Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4414
Откуда:
Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 16.09.2011
Сообщения: 11
Откуда: Омск
Всем привет. Прислушалась советам умных людей, все увела в прокси, вес сцены стал в пределах нормы, все крутит все вращает. Спасибо большое. Но возникла новая проблема. В попытке сделать рендер, он останавливается и рендера не происходит. Может мусор попал? Помогите, пожалуйста, понять ошибку и как можно исправить, если это вообще можно исправить. Не понимаю, что он хочет от меня. 

smiley-crazy.gif811fde7e1216038c56a902562bede501.jpeg

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 6372
Откуда: Киев
EARLDK:
Флуд
Действует до:
29.02.2020 00:00:00
Цитата katoki:
Не понимаю, что он хочет от меня

Аня, мне кажется он хочет, чтобы вы добавили ему файл подкачки. А ещё мне кажется, вы рендерите виреем РТ. А нужно Продакшеном - https://clip2net.com/s/3XakAgA  

Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 16.09.2011
Сообщения: 11
Откуда: Омск

f61be830f4d433bdf5e221a2a85bcfa8.jpeg

Цитата DoCentttt:
Цитата katoki:
Не понимаю, что он хочет от меня

Аня, мне кажется он хочет, чтобы вы добавили ему файл подкачки. А ещё мне кажется, вы рендерите виреем РТ. А нужно Продакшеном.

Почитала про фаил подкачки, я правильно понимаю, что в процессе снятия рендера ему не хватает памяти. и мне нужно, чтобы он взял ее в другом месте. У меня стоит память (не знаю как назвать, диск Д) 4 ТБ . Я могу на него поставить фаил подкачки? 

Врей РТ и Продакшен не совсем понимаю, я пока баран в этом. У меня стоит Врей Некст, снимала на видеокарте. 

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 6372
Откуда: Киев
EARLDK:
Флуд
Действует до:
29.02.2020 00:00:00
Цитата katoki:
Я могу на него поставить фаил подкачки?

Да, конечно, Ань. Но сначала выбери там просто Next, без GPU. И попробуй так, без подкачки. Может даже без него справится.

Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 16.09.2011
Сообщения: 11
Откуда: Омск
Цитата DoCentttt:
Цитата katoki:
Я могу на него поставить фаил подкачки?

Да, конечно, Ань. Но сначала выбери там просто Next, без GPU. И попробуй так, без подкачки. Может даже без него справится.

Спасибо) не справился, завтра буду просить подкачку мне сделать. С фаилом подкачки я могу снимать на видеокарте?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 6372
Откуда: Киев
EARLDK:
Флуд
Действует до:
29.02.2020 00:00:00
Цитата katoki:
С фаилом подкачки я могу снимать на видеокарте?

Не знаю, это нужно смотреть вживую что к чему.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.12.2017
Сообщения: 60
Откуда: Ашхабад

Здравствуйте форумчане. Моделирую дизайн своей квартиры(вся квартира в одном файле). Смоделил 2 комнаты, вес файла стал 342 мб. Кол-во полигонов около 5,5 млн. Рендерит, но перед началом рендера, тормозит около 3 минут. Помогите пожалуйста, как можно оптимизировать эту сцену, чтобы в дальнейшем вообще не застыла при рендере.

Характеристики пк:

Intel corei7, 3.40ghz

Nvidia geforce 440 gt

8 gb ram

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 07.09.2018
Сообщения: 139
Откуда: Харьков
Цитата Рахим17:

Здравствуйте форумчане. Моделирую дизайн своей квартиры(вся квартира в одном файле). Смоделил 2 комнаты, вес файла стал 342 мб. Кол-во полигонов около 5,5 млн. Рендерит, но перед началом рендера, тормозит около 3 минут. Помогите пожалуйста, как можно оптимизировать эту сцену, чтобы в дальнейшем вообще не застыла при рендере.

Характеристики пк:

Intel corei7, 3.40ghz

Nvidia geforce 440 gt

8 gb ram

разбираться в визуализации и что на нее действует. 1. 8 гиг для игр мало не то что для рендера. При нынешних раскладах -минималка 16 на вирей(но лучше 32) -если корона - то  минималка 32+2. чем меньше мелких деталей+ дисплейс+ hair - тем дольше просчитывает начальный старт.3. чем сложнее мат( проще говоря чем больше древо мата- тем больше нагрузка на просчет- так как в данном случае врей думает, а при работе с готовой текстурой под анврап он просто считывает  и выдает картинку).Оптимизация- запекание карт, обыгрывание шерсти, лоу поли модели, прокси  и тому подобное)

Вывод, что бы стул не подгорал и не пыхтеть, выше перечисленное железо поменять на адекватное - для  планки работы..

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 02.08.2018
Сообщения: 144
Откуда: Краснодар
Цитата Рахим17:

Здравствуйте форумчане. Моделирую дизайн своей квартиры(вся квартира в одном файле). Смоделил 2 комнаты, вес файла стал 342 мб. Кол-во полигонов около 5,5 млн. Рендерит, но перед началом рендера, тормозит около 3 минут. Помогите пожалуйста, как можно оптимизировать эту сцену, чтобы в дальнейшем вообще не застыла при рендере.

Характеристики пк:

Intel corei7, 3.40ghz

Nvidia geforce 440 gt

8 gb ram

1) С таким железом вряд ли удастся собрать всю квартиру. Узкое место - 8Gb Ram.

Уточняю - это физически невозможно и не разумно.

Вывод - дробить квартиру на отдельные комнаты. Если понадобится собрать все комнаты воедино - потом соберешь их через X-Ref. (хотя это вряд ли ;-) )

2) Как и было сказано выше - 8 гигов Ram, это очень мало, но если сцена собрана грамотно и хорошо оптимизирована - то вполне реально быстро и качественно делать по одно-две комнаты за раз.

По вопросам оптимизации, я как раз записал пару видео https://www.youtube.com/playlist?list=PLaIop2WobNkVGe2g25dVbZmkAydwj7Rqn 

Надеюсь, будет интересно и полезно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.05.2008
Сообщения: 1
Откуда:
Цитата MastaMan:
Чистить сцену надо только вот этим Prune Scene

Спасибо огромное! Это просто спасение!! Теперь merge занимает пару секунд!!!

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 22.08.2018
Сообщения: 58
Откуда: Minsk

Цитата Профессор_Хачикян:
(getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0

Спасибо добрый человек. Игрушка 35000 полигонов с 5 цветами весившая 69 мб из 3D max 2018 стала весить 27мб

Цитата MADiDeco:
По вопросам оптимизации, я как раз записал пару видеоhttps://www.youtube.com/playlist?list=PLaIop2WobNkVGe2g25dVbZmkAydwj7Rqn   

Огромное спасибо от новичка. Понятно, доходчиво, информативно. Надеюсь смогу применить на практике

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 02.08.2018
Сообщения: 144
Откуда: Краснодар
Цитата PaulKorenchuk:
По вопросам оптимизации, я как раз записал пару видеоhttps://www.youtube.com/playlist?list=PLaIop2WobNkVGe2g25dVbZmkAydwj7Rqn      Огромное спасибо от новичка. Понятно, доходчиво, информативно. Надеюсь смогу применить на практике

я в вас верю))

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 15.11.2016
Сообщения: 253
Откуда: Москва
Цитата MADiDeco:

По вопросам оптимизации, я как раз записал пару видео https://www.youtube.com/playlist?list=PLaIop2WobNkVGe2g25dVbZmkAydwj7Rqn  

Надеюсь, будет интересно и полезно.

спасибо, тоже смотрю. всё как у вас в интро, сначала делал "сан узлы" и не парился, а со временем обнаружил что сцены уже по 20млн и мышка еле ползает)

Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 16.01.2009
Сообщения: 186
Откуда: г. Пермь

Добрый день. Макс 14. Пытаюсь почистить пустую сцену практически всеми возможными скриптами: PruneScene, MrClean, clean_retimers_0,kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever, cleaner_v25 - всё равно находится 1 Retimers и выдаёт ошибку unknown property: "controller" in undefined.

Точно та же проблема описана здесь:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/clean-retimers 

и здесь:

http://forums.cgsociety.org/t/delete-note-track-3ds-max-2014-slow-open-time/1628677/5 

Ответа нет. Кто-то сталкивался, как это лечится?

в 16 максе эту заразу не находит, но бесят его глюки с группированием - разгруппированием

Возраст: 29
Пол: Ж
На сайте c: 23.06.2014
Сообщения: 2
Откуда:

здравствуйте все! такой вопрос: есть сцена макс, 1,7 Гб (огромный генплан) все, кроме зданий и дорог-прокси. работала нормально, но после переустановки макса (слетела лицензия) открывается вот уже 2+ часов. в левом нижнем углу пишет delaunay meshing. чтобы почистить сцену от коллизий ее надо бы открыть, в этом и загвоздка.

есть ли какие-то способы облегчить сцену без открытия? 

скажите, может, кто-то сталкивался

Возраст: 29
Пол: Ж
На сайте c: 23.06.2014
Сообщения: 2
Откуда:
Цитата Slazzo:
Цитата shell90:
delaunay meshing

звучит как триангуляция NURBS поверхностей, не уверен но можно прежде чем мержить сцену отключить отрисовку вьюпорта

спасибо, попробую!

пробовала мерджнуть, но даже простые боксы грузятся часами

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.08.2007
Сообщения: 184
Откуда: Приднестровье.
Цитата pavelsh12:

Здравствуйте все кого коснулась проблема долгого сохранения и автосохранения, но у кого проблема не решается различными чистильщиками!

У меня 3ds max 2017, win 10, ничего не помогало, сохранение сцены размером 1гб в 25млн полигонов достигало 10 минут. Нашел решение тут: https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000678431   

Это может касаться не только короны но и всех тоже.

В интернете есть инструкции и на русском в принципе, читать Fault-tolerant heap

Вкратце суть такова: windows запускает службу для обеспечения стабильности приложений fault-tolerant heap. Так как часто при работе 3ds max возникают ошибки, загрузка каких либо кривых моделей, нехватка оперативной памяти и тд (у каждого свое) эта служба включает 3ds max в список и начинает "обеспечивать его стабильность" типа. В итоге мы имеем ооочень долгое сохранение/автосохранение и еще некоторые проблемы при работе с большими сценами.

В моем случае это помогло, рад если кому то будет полезно)

Огромное спасибо друг. Ничего не помогало. Этот способ помог. Я потом кстати вспомнил, что у меня приложение выбило два раза подряд ошибкой скрипта... Так и оказалось, система занесла макс в черный список. Всем кому не помогают скрипты попробуйте этот способ.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.05.2019
Сообщения: 1
Откуда:
Здравствуйте у меня Макс работает очень медленно и сцена сохраняется долго. можоте советовать что делать. объем сцены 2гб
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.11.2009
Сообщения: 8
Откуда:
Цитата Slazzo:
Цитата sargsyan.arthur@mail.ru:
Макс работает очень медленно и сцена сохраняется долго

У меня встречная проблема, сцена сохраняется слишком быстро и макс работает на ура, даже жаловаться не на что, что делать?

Не п**деть smiley-biggrin.gif
Читают эту тему: