arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Текучка. Делал за 2 дня. Другие ракурсы по ссылке в комментах

Другие работы -NiK-

Комментарии (24)

0
igger
О! Мастер моделинга и текстуринга снова в галерее :-)
Надеюсь оценивать надо именно мебель (ибо антураж никакой)?
Если да, то ставлю 10!
0
-NiK-
http://nik-3d.blogspot.com/2009/09/veneta-cucine.html
антураж - квадратная комната........ апогей минимализма так сказать
ну как всегда цель была отрендерить кухню, не интерьер

[ Редактировано NiK684 Включено 9.9.09 21:23 ]
0
-NiK-
кстати перед финальным рендером мне посоветовали сделать карниз. и я его сделал....и вроде бы поставил под потолок...
и видимо так торопился домой, что не заметил его отсутствие перед тем, как нажать render. собственно после того как увидел финалки я на потолок даже не смотрел, только на кухню где какие косячки.
а вот уже когда отправил сюда и на рендер.ру тогда меня осенило, карниза то нет. да и плинтуса тоже дел на 5 минут а плюсик к реализму был бы. но ради них перерендеривать наверное не стану
0
nailgun
модель отличная.
виз нравится, но хочется поконтрастнее, а то выглядит \"пыльно\"
и швы на полу затереть
0
-NiK-
блин вроде итак наконтрастил. ну ладно учту. вечно очкую потерять детали в тёмных и светлых областях. хотя на гистограмму даже не смотрю
а насчет швов на полу. ну как было в каталоге так и налепил, там корявая плитка такая была со швами. корявость получилась не особо, но швы удались вобщем так и задумано было. не знаю, нехай пылесос помощнее покупают
плитку делал геометрией конечно. это к тому, что швы сознательно делались. но с точки зрения логики наверное они там и не нужны

вы кстати смотрите последнюю работу (эту) в портфолио, а то тут нихрена не видно на этой пикче. даже ссылку в подпись вставил

[ Редактировано NiK684 Включено 9.9.09 21:46 ]

[ Редактировано NiK684 Включено 9.9.09 21:54 ]
0
MaX1Mu5
Ку... если не секрет - какая у тя машына выдаёт ети роботы? или ето на ферме все твои роботы делались
0
Maggi_D
приятно посмотреть, работа оч хорошая. Свет выставлен просто супер. Колитесь, камрад, что за свет?????
макарошки и помидоры на столе так вкусно выглядят, что я..... пойду позавтракаю!
10 баллов, действительно.
0
-NiK-
какая ферма вы что на 4-ядернике рендерился 1 час на кадр
свет как всегда, в освещении я не извращаюсь никогда. вирей сан (дефолтные настройки), скай, физкамера, колормаппинг экспонента.
вот без поста разница ощутима да? )) http://img3.imageshack.us/img3/4263/final0.jpg 
0
sister_ekaterina
ох, и тут ссылки не работают.
0
Luxury_D
Хорошая модель кухни получилась.
Так все детально проработано, молодец!!
0
Gaidar
Очень понравилось! Особенно внимание к деталям!
+10 :-)
0
Lumer
Мебель очень хороша, но вот остальное... Жуткий карниз сразу бросился в глаза, и кольца не понятно за что держат тюлевую занавеску. Материал пола, опять же. Очень порадовало присутствие подоконника, мелочь, а приятно. Свет хорошо настроен, но рендер шумноватый. Композиция из аксессуаров - отлично, сразу видно, что кухня. Вообщем +9. Успехов!
0
-NiK-
ну во первых карниз не жутковатый а какой есть на кухне в каталоге.
пол не карта, а геометрия....
насчет колец тюли согласен
шумный не рендере (обижаете) а пост обработка с добавлением цветных фотографических шумов. конечно на вкус и цвет.... но слишком чистые рендеры сразу выглядят \\\"как рендеры\\\"
хотя возможно с крупными хлопьями шума перебор, надо было сделать мельче

update - только щас понял что речь не о карнизе кухни, а о карнизе на котором висит тюль ну...обстановку комнаты я прорабатывать не стал. я не дизайнер, а посему и на вкус свой боюсь полагаться в этом плане

