Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 192
Сербия
При любом косяке в плане подвисаний сцены при выделении объектов и т.д. используйте Prune для начала, мне помогло. https://3ddd.ru/forum/thread/show/prune_scene   ато я уже на стену лез. Выделяешь объект и макс подвисал минут на 10-15
На сайте c 01.02.2013
Сообщений: 2
Цитата SIBERIAN DESIGN:
Добрый вечер.Я занесла в сцену Объекты(вытяжку,кофемашину и стекло на кух фартук) из файла в котором была подобная проблема-очень долго сохраняет  и думает когда заносишь файлы (невозможно работать).Пыталсь с этим бороться всяческими скриптами-файл стал меньше весить, но проблема не решена.При удалении тех объектов ничего не меняется.Пожалуйста помогите мнеsmiley-sad.gif

Привет, как ты уменьшила размер самого файла, у меня все наоборот, все нормально работает, а вес необоснованно большой.

На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 13
Ашхабад Туркменистан

Пытаюсь скачать скрипт а мне ответ

Не удается получить доступ к сайтуСоединение сброшено.Попробуйте сделать следующее:Проверьте подключение к Интернету.Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.Выполните диагностику сети в WindowsERR_CONNECTION_RESET

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 192
Сербия
У меня странная немного история. Автобэк сохраняет раз в 10 дольше чем обычное сохранение. Автобэк сохраняется на ссд. Прямое сохранение хоть на ссд хоть нет работает очень быстро и даже в ту же папку с автобэками. Проблема именно когда сохраняется автобэк автоматом. Где я туплю? Че потыкать?
На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 13
Ашхабад Туркменистан
Может есть другие варианты скачать этот скрипт(((
На сайте c 31.01.2013
Сообщений: 9
Цитата vis-on:
У меня странная немного история. Автобэк сохраняет раз в 10 дольше чем обычное сохранение. Автобэк сохраняется на ссд. Прямое сохранение хоть на ссд хоть нет работает очень быстро и даже в ту же папку с автобэками. Проблема именно когда сохраняется автобэк автоматом. Где я туплю? Че потыкать?

У меня тоже автобэк сохранял долго сцену. Это видимо из-за того, что при открытии сцены указывается много путей к папкам в которых много папок. Сейчас собрал все текстуры в одну ассет коллектором и норм.

На сайте c 12.08.2015
Сообщений: 2

Цитата vis-on:
У меня странная немного история. Автобэк сохраняет раз в 10 дольше чем обычное сохранение. Автобэк сохраняется на ссд. Прямое сохранение хоть на ссд хоть нет работает очень быстро и даже в ту же папку с автобэками. Проблема именно когда сохраняется автобэк автоматом. Где я туплю? Че потыкать?

Точно такая же проблема. Мне кажется что в автодеске просто автобек как-то криво реализован. Вручную сцена сохраняется за секунду/полторы. А автобек до 30 секунд может длится. Пробовал даже в оперативку сохранять автобеки история та же...Вот подумал а нет ли скрипта делающего автосейв сцены по аналогии с автобеком (также заданое количество перезаписываемых копий)? По скриптспоту полазил есть скрипт напоминалка о сохранении с таймером. Остальные судя по описанию вроде не совсем подходят тоже.

Цитата vis-on:
Нашел отличную замену автобеку. Сохраняет без долгих подвисаний.В моей сцене скрипт все делает за секунды две, против "до 30 секундного" автобекаhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/auto-save  

На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 331

https://drive.google.com/open?id=0Bxn216iiD8RjbzhQdFlRQUZaU3c  Добрый день . Прошу помочь разобраться , как почистить этот файл. Чистила скриптами : 

cleaner

removeNoteTrack

kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever

Хелперсов нету.

В сцене 4 вирей лайта и камера. весит 54 мб. Спасибо.

На сайте c 29.11.2011
Сообщений: 37

Здравствуйте все кого коснулась проблема долгого сохранения и автосохранения, но у кого проблема не решается различными чистильщиками!

