arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
древняя статуэтка, нашли при раскопках какого то захоронения :-)

Другие работы Generasim

Комментарии (14)

0
nailgun
а чего это он свой хвост держит? )
0
ewwa111
а выглядит очень современно..
0
Legion-236
пардон не похоже на дерево... но это не важно) может это она?)
0
terra3ds
хорошо сделал, пластика и динамика в одном лице, нравится
на подставке фасочки очень 3д-шные)
Легион, она древняя, а не деревянная :-)

[ Редактировано portop Включено 5.8.11 22:44 ]
0
vlad.d
Нравится.+10. :-)
0
TOER
это лучник !очень красиво подал
0
tkozodaev
круто если метра 2 высотой :-)
0
baskervil
Классно! Но если подумать... Как делали в древности такие штуки? Это метал, её видимо отливали в форме. Потом чемто обрабатывали обтачивали. Нам не известно из чего делалась форма для отливки, но скорее всего над ней заморочились, ведь отливается раз и на всегда. Поэтому внутренность формы скорее всего была хорошо отшлифована, выглажена (на тот случай если не захочется потом обрабатывать статуэтку и доводить до ума).
На нашей статуэтке бамп выпуклый, плюсовой и прослеживаются какие-то полосочки, точнее дуги, как колосья (хорошо видно на подставке). Для внутренней поверхности формы для отливки это не характерно, думается что при столь изящной, пластичной форме уж поверхность бы зашкурили и довели до ума и таких выпуклостей при отливке не было бы. Это при условии что после отливки статуэтку не шлифовали. Что сомнительно. В таком случае бамп должен быть меньше и структурой более круглой, какбудто метал заполнял поры мелкие.

В случае если статуэтку потом шлифовали то положительного бампа не должно быть, его просто напросто стёрли. При этом можно добавить в некоторых местах признаки шлифовки, и они там есть! Очень похоже на то. Что делает эту гипотизу более правдоподобной. Ну и так как статуэтка лежала в земле, то она подвергалась корозии, химическому выветриванию, и физическим воздействиям, так что на поверхности должны быть маленькие царапенки (тоесть отрицательный бамп).

В общем если в двух словах, то меняем положительный бамп на отрицательный делаем его меньше, структуру меняем с длиных колосьев на что-то более короткое и добавляем побольше признаков шлифовки как от напильника. От коррозии добавляем ржавчину (можно без неё).

Это конечно если заморочиться и подумать о генезисе))) А можно и так всё оставить. Мне нравится +10
0
Generasim
Насчет полосок, или дуг как колосья... История такова: "отлили эту статуэтку, отшлифовали, все были изумленны таким шедевром. Мастер поставил ее возле печи, чтоб на фоне огня она смотрелась еще круче (ну сами представьте, желто красный оттенок света играет на поверхности статуэки, блеск :-) ). И тут один балбес, ученик мастера, доставал из печи горшок с расплавленным металлом, и, не удержав горшок, опрокинул его на поверхность печи, полетели брызги расскаленного металла в разные стороны, ну и конечно же попали на статуэтку. Мастер был так зол, что взял и закопал своего ученика вместе с этой статуэткой в 3-х метровой яме." ....

[ Редактировано generasim Включено 6.8.11 19:27 ]
0
po3ceij
Современное исполнение не вредит древнему шедевру -это главное. Хорошая работа.
0
VictorKokoshko
Красивая форма, замечательная пластика - что- то в этом есть!
0
JJane
музеем повеяло)как будто сейчас подойдет экскурсовод и расскажет об истории былинных времен....
обычно ощущаешь атмосферу от виза интерьера,экстерьера.а здесь впервые почувствовала от модели)
вы молодец!))
0
skrotov
Нравится, радует глаз)
0
Generasim
Всем спасибо! Очень рад, что вам понравилось. :-)