[ Редактировано NiK684 Включено 10.9.09 10:43 ]
0
Lumer
NiK684: пол - геометрией? Да вы - маньяк! Это же дольше считается, а на рендере ничего не дает. ИМХО, лучше хорошую карту нарисовать в шопе.
0
-NiK-
\"а на рендере ничего не дает\" категорически не согласен. возможно когда-нибудь и вы это поймете.
у меня 4-ядерный комп отредерил это за 1 час (каждый ракурс в разрешении 2000 по длинной стороне). элементарная геометрия практически не влияет на время рендера. если конечно у вас не пентиум II
но извините, если вы, например, учавствуете в гонках считая себя профессионалом, нельзя ездить на Москвиче
всю крупную плитку ЖЕЛАТЕЛЬНО делать геометрией. как бы крута ни была карта из фотошопа, как бы ни была точна карта tiles, как бы ни была многофункциональна карта bercon tiles, ни одна из них не сделает того же, что честная геометрия. я не говорю о мозаике делать её геометрией чистой воды задротство
плитка на стене тоже геометрия, и делается быстрее чем карта в фотошопе.
лень делать руками - скачай скрипт floor generator

решетка на кухне это тоже геометрия и за ней реально дырка, в одной нижней даже видна кастрюля
не перестаю говорить, что если я ставлю целью реализм (какого сумею достичь...) то делаю основной упор на детальную геометрию, материалы незатейливы.
0
3ds-shaman
Ну что можно сказать, если кухня то по поводу кухни. 1. Кухня выглядит монолитом, то бишь 1 объектом а не мебелью, фасады тонковаты на мой взгляд, рендер постом вытянул, шум только придает гламур (этот факт понравился) плитка на полу геометрия - уважаю, Дирт на фасадах интересное решение. но так для украски, вобщем на 7 из 10.
PS Давно на этот сайт не заходил! Заметно вырос с моего последнего визита, Администрация просто молодцы!

[ Редактировано 3ds-shaman Включено 10.9.09 13:44 ]
0
-NiK-
спасибо.
ну да кухня так и должна выглядеть, монолитом
и что значит \"вытянул постом\"? )) во первых главное результат, если бы не показал \"без поста\" то ты бы так не написал а во вторых пост тут вполне обычный, я всегда так делаю. и особо там не заморачиваюсь. колорбаланс, филм эффект, контраст, аберрации, виньетка. пост это очень хорошо если не подрисовываешь кисточкой в фотошопе, а всего лишь корректируешь цвета
0
Lumer
NiK684: про фасады я уже говорил - ВСЕ ВЕЛИКОЛЕПНО, я их тоже на одной только геомерии леплю. Но вот про пол - совсем не согласен.
1. Наложили однородный материал на геометрию - и все? А если чуть усложнить задачку: сложное зонирование, плитка разной ориентации
(под 45, 30 градусов), стяки и затирки опять таки. Или вы и в таком случае делаете геометрией? Ну допустим, отмоделите сетку, настроете 7-8 разных матералов (по 3 карты на каждый),
назначите каждому полику свой ID, расппределение UVmap по фейсам. И сколько вы времени на это убьете? Думаю, рендер с картами displace побыстрее посчитается :-)
0
-NiK-
здесь всё упирается всего лишь в умение. и только

1-сделать геометрию не составляет никакого труда, это элементарщина, обсуждать это даже не буду. геометрию я делаю быстрее чем вы карты
2-тут один материал и он неоднородный. есть карта multitexture которой достаточно дать несколько карт и она раскидает их рандомно по элементам или material ID
3-есть модификатор material by element который назначит тебе разные ID, если это необходимо
4-есть плагин polygonmap который умеет делать рандомный маппинг по элементам (с недавнего времени)
5-есть скрипт floor generator который не только распиливает любой сплайн на простые плитки, но и делает маппинг рандомный с поворотами. и рандомные ID

и так далее и тому подобное. способов как обычно уйма. проблема в незнании.
P.S. у данного конкретного пола маппинг не повернут рандомно. там я не стал заморачиваться, т.к. пол тут видно немного. это вы тут развели дискуссию
P.S.S. и нет, дисплейс никак не лучше... уж лучше бамп или normal bump. у меня в портфолио есть зеленая ванная, там нормал бамп плитка. повсюду. хотя кажется что геометрия

[ Редактировано NiK684 Включено 10.9.09 15:54 ]
0
po-lin
Отличная моделька !! )))
0
3Dmitri
хорошая кухня,
не нравиться ракурс камеры
0
-NiK-
поэтому их там 7
0
Nata_3d
мне работа очень понравилась, достойно сделано! и виз хороший!
0
Isandish
Beautiful work