У меня 3ds max 2017, win 10, ничего не помогало, сохранение сцены размером 1гб в 25млн полигонов достигало 10 минут. Нашел решение тут: https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000678431  

Это может касаться не только короны но и всех тоже.

В интернете есть инструкции и на русском в принципе, читать Fault-tolerant heap

Вкратце суть такова: windows запускает службу для обеспечения стабильности приложений fault-tolerant heap. Так как часто при работе 3ds max возникают ошибки, загрузка каких либо кривых моделей, нехватка оперативной памяти и тд (у каждого свое) эта служба включает 3ds max в список и начинает "обеспечивать его стабильность" типа. В итоге мы имеем ооочень долгое сохранение/автосохранение и еще некоторые проблемы при работе с большими сценами.

В моем случае это помогло, рад если кому то будет полезно)

На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 49
Ростов-на-Дону
Цитата pavelsh12:

Здравствуйте все кого коснулась проблема долгого сохранения и автосохранения, но у кого проблема не решается различными чистильщиками!

У меня 3ds max 2017, win 10, ничего не помогало, сохранение сцены размером 1гб в 25млн полигонов достигало 10 минут. Нашел решение тут: https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000678431   

Это может касаться не только короны но и всех тоже.

В интернете есть инструкции и на русском в принципе, читать Fault-tolerant heap

Вкратце суть такова: windows запускает службу для обеспечения стабильности приложений fault-tolerant heap. Так как часто при работе 3ds max возникают ошибки, загрузка каких либо кривых моделей, нехватка оперативной памяти и тд (у каждого свое) эта служба включает 3ds max в список и начинает "обеспечивать его стабильность" типа. В итоге мы имеем ооочень долгое сохранение/автосохранение и еще некоторые проблемы при работе с большими сценами.

В моем случае это помогло, рад если кому то будет полезно)

Годно! Помогло, Спасибо =)

Репутация: 0
На сайте c 10.01.2017
Сообщений: 7
Здравствуйте, я новичок в работе с 3д максом. Столкнулась с проблемой зависания сцены. Открываю ее и не могу нормально работать с ней, в перспективе курсор не передвигает и не вращает сцену, долго думает чтобы выделить один объект и т.д. Подскажите что можно сделать? Пробовала через командную строку почистить, не получается все равно очень медленно реагирует. 
Цитата Masterinterior:

https://www.youtube.com/watch?v=rEa_D5GLajc  

Вот отличный метод, работает на всех версиях.

Коротко в двух словах:

В командной строке пишите:

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller

нажать на Enter

после написать

gc()

нажать на Enter

gc() - сборка мусора

freescenebitmaps() - очистка памяти от текстур

clearUndoBuffer() - удаление отмененных действий

Вот куда писать, кто не знает...

d99528e6a0ff2fec6fabe5750a438f16.jpg

На сайте c 21.02.2010
Сообщений: 3
spb

Всем привет! Ребята поделитесь пожалуйста инфой, если таковой располагаете. Ищу решение по вот такому вопросу: постоянно приходится поправлять Pivot Point у объектов после их разгруппировки или операции detach. Вроде как есть скрипт, решающий эту задачу автоматически. В интернете пока ничего похожего не нашел. Может кто в курсе? Или может кто-то знает другое решение? Подскажите пожалуйста. Использую версию 3Dmax2014.

На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234

mindwarp

В максе есть возможность настроить горячую клавишу на расположение пивота по центру объекта, возможно еще есть какие-то вариации. Возможно подойдет.

На сайте c 14.11.2014
Сообщений: 6

Такая проблема, создал сцену парка, присутствует много деревьев (примерно 120), количество полигонов 1 651 609, зелень  переведена в Proxy, при запуске долго открывается сцена и то через раз, при рендере часто вылетает, работаю в Corona.

Железо вот такое: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2665 0 2.40GHz 2.40GHz (2 процессора) ОЗУ 32 ГБ.

