WIP | Tema001 |

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 04.10.2010
Сообщения: 93
Откуда: Minsk

Tema001, скажите, Вы писали выше, что все подсчёты делаете в максе. Это только стандартные утилиты или какие-то сторонние?

ps Ваше отношение к деталям - это просто космос какой-то!

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 1349
Откуда: KZ17
Цитата Оля+:
Tema001, скажите, Вы писали выше, что все подсчёты делаете в максе. Это только стандартные утилиты или какие-то сторонние?

Все стандартными инструментами, и я даже не знаю когда их небыло, работаю с 5-й версии.

 

Цитата Оля+:
ps Ваше отношение к деталям - это просто космос какой-то!

Спасибоsmiley-blush.gif

 

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 04.10.2010
Сообщения: 93
Откуда: Minsk

Tema001, благодарю за ответ. Инструмент "Measure" мне известен, тоже иногда пользуюсь. Не знала, что его можно так нещадно эксплуатировать в профессиональной работе )))

Было бы неплохо, если бы он еще давал статистику по количеству и сводил все в табличку, пусть даже самую скромную.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 1349
Откуда: KZ17

Цитата Оля+:
Tema001, благодарю за ответ. Инструмент "Measure" мне известен, тоже иногда пользуюсь.

Простите, не хотел обидеть, видать перегрелся, ответ свернул немногоsmiley-smile.gif

Цитата Оля+:
Было бы неплохо, если бы он еще давал статистику по количеству и сводил все в табличку, пусть даже самую скромную.

К сожалению нет, мне точно не известно. И скорее всего не увидим мы этого в 3ds max, так же как и формирование чертежей, хоть вся инфа лежит на поверхности. Как я понимаю авто столу это просто не выгодно. Подобный функционал реализован в Райно, и расчеты есть и чертежи, несколько лет назад чуть не перешел на него. Но расчеты не сильно критично, для меня лично, даже вижу плюсы в частичной ручной работе. Когда смотришь проект с другого ракурса, частенько видишь ошибки.

_____________________________________________________________________

Обновление 26.05.2020. 

Всех приветствую.

Сегодня коротко, тестовые эскизы. Нужно было проверить, получится или нет экономным методом смоделировать швы и на сколько это будет приемлемо выглядеть при визе, перед тем как начинать моделировать в чистовую. Идя в том чтобы вся геометрия осталась сборной, для размножения через инстанс. 

Вариант конечно не окончательный, но что-то похожее вроде получилось. 

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 271
Откуда:
Моё уважение сварщику 6 разряда! smiley-biggrin.gif
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 1349
Откуда: KZ17

Всех приветствуюsmiley-smile.gif

Сегодня немного для души и развития...  Обновился у меня планшет, до уровня вменяемый и я решил что надо вспоминать старые добрые варианты подачи идеи заку. Только в новом прочтении. Хочу поделиться первой пробой пера. Это мой старый проект, делал его без визуализации. В общем как-то так:

Сильно тапками прошу не бросаться, больше 15 лет ни чего не рисовал вообще, так, почеркушки на объекте...

  

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 271
Откуда:
Неожиданно! smiley-smile.gif Это я так понимаю от руки, по референсу?
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 1349
Откуда: KZ17
Цитата M_E_T_I_S:
Неожиданно!  Это я так понимаю от руки, по референсу?

Так и есть. Рассматриваю вариант использовать дальше для подачи на первых этапах. 3d скетч из примитивов не покажешь заку. А что-то такое уже вполне, как мне кажется. 

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 271
Откуда:
Цитата Tema001:
Цитата M_E_T_I_S:
Неожиданно!  Это я так понимаю от руки, по референсу?

Так и есть. Рассматриваю вариант использовать дальше для подачи на первых этапах. 3d скетч из примитивов не покажешь заку. А что-то такое уже вполне, как мне кажется. 

Такими темпами и до photobashing-а с matte painting-ом недалеко smiley-smile.gif

Возраст: 51
Пол: М
На сайте c: 09.05.2016
Сообщения: 1101
Откуда: Ukraine. Kiev.
Довольно не погано. Добавь теней. И выглядит- как рендер в компе. Так карандашом по верх добавить "кривых" линий. Только такая подача у нас не цениться. Вот Штаты или Канада. Я знаю- некоторые обводят виз на козлотроне и красят- типа полностью вручную. Такие проекты стоят сами по себе. Их выкупают ценители.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 1349
Откуда: KZ17

Цитата M_E_T_I_S:
Такими темпами и до photobashing-а с matte painting-ом недалеко 

Примерно туда и движемся наверное. 

Цитата Arch-magic:
Довольно не погано. Добавь теней. И выглядит- как рендер в компе. Так карандашом по верх добавить "кривых" линий.

Спасибо, Нет, дорабатывать не буду, пусть так будет. Это уже в следующий раз с тени штриховки буду думать.

Основная задача привыкнуть и набить руку, что бы слушалась. И повышать скорость, пока цель, максимум час на такой скетч вместе с накидыванием объема в 3d.  А если сильно долго возиться, то совсем интерес угаснет. 

 

Цитата Arch-magic:
Только такая подача у нас не цениться. Вот Штаты или Канада.

Да вы правы, но мне кажется что сейчас интерес возобновляется. Ну и как я выше писал, для промежуточной презентации на этапе согласования концепции. Короче лучше от руки, чем плохой виз) Китайцы меня удивили, у них такой живой интерес постоянно был к моим почеркушкам в магазине, там диванчик зарисовать или кровать какую, что бы размеры проставить.

Ну а с другой стороны, ценится не ценится. Раньше было два варианта, с визом и без виза заказать. Теперь наверное будет три. 

Цитата Arch-magic:
Я знаю- некоторые обводят виз на козлотроне и красят- типа полностью вручную. Такие проекты стоят сами по себе. Их выкупают ценители.

Я думаю, все же ценится на 100% ручная работа. Здесь то из ручного я исключаю муторное построение перспективы, знаю как это делается, умею, но нафиг не хочу, не для этого я убегал в 3dsmiley-biggrin.gif   

_____________________________________________________________________

Обновление 3.06.2020

Всех приветствуюsmiley-smile.gif

Что изменилось? В первую очередь, добавились ограждающие конструкции, и если кто не догадался, для чего были нужны странные штуки в предыдущем обновлении, то теперь все встанет на свои места. Также было добавлено освещение территории и частично здания. Так же появилась стела, фундамент для которой вы много месяцев назад могли видеть. 

Давайте более детально. Начну с ограждающих, не стал экономить как-то, без меня все все знают, про дешево и сердито, да конструкция при всей своей, вроде как, не значительности, на мой взгляд важная, она одна из первых в комплексе с опорными стенами, что мы видим подъезжая, тем более подходя, к зданию. В комплексе с осветительными приборами.

Вся тематика имеет продолжение в переходе на лестницу

Т.е. ограждения как бы не прерывные, имеют общее начало и окончание. 

И конечно освещение, многим оно знакомо, светит вверх и вниз. Вверх для красоты, вниз для человеков. За исключением, первого, он только вверх

Похожих светильников много, даже в базе 3ddd есть подобные. Но эти смоделил под ближайшего поставщика, цвет у всех черный, потому что, ХЗ какой там серый

Появилась еще одна мелочь, но с ней тоже нужно было решать, уже отговорки кончились. Лючки ревизионных шахт соседской канализации. Нафига так много, ну, наверное надо. Тут первый, который совсем не мешает

Тут второй, уже немного мешает.

Конструкция как молоток, больше не чего сказать

С обратного торца здания также, те же светильники, но тут уже для красоты и для не человеков, что бы не создавать потенциально опасный темный коридорчик. А то будут гадить, или еще чего хуже

Над эвакуационными дверьми тоже появился свет, на удивление удачно вписавшийся. По одному на каждую дверь. 

На первом этапе думал ограничится только дверьми нижнего этажа, потом решил что безопасность важнее, и они появились на всех этажах выше Безопасность здания, а не тех кто будет ночью там гулять, для них света достаточно. А вот охране будет не очень видно чего там сверху у двери происходит.

Такие же фонари освещают входную группу, не хотел раздувать наименования, да и идея не использовать потолочные, понравилась. Так их как бы, долго не видно

И стела. Идея очень простая и не новая. Реклама нужна, на здание на фасад не хочу лепить. Да и этажей много, так же как арендаторов или хозяев, куда это все писать, а тут есть куда и этаж сразу видно. Выполнил её из металлоконструкции и клееного бруса. Без света и тени, конечно тот еще вид, так же как и перфорации. Но это позже

На сегодня все, всем спасибоsmiley-smile.gif

 

 

 

 

 

 

  

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 271
Откуда:
Яб на рендер поглядел smiley-clapping.gif
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 1349
Откуда: KZ17

Цитата M_E_T_I_S:
Яб на рендер поглядел 

Проектная часть почти готова, сейчас разбираюсь с перфорацией, а дальше начну готовить к рендеру. 

_____________________________________________________________________

Обновление: 07.06.2020

Всех приветствуюsmiley-smile.gif

Закончил первый этап работы с перфорацией, спешу поделиться и услышать мнение. Вариантов рассматривал много, в итоге в результате экспериментов, выбор свой остановил на нейтральной текстуре. Масштаб подбирал исходя из читаемости на разном удалении. 

Параллельно с подготовкой векторов, скрины выше это вектора, делал расчеты в таблички

Цифр много, потому что изначально считал все через квадратные миллиметры, и уже потом переводил в метры и килограммы. В целом результатом я очень доволен, имею ввиду вес, самая тяжелая кассета 16,285 кг. При том что перекрывает она 1,46 метра фасада. Самая легкая 14,615. И для тех кто будет считать нагрузки по ветру вывел площадь перфорации, 93 квадратный метра, вырезается с всего фасада. 

На сегодня все. Дальше буду готовить текстуры для всего этого добра. Геометрией я не решился делать. Даже с учетом лоу поли под сглаживание думаю моих ресурсов не хватит. 

Всем спасибоsmiley-smile.gif  

  

P.S. Вдогонку вопрос, кто хорошо разбирается в расчетах. Мне еще не вынесли приговор по подсистеме, собственно этих цифр и ждут. От этого переживаю и хочу себя проверить, правильно ли я прикидывал нагрузки по крепежу.

Одна кассета, из того что сегодня показал, монтируется двумя вытяжными заклепками 4 мм сталь/сталь. По каталогу нагрузка на срез 2400N.

Дальше я считаю так 2400*2/10/4=120 получается допустимый вес 120 кг. Если в учет взять четырехкратный запас. У меня 16,285. Все проходит просто великолепно. Но если я правильно посчитал.   

Если я не правильно считаю, поправьте пожалуйста.smiley-sorry.gif  

Возраст: 19
Пол: Ж
На сайте c: 02.11.2019
Сообщения: 5
Откуда: Винтерхолд

Ох, проект невероятный. Просто невероятный. Я снимаю шляпу!

Скажите пожалуйста, а вы здание и текстурировать будете?

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 1349
Откуда: KZ17
Цитата Rampo69:
Ох, проект невероятный. Просто невероятный. Я снимаю шляпу!

Спасибо.

Цитата Rampo69:
Скажите пожалуйста, а вы здание и текстурировать будете?

Не совсем понял вопрос, но если вы про визуализацию, да визуализация проекта будет, если заказчик не отменит.

Возраст: 19
Пол: Ж
На сайте c: 02.11.2019
Сообщения: 5
Откуда: Винтерхолд

Цитата Rampo69:

Скажите пожалуйста, а вы здание и текстурировать будете?

Не совсем понял вопрос, но если вы про визуализацию, да визуализация проекта будет, если заказчик не отменит.

Да, я про визуализацию. Очень интересно увидеть результат  :)

Удачи и вдохновения!

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 1349
Откуда: KZ17

Всех приветствуюsmiley-smile.gif

Сегодня не о основном проекте, немного из того чем занимаюсь на текущий момент все эти дни. Плюс, как бы, проба пера в новом формате. Писал видео, вопросы и разъяснения архитекторам, и заказчикам, моему и заказчку моих заказчиков, все сложноsmiley-rolleyes.gif.  Строго не судите, один дубль, без монтажа, после 12 часов втыкания в проект, время конечно чистое, без учета перекуров... Если заинтересует, пишите, как закончу, расскажу более подробно. Стоит или нет подобное записывать, пишу подобное, потому что, нет времени пока заморачиваться с монтажом и прочим, или лучше продолжать с скинами и текстом, тоже пишите. 

                                

Всем спасибо, всем творческих успеховsmiley-smile.gif

Читают эту тему: