arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Апельсины

6259
07.12.2015 18:51
апельсины, кухня, соковыжималка и прочая лабуда
Мои 5 копеек в развитие апельсинового настроения. Наконец-то я их добил) Всем приятного просмотра и аппетита))

Другие работы Tant

Комментарии (81)

+2
vitaly_y_panov
Ох, ё.... Вот это крутотьня! :)
+3
Code de Forme
первая очень сочная,ждем в моделях;)
+2
Tant
Будут) + соковыжималка
+1
chy
абалдеть! фотка!
+1
Buld
ох, и лужица сочка, кул!
+2
Zom6ie
хорошо добил +5
+1
aslk007
то, что надо. КЛАСС!!
+2
Sanfoura
ой, хорошие апельсины, дай и нам!+
+1
John_Travolta
не 5 а 10 копеек=)) +5
+2
scion
вай фотки постишь)) +5
+1
booka80
великолепно!!!
+1
Mike-designer
шикардос! ))) аж апельсинами запахло...)) пойду сока надавлю)) +5
+1
sfera63
Апельсин на столько идеален, что даже без косточек)) Очень круто!
+2
Tant
Кстати да... можно было и косточки сделать. Не подумал)
+1
re.Jack
Это пять!
+2
kolbasnikov
Wow! Крутяк!
+1
shizgara
Ну не такая уж "лабуда", а очень даже сочно. Побежал делать апельсиновый сок)
+1
TimTimTim
Я щас сдохну!!!круто!!! Чем добились прозрачность дольки на срезе?геометрия и sss?!volumetric?!
+1
ЖеньОк
Апельсины сказка, к вопросу присоединяюсь?
0
Tant
Да какие-то настройки в короне покрутил))
Параметры волюметрик с абсорбшеном + рефракт крутил и translucency
+2
Obama
у меня обильное слюноотделение)
+1
DevilMC
апельсины прям ням ням ням, я в восторге эстетическом)
+1
DoCentttt
если я не ошибаюсь, то это авард. https://media.giphy.com/media/hk4LNUOgb0fiU/giphy.gif 

Моя пятерочка 500 - тая))
...уже испортили...
+1
gunny611
отличный рендер!
+1
basyomik
класс, шоб я так мог!!!
+1
liudovik
pervii rakurs shikaren
+1
Ales522
поделись матом!!)))
+1
freezemaximus
Здорово!
+1
islam9589
С экрана потек сок...
+1
naumov-interior
Прям на оскомину пробило. Прекрасная получилась работа, хорошо, что апельсинка дома есть. Вить, кстати в моей есть косточки
+1
Tant
Спасибо) Ну хоть у тебя будут)
0
khetaggoldenboy
Отличные апельсины
+1
Yehat
Охренеть и не встать!!! Вот это апельсины, так апельсины!
0
AlexRicco
"Они настоящие!..." (с)
ツツツ
0
Убедительно!
0
akkoxe
Апельсины агонь
0
anvar93
Nu vashe KLASS !!!!
0
lynatik89
Наконец-то апельсин, похожий на апельсин. Только срез долек слишком идеальный, чуть-чуть небрежности бы внести и была бы вообще фотка. Но прозрачность дольки однозначно удалась.
0
ЖеньОк
Ваша Галя балована )))
Я не понимая как без sss, такое сотворить, а вам ровные сильно...
З.Ы. С sss то же не особо получается...
0
Tant
А срез идеальный по краям или прожилки слишком ровно срезаны? Немного не понял)
+1
lynatik89
Мне кажется срез слишком идеальный. Такой результат конечно можно получить с ровными руками и идеально заточенным ножом, но в бытовых условиях дольки чуть покривее получаются. А прожилки вполне могут такими быть,просто попался красивый апельсин)
http://www.kartinkioboi.ru/_ph/20/412610776.jpg?1447612782 

Вот тут видно что я имела ввиду. Если уж совсем по мелочам загоняться, то у вас мякоть и шкурка у долек находятся в одной плоскости. Из за этого тоже возникает ощущение идеальности. Мякоть обычно либо чуть выпирает, либо наоборот прогибается относительно плоскости шкурки, потому что плотность у них разная.
Но работа ваша мне в любом случае нравится)
0
Tant
Посмотрите вот тутhttp://c2n.me/3rqm3B8  тут довольно неровный край)
0
lynatik89
Я имела ввиду не в торце, а сверху. Может оно и есть у вас, просто из за дофа не видать.
http://rghost.ru/65qGqwnKJ.view 
0
Tant
Ах вот вы про что) Ну да можно было сделать, но дальше углубляться уже не хотелось))
+1
jhony89n
КРУТОТЕНЬ +5
0
hildr
бомбей ,не хватает только капель сока , а так разкручивай мохавик и кушай апельсин ;)
0
jooooker
Нету слов.Апельсин сфоткал))).Сделаешь тутор вобще =100500 к карме).
0
Buba24
Бомба ракета!))))
0
birul
Дизайнерские апельсины )
0
SS|eye|
Зачетные апельсины =)
0
samir74
это нечто!!!!!! крутяк!!!!
+1
JulijaZh7
Очень вкусно! Апельсин дествительно апельсинистый)) Тоже пришлось пройтись по холодильнику, правда одним апельсином не обошлось))).
0
sergyus46
Без слов!!!! 5++++++
0
Special
Апельсиново! Хотя фотка только первая, остальные не особо.. ну это личное имхо.
0
Fugu
мммм..как вкусно! Красота!
+1
sten
Нет слов! фото
0
SpLine_85
Восторог! вот это результат!
0
duckk75
Действительно апельсиновое настроение, да еще без косточек)
0
kss96
Апельсинно здорова........)) Да он из тебя наверное выжил все соки коли...... ( наконец-то добил ) 5+
0
kolamba
Лучшие апельсины, что я видел.
0
Vuples
супер!
0
jafar_aliyev91
klass!
0
Tant
Спасибо, ребят) Рад что понравилось
0
nail_14
Бодрит)
0
nguyenvandoan
Amezing ! So real !
0
sim-simopen
класс!
0
mr.spoilt
Есть два основных типа комментаторов таких работ, у обоих пригарает от увиденного из-за зависти, но

Первый думает: "Ну ничего, тоже попробую взять такую планку, спать не буду в свободное время, но попробую повторить".
Второй - "Ээээ.... Слышь, скинь мат на почту yalentyay@mail.ru" или "дай ссылку на модель".

Остальные типы искренне радуются за успех человека или, сдерживая эмоции, ищут косяки, ведь ничего не бывает идеального.

В общем, с меня пятерка.
+1
korenyugin
Мы делили апельсин, много нас, а виз один)))Молодец, нравится!!))Классно. Захотелось апельсинов съесть)Пятерочка!
+1
Aloys-aloys
слюноотделение сплошное)
+1
Lumer
Жизненные апельсины, материалы чертовски хороши!
0
kazachenok
Захлебнулась в собственном слюноотделении)))
0
Tant
Осторожнее))
0
kazachenok
Да уж, я теперь с величайшей осторожность буду просматривая ваши работы))) маты вам на столько реалистично удались, что так бы и съела ваш материал эдитор)))
0
Aniow
Очень качественно) даже аппетит разыгрался)
0
altair studio
this is real foto or render ??
0
Tant
This is render)
0
altair studio
Very very beatiful and very realistic render.. Bravo..
0
Tant
Thanks)
0
lenka6534
Апельсинчики то у вас ничего!)
0
Tant
Пасиб)
0
Suverteka
афигено...+5