Проблема все же в железе или в сцене? 

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Цитата Palin sergey:

Такая проблема, создал сцену парка, присутствует много деревьев (примерно 120), количество полигонов 1 651 609, зелень  переведена в Proxy, при запуске долго открывается сцена и то через раз, при рендере часто вылетает, работаю в Corona.

Железо вот такое: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2665 0 2.40GHz 2.40GHz (2 процессора) ОЗУ 32 ГБ.

Проблема все же в железе или в сцене? 

Однозначно в сцене. Я моделил на ноутбучном железе и больше проекты. Варианта два. Сначала мержить все в чистую сцену. Потом пройтись пруне клинером. 

На сайте c 14.03.2018
Сообщений: 5
Мне помог апгрейд ПК
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 16

Всем Привет. Перерыл весь интернет и ничего. Может кто знает что с максом. Проблема такая. Недавно этот неугомонный Windows 10 самообнавился. как бы я не запрещал это делать smiley-sad.gif. После этого открывается макс и Viewport тормозит как будто у меня 7 000 000 полигонов. Работать можно но не комфортно. Только после третьего или четвёртого запуска начинает плавно работать. 

Кто то сталкивался с этим ?

Предполагаю что, что-то с совместимостью с ОС или видеокартой. Но не могу понять что.

P.S Драйвер стоит Nitrous Direct3D 11.0 как и надо...

На сайте c 18.02.2007
Сообщений: 2
Цитата SaqoG:

Всем Привет. Перерыл весь интернет и ничего. Может кто знает что с максом. Проблема такая. Недавно этот неугомонный Windows 10 самообнавился. как бы я не запрещал это делать smiley-sad.gif. После этого открывается макс и Viewport тормозит как будто у меня 7 000 000 полигонов. Работать можно но не комфортно. Только после третьего или четвёртого запуска начинает плавно работать. 

Кто то сталкивался с этим ?

Предполагаю что, что-то с совместимостью с ОС или видеокартой. Но не могу понять что.

P.S Драйвер стоит Nitrous Direct3D 11.0 как и надо...

была проблема с торможением вьюпорта , похожее ощущение  что работаю с большим  количеством полигонов. особенные тормоза чувствовались при копировании или добавлении новых объектов.

помог плагин Prune Scene, теперь та же сцена "летает" ) GL

На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 5
Москва
Цитата alexfmos:

Yehat, то же недавно понял, что мой файл весит больше чем надо. Начал экспериментировать, в итоге не нашел ничего. Примерджил в новую сцену, тогда срезалось. Так что вопрос интересный. Но вот в твоем случае все просто - бери отсюда  CleanAnimLayersandOther.ms 

Спасибо, alexfmos! Прогнал "плохую" сцену (в ней были лишние 8мб и она долго сохранялась) тремя скриптами, которые по ссылке "бери отсюда" и она вылечилась.

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 16
Цитата injez:
Цитата SaqoG:

Всем Привет. Перерыл весь интернет и ничего. Может кто знает что с максом. Проблема такая. Недавно этот неугомонный Windows 10 самообнавился. как бы я не запрещал это делать smiley-sad.gif. После этого открывается макс и Viewport тормозит как будто у меня 7 000 000 полигонов. Работать можно но не комфортно. Только после третьего или четвёртого запуска начинает плавно работать. 

Кто то сталкивался с этим ?

Предполагаю что, что-то с совместимостью с ОС или видеокартой. Но не могу понять что.

P.S Драйвер стоит Nitrous Direct3D 11.0 как и надо...

была проблема с торможением вьюпорта , похожее ощущение  что работаю с большим  количеством полигонов. особенные тормоза чувствовались при копировании или добавлении новых объектов.

помог плагин Prune Scene, теперь та же сцена "летает" ) GL

Просто у меня проблема не в сцене. Вьюпорт так тормозит даже в новом файле где даже нет не одного объекта.
Читают эту тему: