько линий если вы не собираетесь сглаживать модель? 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17

Цитата Максим_Ганжа:
У вас второй вариант имеет многоугольник, это намного хуже треугольников.

Так turbosmooth же достраивает сам в данной ситуации правильные плигоны. Нормали не косячат, без turbosmooth. А по краю идут квадратные... 

Цитата Максим_Ганжа:
Ещё плохо иметь такие углы в сетке.

Это помню, триангуляцию может не правильно сделать с перехлестом за полигон.

На лампочки решил подобное вашему завершение сделать.

Цитата #Maestro:
А зачем столько линий если вы не собираетесь сглаживать модель? 

Так концепция немного изменилась, теперь состоит в том что бы и так и так можно было использовать. А те что поперек идут необходимы, в вашем примере с двумя цилиндрами, ситуация идеальная, и вертикальные и горизонтальные эджи совпадают. По этому вам в этом месте достаточно одного.  В моем случае они имеют разный диаметр, и разное количество граней.  

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 914
Цитата Tema001:
На лампочки решил подобное вашему завершение сделать.

Можно проще сделать лампочку. 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата Максим_Ганжа:
Можно проще сделать лампочку. 

Если чисто под turbosmooth, да. Шикарная лампочка получилась smiley-clapping.gif

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 914
Цитата Tema001:
Цитата Максим_Ганжа:
Можно проще сделать лампочку. 

Если чисто под turbosmooth, да. Шикарная лампочка получилась smiley-clapping.gif

Ну это ещё на глаз, можно совсем идеальную сферу сделать. Куб сгладить турбосмузом 2 интерации, удалить низ, продолжить форму лампочки.

Дальше модификатор шелл, пол миллиметра толщину дать стеклу. И обычный материал стекла. Будет идеально.

итог.

рендер.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск

Tema001, я в таких случаях использую QCap из набора rapidTools. В этой (ссылка) модельке видно - при любом количестве итераций ничего не плывёт, не искажается и лого остаётся на месте.

В случае же кривых форм, как колба лампы - только сглаживание. Сначала рубленая приблизительная форма - потом турбосмуз (я использую опенсабдив). На выходе всегда получаем сглаженную поверхность из квадов.

Читают эту тему: