arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Very big. Very powerful. Very black. A spider that does not need a web. From this thing blows metallic cold!

Другие работы cgfas

Комментарии (52)

+6
Y.O.U.
Газелька, которая прошла :D
+2
cgfas
Паучок, который смог ;)
+4
tony_black
Как всегда металл маэстро!!!! Виз очень четкий! Форма почему то мне напоминает жука из мультика Приключения Фликаhttps://buhurt.ru/data/img/covers/films/5935.jpg  )))
+1
cgfas
Хах, спасибо! :)
+1
Prog
Топ-мульт кстати))
+5
3drj
минимальность полигонов завораживает!
0
cgfas
Под сглаживание практически ничего нет )
+4
masterV
Паучёк впечатляет!Шикарно сработано.Технически очень грамотно.
0
cgfas
Большое спасибо!
+3
nitrogen092
Wow!
+1
cgfas
Yeah!
+4
Nervosa
опять высший пилотаж
+2
cgfas
Спасибо!
+3
tonik2002
когда успеваешь!!
+4
cgfas
Сделано было очень давно, просто я периодически выкладываю :)
Всего за год я оформил 14 юнитов из 28 (выбрал лучшие).
+2
sorter
От себя и от лица общественности, хотел сказать, что выбрали вы не самые лучшие и нам нужно увидеть вторую половину кандидатов )))
0
cgfas
Не хочу тратить ещё год на оформление :)
0
sorter
еще 14 потенциальных авардов канет в небытие...пичалька.
0
3drj
для геймдева делали? LOD-ы тоже делали?
0
cgfas
Я делал хай-поли модель, остальным были заняты другие.
+2
guru-3ds
восхитительно!
0
cgfas
Благодарю!
+1
ahmed1987
грозную черепаху напоминает), так держать
0
cgfas
Хах, спасибо! ;)
+1
architec.v
Курю нервно в сторонке (. Очень круто !!! +5
Воображение у Вас автор гигантское.
0
cgfas
Благодарю!
Это не только воображение, но опыт и тяжёлый труд :)
+1
Aivory
крутой паук, шикарный виз, сетка превосходная!
0
cgfas
Рад что нравится!
+1
Kenzo80
Вах) Прям до поросячьего визга) Шик!
+1
cgfas
Хахах, очень рад, что понравилось настолько!
+2
Zolty
Супер работа. Я не понимаю что это за методика моделинга? При такой сетке при рендере или развертке усыпало бы артефактами. Это не упрощенная сетка случаем? В прошлой работе я тоже заметил странности в сетке (в некоторых местах плотная сетка граничит с одним большим полигоном при этом на стыке на рендере есть фасочка каааак? Разве что мат вреевский делает фейковую фаску.
Угости глотком с этого грааля в (виде ссылки подойдет)))
Спасибо!
+2
cgfas
Благодарю!
Сама методика называется Антинурбс. Касаемо артефактов, если скилл настолько прокачен, что ты знаешь где у тебя 2 точки стоят вместе после булеана и ты видишь их как x-ray., но проблем с артефактами практически никогда не возникает, а от размера прилегающих друг к другу полигонов это никак не зависит :)
Касаемо фасок - все реальные и я достаточно много времени трачу именно на них, не пользуясь фейковыми эффектами материалов.
Теперь про развёртку - ей я очень редко пользуюсь, в основном стандартными модификаторами UVW map. А потёртости и большинство зарапин на стыках рисую на этапе поста. Именно в этом случае (с пауком), разного рода ржавчина сделана через vray dirt, но и в PS добавил не меньше :)
0
Zolty
понял, тогда мой moi))
+1
SERGEYSV77
Прикольный монстр Работа хороша
0
cgfas
Благодарю!
+2
CGmachete
работа супер!
посмотреть бы как эта штука передвигается))
0
cgfas
Спасибо!
Медленно, но уверенно (в теории) :)
0
cgfas
Комментарий удален
+1
Runaway
крутая техника )
0
cgfas
Благодарю!
+1
xberzx
оч круто
0
cgfas
Спасибо!
+1
pikart
крассивешо!
0
cgfas
Благодарю!
0
islam9589
Как-будто Белазу ноги приделали :D
А получилось очень хорошо!
0
Salem Black
Оптимизация сетки: уровень 9999999999.... xD
Железка очень внушает, как всегда - отлично
+1
PABLO_PICASSO
Мощный паучок! Как всегда, отличная работа!
0
DAVID0909
а для какого игры ?
0
пек
мощь =)
0
Охотник
Очень здорово. И вписано в фото классно
0
Haans
V-ray render?
0
borisabv
Многие даже не понимают насколько это круто сделано.