arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Хотелось передать осеннее настроение, как это получилось решать вам)

Другие работы juljsha

Комментарии (22)

-1
olas
Графика игр 2002 года луче будет
0
juljsha
Не буду спорить)) я только учусь)
+1
itisMe
Это какие такие игры в 2002 году? Пример игры в студию!
0
juljsha
Я не играла и не играю в игры, поэтому не могу оспорить какая была графика)
+7
itisMe
Судя по комментарию, он тоже не играл))
+1
egor98
Скорее всего речь шла по отдельным элементам,допустим текстура асфальта,трава,дальность детализации.Над этим нужно поработать,но с играми 2002 все таки загнул маленько.
+3
starwalker
Никогда не понимал таких коментаторов... Человек старался, работал. И вместо того, чтоб оценить и подсказать, что можно поправить, а что вышло хорошо, они просто пишут токсичный комментарий и молчат, не приводя ни одного аргумента.
При том оставаясь довольными, что вызвали хоть небольшой интерес к своей персоне.
Лучше уж молчали совсем, если кроме этого вам нечего сказать.

А работа мне понравилась. Сразу захотелось отправиться в путешествие, в горы... Спасибо :)
+1
juljsha
Спасибо огромное за поддержку и за оценку работы! Данная работа делалась, чтобы испробовать фишки, которые делать не умела и не пробовала раньше, такие как: туман, мокрая дорога, ландшафт, горы, дорога по пути с path deform. Работа учебная, делалась не по референсу. Я всегда спокойно отношусь к конструктивной критике, особенно она ценна для меня от экспертов в данной сфере, когда указывают на ошибки, говорят, что не так и как исправить. А такие комментарии даже забавляют:)) Но выставив впервые здесь свои работы, была готова принимать любую критику, выслушать мнение каждого.
+1
juljsha
Если работа вызывает ответную реакцию (позитивную или негативную), то видно она зацепила чем-то, раз человек потратил время, написал комментарий, высказал своё мнение) Лучше уж так, чем люди останутся равнодушны к твоей работе))
0
мур_
кустик пучек зелененький подпрыгнул над рандомной поверхностью.
0
а что это за красные ленточки?
0
juljsha
Пыталась создать след от фар, пустила его по пути с помощью Path deform)
0
Charlyxxx
Дароги мои, даааарогии, унннносили ноги, помогали Боги =) ахахах
0
juljsha
ахахах)) эх дороги, пыль да туман)))
0
horhesoloma
а зима то близко, буквально за поворотом! )))
0
Bounty888
Причём жесткая зима))
0
shapex
the way to go ..
well done
0
juljsha
Thank you!
0
Gr.Vlad
Хорошая, атмосферная работа! так держать!)
+1
juljsha
Спасибо большое!)
+1
Anton Pyshchyda
по-поводу мокрой дороги, листики я так понял фотошоп? Ощущение луж присутствует(если это они по задумке), но мне показалось не хватает отражения на поверхности воды.
И ,возможно, стояло бы застелить землю тоже листьями ну или травой желтой. Получается,что на дороге листья есть, а земля голая.

Ну а в целом, атмосфера безусловно передана. ++
0
juljsha
Антон, спасибо за Ваш отклик, оценку работы и рекомендации по улучшению виза. Да, в лесу и на обочине дороги не хватает сухой желтой травы и листвы, здесь я с Вами полностью согласна. Листву на асфальте раскидала с помощью Corona Scatter, но видно мало)) несколько кучек добавила уже в Ps. Да, пыталась сделать лужи, но эф-та которой хотела бы видеть так и не добилась( Буду пробовать дальше и больше)