arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Небольшая локация созданная в движке UE4, проект в дальнейшем будет под виртуальную реальность

Другие работы JohnEvsey

Комментарии (14)

0
cgalex
Прикольно
+1
3d Vlad
Для реалтайма неплохо
+1
DowJones
Как будто фотоколлаж
0
dmimarchi
Вода как будто выдрана откуда-то
0
JohnEvsey
Ну чем богаты тому и рады) это реайл тайм) на видео она живее выглядит)
0
dmimarchi
А где видео то?
+2
dmimarchi
Даже в Lumion вода гораздо живее, странно что в unreal она у вас такого качества
0
JohnEvsey
В других работах есть ссылка, тут забыл прилепить
0
dedora
Поставил 5 за саму локацию(образ). Манит побродить там без приключений.
Ну не без ассоциативного ряда, заметил буду слева первая скала на которую падает свет. Большой рот у земли и глаз выше. Дальше ухо человеческое. Над деревом в свету фрагмент глаза Давида Микеланжело. Пожалуй остановлюсь.Взял себе картинку пока не рассмотрю все горельефы Горельефы прям Камни не должны напоминать ничего. Разве что на редкость.
Деревцо застенчивое как девушка
:-)
0
JohnEvsey
Материал скалы брался у quixel, кто что видит)))Но учту!
0
AlanSesarskiy
мда уж... Видимо твое крутое железо не тянет нормальные модели из quixel... Наверное так хорошо зарабатываешь на своих "проектах"...
Иди это профи по UE покажи) Пусть заценят как можно испоганить модели из quixel. Даже в Warzone камни реалистичней, хотя игруха онлайновая)
0
AlanSesarskiy
а вода в первом кризисе была реалистичней))))))))
0
AlanSesarskiy
Все чувак завязывай) Я ведь пока рендерю могу зайти и в другие твои работы) Завязывай, поигрался в "Я ПРО", схватил пару ВАУ и хватит)
0
JohnEvsey
И тебе удачи, одобрение таких как ты " ПРО" меня уж точно не интересует! Рендери, набирайся сил!