arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
5 минут , PT 16 , CM=0.3, clump=500, 2x580GTX 3GB ( 3ds max - Octane Render 2.16a

Другие работы ElvisSuperStar

Комментарии (24)

0
ElvisSuperStar
мост отмоделен , не путайте с моделью старой локации ( Улица ) , тот мост очень условный но взят за праобраз
+1
azartqwerty
coool)))), а какого жанра фильм?
+1
ElvisSuperStar
фантастика , киберпанк. Там много работы еще предстоит по деталям
0
SNikon
столько труда, а в фильме эта локация будет либо миллисекунды либо пару секунд .
Удачи !!!
0
ElvisSuperStar
да есть такое) поэтому надо максимально выгодно использовать локации в фильме. Сейчас если хочешь снять качественный . атмосферный фильм надо детализировать по самое немогу. Но зато детали можно использовать многократно на дальних фонах и собирая по другому участки города.
0
SNikon
ну вот что а фильмы ещё не доводилось снимать , даже в проектах к фильму пока не привлекался :) --- обидно как-то :)
приходилось участвовать в проекте по написанию игрух под ios , и знаю что делается заготовок больше чем необходимо , что-то отбраковывается , что-то пересматривается , короче работёнка ещё та .
+1
Willfray
Равенхольм напомнило
0
ElvisSuperStar
))) от него тоже взял кусочек, Но думаю на следующей неделе вы увидите всю локацию эту, она будет выносящая по проработке)
0
HWMI
Если это финальный результат, то выглядит не очень. То есть по отдельности детали неплохие, но сама локация в целом выглядит не особо круто . Материалы не нравятся, кирпич плоский, текстуры досок, как-будто очень низкого разрешения. А ну и еще какие-то сорняки растут прямо из асфальта, и очень заметна лоупольность мусора
0
ElvisSuperStar
мусорка вообще не лоу поли) , это кусок небольшой, а так локация большая будет http://c2n.me/3alMZVL.jpg  http://c2n.me/3alNafR.jpg  http://c2n.me/3alNiVH.jpg 
0
poiuy
Вот открыла Ваши рендеры и первое впечатление "Вах! Потрясно" но не отпускает впечатления не натуральности........ а потом поняла, слишком порисованы баки!!! они аж на дно заходят, рисунки, в жизни так ни кто не будет вырисовывать на них)))) Ну это так, на всякий случай. Просто вы сказали, что максимум деталировки)) И мусор бы больше примять
+1
birul
уличный фонарь олдовый, а светодиоды стоят! )))
0
ElvisSuperStar
может потому что жанр фильма киберпанк)
+2
ElvisSuperStar
учтите это будет в динамике) там половина деталей может вообще размыть движением камеры МБ , боке фокус итд .прилично работы возможно не увидят, но зато оно придаст этим эфектам (боке) реализма
0
Shumer
Мне тоже кажется в динамике это будет выглядеть хорошо да и навешают потом всяких эффектов.
0
ElvisSuperStar
тут еще густой дождик будет)) генерация партиклами
0
Uraken
А это можно показывать вообще? В голливуде небось уволили бы
+1
big_danver
Детали на студийном рендере выглядят круче, чем сама картинка!!!
+1
ygoryan
слишком пестрая графика на стенах и контейнерах, все остальное супер!
0
ElvisSuperStar
http://c2n.me/3an4T1u.jpg все норм по граффити, глянте фильмы по киберпанку , там очень много граффити
0
olegen
Для октана как то не очень,а вот конструкции на превью очень даже.
+2
ElvisSuperStar
ну почему же для октана не очень? тут чисто физика, освещение фонарное , ночь , текстуры везде гранжевые индастриал, никакой чистенькой картинки зализаной как всем привычно, Сходите что-ли в пром зоны города, все сами увидите
0
domovoynafany
текстура асфальта не кажется сплющенной? со стороны дома...
0
Jugernaut
Антиутопично. Люблю такую тему. Небось делать металлические детали было сплошно удовольствие) 5+