arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Небольшой фрагмент проекта интерьера офисного здания, кабинет top managers, дизайн офисной мебели. Выполнение 2010-2011г. Корректировка и визуализация 2019г. Эскизы с большим разрешением: http://tema001.3ddd.ru/album/20806/show  Эскизы и фото 2010-2011г.: http://tema001.3ddd.ru/album/20661/show  Использовались: 3ds max, Unfold3D, octane render, PS

Другие работы Tema001

Комментарии (20)

+2
MoJIoKo
блин а круто )
+2
lidatasalova
Просто класс!
+2
M_E_T_I_S
Отличная работа!
+2
Zolty
Плотность качественных фасочек и прочей мелочевки зашкаливает на 1кв.м. )
чамфера одного на 300 километров
+1
Tema001
Спасибо, старался. Но вроде не слишком тяжелая сцена получилась, если грубо 3 400 000 polys, вместе с окружением.
+1
MHD3DART
Too many frames.
Thanks.
Nice job.
+1
Tema001
Better too much than not enough. Thanks)
+1
ewwa111
очень крутой свет, видно что не корона
0
Tema001
Спасибо, а не поделитесь что в первую очередь , для вас отличает свет от короны.
+1
ewwa111
какая-то естественная четкость-которую фотошопом не достичь.. в короне как то все мягче. А здесь больше похоже на ментал рэй- я не так много видела работ в ментале- но там тоже как то все со светом было не так, как в вирее и в короне.
0
Tema001
Интересное наблюдение, сам я тоже вижу что MR отличается VR, а OR от CR. НО мне наоборот казалось что MR и VR более мягкие получаются, более кинематографичные что ли, точно сформулировать не могу. А вообще это на любителя, заинтересовался от того, что встречал на octane междусобойчиках предъявы от пользователей, что octane полно г**но так как не может дать свет как как corona. Хотя мне кажется что можно и там и там добиться нужного эффекта. Сам правда ни когда не пробовал получить результат как в coroту или V- ray.
0
DaNPride
Та к вы не ответили какой рендер использовали, ментал?
0
Tema001
Этот виз делал в octane, старые, те что по ссылке, делал в iray render, если не ошибаюсь, тот год как раз был переходной с mental ray.
+1
Маленькая_86
Грильято на углах некрасиво сошлось (1-2-ой кадры).

Работа проделана большая!!!
0
Tema001
Даже не знаю что ответить про грильято, чем обоснованно точно не вспомню. И не смогу ответить сделал бы сегодня этот узел так или нет, скорее всего был бы совсем другой потолок. А не могли бы вы более подробно разъяснить что вас смущает и ваше видении, как должен был реализован этот узел? Например в этой теме: https://3ddd.ru/forum/thread/show/nuzhen_sovet_mnenie_voprosy_po_realizatsii_i_proektirovaniiu/2 
Спасибо.
+1
sorter
Крутая работа!
+1
horhesoloma
Как всегда масштабно, и сверх проработано!
0
Tema001
Спасибо, а вы должны помнить этот проект...
0
Nick_pan
Круть!
0
Tema001
Спасибо)