Зависание бакетов VRay 3.0

Автор
Сообщение
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv

3ds max 2014. VRay 3.0

Недавно столкнулся с проблемой зависания некоторых бакетов во время рендера. Сам рендер продолжает идти, но некоторые бакеты становятся намертво в определенных участках изображения. Есть подозрение на корявый мультискаттер, ибо в обеих сценах, где наблюдалась данная проблема, он присутсвовал. Multiscatter v. 1.2.0.12, скачанный с рутрекера... Рендерю на разогнанном i7 4770k и 32гб оперативы. Также есть подозрение, что зависает из-за разгона... В общем, коллеги, кто скалкивался с подобной ситуацией, выручайте. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо!

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск

У меня и без скаттера такая проблема была пару раз. Ставил на ночь через батчрендер. Утром обнаружил зависший бакет на просчете препасса.. Днем отрендерил эту же сцену без эксцессов и зависаний. Такое ощущение что после того как вырубается монитор(автоотключение) вирей виснет, уходит в некий спящий режим. Щас вроде нет такого больше. Может обновленное лекарство помогло.

Кстати проц тоже разогнан.

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

Аналогичная ситуация была и у меня. Проц разогнан,мультискаттер тоже стоял,возможно и в них причина.

Бакеты зависали каждый раз на одном и том же месте, Вирей переустанавливал, лекарство тоже использовал самое новое - не помогло.. Вернулся на 2.40.04

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
Грешил уж и на PowerOff, но оказывается дело не в нем.
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
Дело не в PowerOff точно, поскольку у меня его нет. Врай стоит с последним лекарством (( Зависание происходит только на финальном просчёте (ирмапа считается всегда в порядке). В общем, убрал разгон проца, скаттер не убирал, убрал все спящие-ждущие режимы, выключение монитора тоже...Проблема осталась, причем, как упомянул Vasper, в одних и тех-же местах...Грусть-печаль, нужно дальше бороться..
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
tameplan Скорее всего дело в мультискаттере- у меня зависало на просчете ирмапы, а не на финальном рендере, сцена без мультискаттера отрендерилась отлично.
На сайте c 11.11.2007
Сообщений: 25
Краснодар
у меня нет мультискатера и процы не разогнаны. Рендерю интерьер. Остается один - последний бакет на ирмапе и все
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv

Я, кстати, решил свою проблему с зависанием бакетов, причина была не в мультискаттере...Дело было так: использовал растение из скачаных в инете моделей, так у этого растения на листьях был 2sided material и у него в слот Translucency была засунута какая-то корявая чб карта. После замены этой карты зависания пропали..Проверьте, может у вас похожая проблема..

В крайнем случае, может в логе рендера какое-нить предупреждение вылетает...

Попробуйте отрендерить в сермате всё, если зависание уйдет - дело в материале

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
В третьем вирее встроена фича разделения последних бакетов на более мелкие, чтоб не зависали. Она срабатывает у вас, или нет?
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
Она срабатывает, но прежде этого срабатывания остается бакет, ещё не разделённый
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
недавно поставил третий врей на 2014 макс, пока не было зависания бакетов. правда, мультискаттер еще не ставил.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа
та же фигня. иногда зависает на последнем бакете на стадии предпросчета. ни мультискаттер,ни разгон проца тут не причем, походу просто пока кривой вирей или лекарство к нему.
На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 27
Киев
сегодня впервые столкнулась с этой проблемой - зависал бакет на одном и том же месте: вазон с цветами, на одном и том же цветке. убрала карту из слота Translucency в 2sided material - помогло)) спасибо tameplan {#emotions_dlg.clapping}
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Доброе утро!Тоже столкнулся с зависанием (притом как Adaptive так и Progressive).  Также добавил траву 2sided material но там не было карты в слоте Translucency. А никто не в курсе не вышел ли кряк, где устранена данная проблема ?
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

Rostislav1985 

А нормал бамп есть? Если есть, попробуйте Вирай нормал мап сменить на станадартную нормал бамп. По поводу последнего лекарства для Вирея - на рутрекере все есть

На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

Зависание бакетов - не совсем "проблема" - это свойство сцены в именно этом месте. Ярко заметно это, кстати в тестовых сценах - я там спецом кинул тяжёлые участки в начало рендеринга. И прогнозируемое время сначала доходит до полутора часов - а реальное потом 10-20 минут. Жрут много бленды, 2сайды, дифракции каустика опасити с средней прозрачностью да ещё с рефлектом и тд.

А решение простое ВСЕГДА - в любой версии,

1 Либо упростить МАТ

2 Либо уменьшить размер бакета - чтоб на тяжёлый участок накидывались все ядра или потоки...

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

VictorKokoshko

В 3 -ем Вирее,со старым лекарством,была именно проблема с зависанием бакетов - висели и по 2 часа, при следующем рендере той же сцены,зависали в другом месте и тоже на глухо.

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Цитата VictorKokoshko:

Зависание бакетов - не совсем "проблема" - это свойство сцены в именно этом месте. Ярко заметно это, кстати в тестовых сценах - я там спецом кинул тяжёлые участки в начало рендеринга. И прогнозируемое время сначала доходит до полутора часов - а реальное потом 10-20 минут. Жрут много бленды, 2сайды, дифракции каустика опасити с средней прозрачностью да ещё с рефлектом и тд.

А решение простое ВСЕГДА - в любой версии,

1 Либо упростить МАТ

2 Либо уменьшить размер бакета - чтоб на тяжёлый участок накидывались все ядра или потоки...

Вы наверное не совсем правильно поняли) то что некоторые регионы сцены долго считаются это конечно понятно, если там сложные отражения и преломления к примеру.... а тут речь идёт о целой ночи рендера на одном бакете...хотя рядом регионы примерно с тем же содержимым (трава)и также progressive rendering завис на просчёте пасса.

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
Rostislav1985, посчитайте сцену (или этот участок) в сермате. если проблема исчезнет, то она в материале.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

может быть - у меня видимо с "новым" - поэтому подвисают бакеты прогнозируемо и аналогично виреям 2 и 1.

Ну ещё если памяти не хватает - это отдельный разговор и, соответственно решение вопроса.

Читают эту тему: