arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
1773
21.09.2018 19:38
Небольшой эскиз проекта который мы собираемся сделать за зиму. По параметрам (не точно, на рассмотрении), мотор от 1500-3000Вт, в пике до 6000Вт, батарея 30Ач, предполагаемая скорость около 80 км.ч., предполагаемая дальность около 50 км.. Возможность устанавливать дополнительную батарею, по остальным наворотам пока не решил ничего, но это будут уже детали и они будут не видны.))

Другие работы Aeroslon

Комментарии (48)

+1
shizgara
Было классно если сделал бы канал в ютубе с DIY в гараже. Я бы понаблюдал за процессом сборки ))
+1
Aeroslon
Возможно и сделаем)
+2
tkozodaev
классный байк только заднее крыло по больше и переднее добавить.. можно в черном цвете тогда его и видно не будет. а то одна лужа и ты весь грязный
+1
Aeroslon
Дельная мысль)), спасибо)
+2
goagoo
Мне кажется ножки для комфорта лучше в таком месте установить(как на ссылке)- тут же не мощный байк
http://i43.fastpic.ru/big/2012/0629/ff/feda7c1cb4eb50e1fdc3b68788f245ff.jpg 
0
Aeroslon
3Квт а в пике 6Квт, это довольно мощная шняга, да скорость ограничивается, но крутящий момент очень ядреный))
0
Vizign
Это классическая посадка, на рендере чопперная.
0
Aeroslon
Читай ниже)), не угадал))
0
Vizign
Угадал, угадал)
0
Aeroslon
Это не чопер, это бобер))
+2
Vizign
80 км/ч это приличная скорость. Мне кажется небезопасным такой упор для ног, при такой высоте посадки. При отсутствии заднего аморта, тряхнуть может довольно сильно и высоко подкинуть. Не всегда успеваешь среагировать на неровность. Привставать же на этом упоре судя по всему не очень удобно. Я бы для безопасности передвижения, предложил бы сделать упор не трубой а площадкой. Байк красивый.
0
Aeroslon
Мне вот интересно, почему в мотоциклах это все народ не смушает и на боберах катается куча народу, а тут прям проблемы нашли)))
0
Vizign
По рендеру сложно оценить посадку, на вид она низкая. Обычно все грамотно делается, исключение это кастомы-самоделки или шоу-байки. Привставать на боберах приходится, а если подножка далеко, и тряхнуло сильно, то одна нога может соскользнуть и тогда, человек импульсивно тянет противоположную сторону руля. Не трудно догадаться к чему это приведет. Поэтому, чаще упором служит площадка а не подножка, с хорошим градиентом, да еще и с агрессивной поверхностью, чтобы обувь не скользила. Подножка-труба это дань олдскульной классике.
+2
Vizign
Про комментарий выше. Человек предлагает классическую посадку. У вас на рендере чопперная. Для чопперной руль низковат, чтобы поездка была удобной не только первые 15-20 минут, надо или руль чуть выше делать или упор для ног переносить.
+1
Aeroslon
А вот тут ты очень сильно ошибаешься, тут высокая посадка, не как на чопере, скорее как на круизере, все дело в размере колес, на мотоциклах колеса намного меньше, у меня же передний диск велосипедный 26 с резиной 26Х3, а сзади 24 с резиной 24Х4, диаметр выходит 72 см., а на чоперах 55-60, там и посадка намного ниже поэтому, чаще всего 45-50 см., у меня же 68 см., так что все учтено. За счет этого и нижняя часть рамы у меня выше на 5 см.
Я делал велосипед и НЕ чопер, я их не люблю, у меня рост 195, мне тупо не удобно так низко сидеть. Я разрабатывал байк под нормальную удобную посадку. А чоперы это Г, не удобное Г на котором ни повернуть, ни сесть нормально, тупые понты.
+2
kapitan_starodub
Ого как автора бомбануло, хоть и критика обоснованная. Зачем велосипеду бак?
0
Vizign
Чопперной или классической, посадка называется не столько из-за высоты седла, сколько из-за расположения ног. На чопперной упор под баком и седло низко расположено, на классической чуть дальше седла, которое расположено выше чем на круйзерах и чопперах.
Ну если делается под себя а не на мелкосерийный выпуск, то хозяин барин.
0
Vizign
Это именно моторбайк а не байцикл. ;)
+2
Mimero
Крутяк
+1
Aeroslon
спс
+1
paz
Афигеть ребята! у меня то же такая мечта есть. круто, успехов!
+1
Aeroslon
https://aeroslonbikes.wixsite.com/bike
Можем осуществить))
0
paz
я сам хотел собрать и дизайн свой сделать. а цена в 2500$ не сильно? :)
0
Aeroslon
А ты только электрику всю прикинь, на такой байк это около 100 000 р. выйдет, плюс остальное все, в общем на 150 000 это без работы уверяю получится.
0
paz
вот парень из Чехии делает сам https://www.youtube.com/watch?v=gYnLDgwDRXg 
где-то по ценам он говорил, я уже не помню.
0
Aeroslon
Дизайн он спер, не помню как производитель называется, там все по серьезному, в оригинале мотор стоит на 6Квт и батарея 72V, а тут бюджетный вариант))
0
paz
вот именно бюджетный. мне кажется 2500 это не для нашего средне статистического брата.
+2
Максим.Л.
Слономобиль.
0
Aeroslon
ну типа да)))
+1
ygoryan
почему 71 ?
0
Aeroslon
Просто так)
+2
xiruim
Не вижу смысла делать бензобак как у мотоциклов. Я понимаю что это стиль ретро, чтоб было похоже на байк аля индиан. Но тут он не несет ни какого функционала. Это же электро байк и там можно придумать что-то своё, с экраном и индикаторами к примеру. Это просто предложение, исходя из мысли что дизайн должен быть функциональным.
Работой вашей восхищаюсь. Вы молодцы.
0
Aeroslon
Экран со всеми показателями, это коробочка размерами 8см. на 5см., делать под нее специальную емкость нет смысла, а в нашем случае это бардачек.
Мне на велике всегда не хватало места под вещи, под тот же телефон или сигары, тут я решил эту проблему)), странно что никто не спрашивает про черный бачек снизу, ну да ладно...)))
0
xiruim
Черный бачек кстати прикольный. Может это фляга с водой. Но да, расскажите что это. Тоже интересно.
0
paz
мене больше смущает этот элемент. http://prntscr.com/kxetb0 
бак конечно с толку сбивает, но по дизайну все ок.
в баке я так понимаю эелектроника?

