arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Модель сувенирной деревянной машинки, которая стоит у меня на полке :)

Другие работы falik

Комментарии (17)

0
Buch
так сфотай машинку, покажи. А то пока то что вижу сейчас не впечатлило. Так хотя бы сравним с оригиналом моделинг и материал
0
hanson_hewitt
Колесики карамельки)
0
Gorshkoff
блестит так, будто на ней 10 слоев лака.
0
falik
Buch, ну модельку чуть изменил на свой вкус и материалы тоже, оригинал хужее выглядит, зато как память дорог
https://dl.dropbox.com/u/65600089/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE3133.jpg 
0
artlex80
Слабо Mersedes s500 ?
0
falik
никогда не моделил авто, будет время - попробую.
0
0x001
Не очень хорошо затекстурировали и материал (отражение) неправильное, нужно по Френелю ставить, это ж не метал, а если стоит по френелю, то нужно IOR отражения намного ниже поставить, 1-3 примерно.
0
falik
YN3, приветствую спасибо за коммент.
применил обычный uvw с типом box. в материалах кстати fresnel IOR 3. и хотелось получить лакированную и отполированную поверхность типа такого http://www.funeral-stores.com/en/urne-funeraire-bois/vernis/  http://www.photoree.com/photos/permalink/4511274-35166455@N00  http://www.my1950chevytruck.com/wp-content/uploads/2011/11/Varnished_wood.jpg 
0
voverrr
надо бы над текстуркой поработать. Потёртости и сколы добавить - нарисовать карту сколов, или вирейдёртм пошаманить.
И вот ещё что. На бампере это хорошо заметно. Грани у него очень острые. Нереальные. Посмотри: у реальных углов всегда есть фаска или закругление. У этих углов тоже нужно делать фаску. В зависимости от масштаба изделия.
У стен, например, фаска 1-2мм, в твоём случае, если эта машинка ну сколько длиной? Ну сантиметров 10? Значит фаска должна быть 0,2-0,5 мм. Fillet.

колёса опять же на уровне геометрии не похожи. Отдельно от осей должны быть.
Текстура на капоте вишь какая крупная должна быть?

Да! и для такой маленькой модельки хрошо бы DOF применить, чтобы смотрелась она игрушечнее. А то сейчас она выглядит как будто на пол ангара. И ракурс чуть более сверху.

[ Редактировано voverrr Включено 9.6.12 18:41 ]
0
0x001
Привет ) На ссылках материал не выше коэффициента 2, честно ) А три, уже начинает на пластик походить, потому что начинают появляться сильные прямые отражения, которые прямо в камеру отражают. Я для лакировки глянца больше 2х никогда не ставлю, вот тут 1.6 по умолчаниюhttp://vk.com/photo22216004_267665096,  естественно, если светлый объект, нужно чуть-чуть подкрутить )

На счет текстурирования, на торцах дерева рисунок Всегда другой, на то он и торец, если бы Unwrap'ом развернуть (тут формы простые, как раз самое оно учиться, и корректно наложить текстуры, это бы реализма придало много. Просто UVW map - простой способ и после него выглядит, как кашировкой обклеено, потому что даже на торцах идет тангентальный или радиальный срез

voverrr, кстати, тоже дельные советы дал, хотя масштаб по рисунку дерева видно, но доф - это еще один пункт попробовать, потренироваться и научиться, всегда потом пригодиться
0
falik
Спасибо за подсказки ребята. доф действительно хорошая идея и состарить машинку тоже можно, есть направление для деятельности...
0
Maxx-dreams
Прикольно :-)
0
eugene132003
http://www.m-mm.ru/mod/wood/wood_models_23.jpg
вот. моделируй и тектсурь
0
Ula666
а мне фото больше понравилось.. зря автор облегчил себе жизнь.. хуже вышло..
лучше переделать как на оригинале..
0
falik
наоборот хотел сделать как новенькую, но сколько людей столько и мнений. спасибо за комент.
0
falik
[quotehttp://www.m-mm.ru/mod/wood/wood_models_23.jpg 
вот. моделируй и тектсурь[/quote]
будет исполнено сенсей
0
Ton-an
исходный материал- специфический)) модель мерс кубик прикольная))