СообщенияДата

3ds max 2024

Всем привет, почему-то материал полупрозрачный, как это отключить ? [[link:image_uri:666931,]][[image:666931,sky_image_forum]][[/link]]
13.06.2023

Unreal Engine 5

Все привет, столкнулся с такой проблемой, при включении теселяции перестают отображаться текстуры,как это исправить ? [[link:image_uri:635243,]][[image:635243,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:635244,]][[image:635244,sky_image_forum]][[/link]]
08.02.2023

Unreal Engine 5

Всем привет, почему-то пропало отображение материалов, кто знает почему так ? [[link:image_uri:633880,]][[image:633880,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:633881,]][[image:633881,sky_image_forum]][[/link]]
03.02.2023

Unreal Engine Autosaves

Всем привет, почему-то пропало отображение материалов, [[link:image_uri:633753,]][[image:633753,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:633754,]][[image:633754,sky_image_forum]][[/link]] кто знает почему так ?
03.02.2023

Помогите! Как самому создать материал золота?

Всем привет,у меня тут такая проблема, не могу понять что делаю не так, мне надо сделать рельеф как на скрине [[link:image_uri:627741,]][[image:627741,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:627742,]][[image:627742,sky_image_forum]][[/link]] но когда я кидаю свой нойз, то у меня ели выдавливается рельеф, левел как бы не крутил нету такого результата
12.01.2023

Substance designer. Двухцветные полосы разной ширины.

Цитата Delight33: Цитата artris: Всем привет, как сделать такой перест ? [[link:image_uri:627396,]][[image:627396,sky_image_forum]][[/link]] Привет, держи:https://disk.yandex.ru/d/BlWEF9tVAicocA   Спасибо, очень помогли)
12.01.2023

Substance designer. Двухцветные полосы разной ширины.

Всем привет, как сделать такой перест ? [[link:image_uri:627396,]][[image:627396,sky_image_forum]][[/link]]
11.01.2023

Сохранить файл, чтобы открыть в более старых версиях?

Всем привет, соре что не по теме, как можно сделать такой же пресет в substance designer? [[link:image_uri:627394,]][[image:627394,sky_image_forum]][[/link]]
11.01.2023

Autodesk приостановил работу в России

Цитата 3dmentor: Цитата artris: Всем привет, в связи с ситуацией на Украине пришлось перейти на Payoneer, что бы вывести деньги с turbosquid. Но такая проблема, моя заявка на переход весит уже очень долго и ничего не меняться, кто уже сделал это, было ли у вас так ?  [[link:image_uri:557705,]][[image:557705,sky_image_forum]][[/link]] не по теме задаешь вопрос, но всё же отвечу. какой банк у тебя привязан в Пэйонере? Тинькоф
06.04.2022

Autodesk приостановил работу в России

Всем привет, в связи с ситуацией на Украине пришлось перейти на Payoneer, что бы вывести деньги с turbosquid. Но такая проблема, моя заявка на переход весит уже очень долго и ничего не меняться, кто уже сделал это, было ли у вас так ?  [[link:image_uri:557705,]][[image:557705,sky_image_forum]][[/link]]
05.04.2022

Текстуры к моделям! Эксклюзив?

Здравствуйте подскажите как можно нарисовать такую текстуру глаз и рта ?[[image:527090,]] [[image:527091,]] [[image:527092,]]
21.12.2021

Запекание текстур

Начал запекать модель в Marmoset, все запеклось хорошо выгрузил карты normal и ao . Следующий этап затекстурить в Substance, загрузил лов поле в Substance и начал подгружать карты и вид который был в Marmoset сильно отличается от вида в Substance, много артефактов. Подскажите как это исправить[[link:image_uri:481053,]][[image:481053,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:481054,]][[image:481054,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:481055,]][[image:481055,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:481056,]][[image:481056,sky_image_forum]][[/link]]
20.07.2021

Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

[[link:image_uri:456671,]][[image:456671,sky_image_forum]][[/link]] Всем привет, столкнулся с такой проблемой, завернули модель по такой причине, подскажите как это исправить?
16.04.2021

Substance Painter 2020. 1.0

Здравствуйте, такая проблема, моя модель сделана в 3dmax 2014, а затекстурина в substance painter 2020 6.1.1 и когда я захотел экспортить текстуры в совой мах 2014 я не нашел подходящего пресета. Как мне перенести текстуры ? [[link:image_uri:455040,]][[image:455040,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:455041,]][[image:455041,sky_image_forum]][[/link]]
09.04.2021

Проблема с запеканием Normals Map

Спасибо огромное вы мне помогли 
29.01.2021

Проблема с запеканием Normals Map

Цитата Skorpionchik: Фаска на хайке островата, на бейке на саму фаску маловато пикселей приходится. В каком разрешении бейкаете? На лоу можно сечений добавить, в верхней части слишком угловато получается, но это не значит что запечь так невозможно. бейк в 2к
29.01.2021