Еще момент нет переднего крыла.
А тормоза где на переднем колесе?
0
Aeroslon
на переднем не будет, на спрингер ставить дисковый тормоз не самая простая задача, зато на задний будем прикручивать мотоциклетный.

Это не элемент, это пружины спрингера))
+2
paz
да я понял, что пружина. как же он будет тормозить на таких скоростях на одном тормозе? не стремно?
+1
sorter
Видимо слон никогда не пытался затормозить с 80 км в час одним задним тормозом на байке. Попробует-переклепает всю конструкцию еще и абс воткнет))
0
Aeroslon
Видимо ты вообще не в курсе что такое электро транспорт, и вообще не знаешь что такое рекуперация. И да я пытался тормозить с 70 км. нормально все проходит, даже с велосипедным дисковым, плюс это только эскиз байка, так что конструкция уже давно и 10 раз поменялась, но вам же нужно показать свое великое знание вопроса, да?))
Советую взять в ручки сварочник и сварганить свой агрегат, а то этих диванных спецов что то уж больно много развелось))
+1
sorter
Не надо мне ничего советовать. Я езжу на мото не первый сезон и знаю для чего на них стоят передний и задний тормоз. Да будет тебе известно, о великий обладатель знаний о рекуперации, что на мото основной тормоз это передний. Советовать мне ничего не надо, я не буду варить херню которая умеет только разгоняться. То что ты называешь попыткой торможения, это шляпа. Дети на скейтах подошвой кед резче тормозят. Спецов не спецов, но практиков. Это тебе не в коробке сидя две педальки теребить.
-1
Aeroslon
Верховина от дедушки досталась?))) Ну все все, признаю, ты великий байкер и знаток мототехники)))
-1
sorter
моя "верховина" даст прикурить твоим велосипедикам и по асфальту и по говнолину и по ресурсу переживет все твои лего.
0
Aeroslon
Верховина и сортир)))
0
sorter
Ты только не плачь, пройдись по мамкам, закрепи мое мнение о тебе как о человеке и на том разойдемся. А, ну и сходи чтоль подучись, а то тебя хватает только на колкости, а на передний тормоз в такой конструкции вилки нет.
+1
sim-simopen
молодец!успехов!
+1
xberzx
Шикарно ;-)
+1
Odilme
Круто
0
Germain
Мне дизайн определённо нравится!!! Но По тормозам и подножкам согласен, безопасность превыше всего. Успехов! Если заведёте канал на Youtube, напишите в ответе, страшно интересно!!!