Проблема с запеканием Normals Map

Цитата Skorpionchik: Цитата artris: Не могу запечь данную модель в marmoset toolbag 3 не понимаю в чем проблема  Разрешения текстуры не хватает, ЮВ кривовата скорее всего и кейдж тоже такой себе, в мармосете с кейджем вообще проблемы, особенно в таких узких местах. Покажите исходные данные, ЮВ, хайку. Четвертый мармосет получше печет. Но еще советую попробовать сабстанс для бейка. [[link:image_uri:437205,]][[image:437205,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:437206,]][[image:437206,sky_image_forum]][[/link]]
29.01.2021

Проблема с запеканием Normals Map

Не могу запечь данную модель в marmoset toolbag 3 не понимаю в чем проблема  [[link:image_uri:437200,]][[image:437200,sky_image_forum]][[/link]]
29.01.2021

Проблемы с разверткой

Цитата -NiK-: Цитата artris: версия 3ds Max 2014 Multi tile появились после 2017. Это однако не мешает вам сдвигать маппинг в любое место, работать это будет точно также, просто до 2017 нельзя увидеть мультитайлы в редакторе. Как это сдвигать ?
23.05.2020

Проблемы с разверткой

Спасибо всем за ответы вы мне помоглиВсем привет объясните пожалуйста как люди разделяют развертки на несколько листов как показано на данном скрине вообще не могу найти по этому информацииМоя версия 3ds Max 2014 [[link:image_uri:377326,]][[image:377326,sky_image_forum]][[/link]]
10.05.2020

Проблемы с разверткой

Цитата lnnleon: Цитата artris: Цитата grdesigner: artris, это что там один горизонтальный шов по середине на хайполи модели? Не понял  Для вашей модели одного шва недостаточно..... попробуй вертикальные швы добавить, чтобы развертка могла в плоскую развернуться Там не 1 их достаточно 
09.05.2020

Проблемы с разверткой

Цитата grdesigner: artris, это что там один горизонтальный шов по середине на хайполи модели? Не понял 
09.05.2020

Проблемы с разверткой

Всем привет столкнулся с такой проблемой при  развертке данной детали не как не хочет адекватно разворачивать почему то мнет всю развертку подскажите в чем проблема ? [[link:image_uri:373602,]][[image:373602,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:373603,]][[image:373603,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:373604,]][[image:373604,sky_image_forum]][[/link]]
09.05.2020

Как корректно объединить UVW развёртки в 3d max?

Цитата Slazzo: Цитата artris: или можно не отачить один меш к другому выберите все нужные обьекты, накинте разом новый UVWUnwrap, пакуйте руками или авто чтобы новые элементы не пересекались со старыми, теперь у вас три объекта с общим мапингом, тоже самое что сколапсить в один обьект, паковать и детачить.  Для запекание нужно сколапсить в один обьект, потом разобьете при надобности А что делать если у меня уже накинуты текстуры на развертки и их сдвинуть не могу ?
04.04.2020

Как корректно объединить UVW развёртки в 3d max?

Цитата -NiK-: Цитата artris: можно не отачить один меш к другому и просто поставить в группу 3 меша и будет на 3 мешах своя развертка Если это не для запекания текстур и геймдева, то можно делать вообще что угодно. А если у элементов разные материалы то даже оверлап в развертке (наложение одного на другое) не может создать никаких проблем. А какие варианты по объединению 3 разверток в 1 ?
04.04.2020

Как корректно объединить UVW развёртки в 3d max?

Здравствуйте у меня есть модель на которой уже есть развертка и наложенные текстуры но пришлось добавить еще 3 меша и получилось 3 развертки на 3 мешах как   объединить 3 развертки в 1 или можно не отачить один меш к другому и просто поставить в группу 3 меша и будет на 3 мешах своя развертка коректно это или нет ? [[link:image_uri:362048,]][[image:362048,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:362049,]][[image:362049,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:362050,]][[image:362050,sky_image_forum]][[/link]]
04.04.2020

Как лучше замоделить?

Огромное спасибо всем за ответы они мне помогли
01.12.2019

Как лучше замоделить?

Цитата xpp_nd_ruphus: artris сделать на плоскости геометрией сетку, а потом бендом согнуть в цилиндр А как на плоскости сделать такую сетку ?
01.12.2019

Как лучше замоделить?

Всем привет как можно промоделить такую сетку ?  [[link:image_uri:324700,]][[image:324700,sky_image_forum]][[/link]]
01.12.2019

Как смоделить такое:

Всем привет столкнулся с проблемой не знаю как можно промоделить такую поверхность  [[link:image_uri:320831,]][[image:320831,sky_image_forum]][[/link]]
16.11.2019