СообщенияДата

Долго запускается 3ds max 2020.3

Подтверждаю, все стало как должно. Резюмируя: при установке vray next 4.3001 на max 2020.3 (возможно и на других версиях), во избежании необычно долгого запуска макса необходимо при установке vray доустановить vray License server. Адекватное время запуска макса 2020.3 на win 10 1909 должно быть в пределах 25-30 сек.
08.01.2020

Долго запускается 3ds max 2020.3

Цитата Shumer: Винда 10, 1909, макс 20.3, проц 3950х, всё стоит на ssd m.2 samsung 970 pro. Проверил, через 20 секунд вижу интерфейс. через 50 итоговых секунд, можно работать :) Макс 2016 с последним патчем 18 секунд Макс 2014 с последним патчем 15 секунд На всем максах стоит приблизительно одинаковый комплект плагов. Около 10 ка. Сейчас с секундомером замерил и один в один у меня также 20 секунд вижу интерфейс, далее "затуп" на 30 секунд и можно работать. На 2018 точно такого не было... Там было около 20 секунд интерфейс и сразу работай. Выходит для 2020.3 это "нормально". Не то чтобы сильно критично, но слегка напрягает это, хотелось разобраться это у меня что-то или 2020.3 такой у всех. Цитата sten: есть такая проблема, и это связано с врей скорее всего. если чистый макс то грузиться быстро Проверил эту гипотезу. Вы оказались правы. Удалил, для теста, vray next 4.3001, и запуск стал 23 сек, рисуется интерфейс 20сек, далее легкая пауза 3 сек и можно работать. Выходит, что vray куда-то долбится около 30сек и вешает наглухо макс. Shumer, если вам не сложно проверьте у себя этот вариант  (удалите vray) и если все будет также, тогда хотя бы наверняка будем знать причину.
08.01.2020

Долго запускается 3ds max 2020.3

Появилась проблема, долго стал запускаться макс, не зависимо от сцены, даже если просто запускаю с ярлыка. При запуске появляется окно 3ds max starting , пробегают все плагины, через 15 сек появляется интерфейс и макс зависает на 30 сек (вот раньше такого не было), потом отвисает и дальше можно работать без проблем. Вопрос в том, как убрать это зависание на пол минуты после прорисовки интерфейса. Куда хоть копать? Загрузка процессора, памяти и тп около нуля. По ощущениям, как-будто макс куда-то обращается и ждет ответа 30 сек. Пробовал удалять папку ENU со всеми настройками, ничего не поменялось. ps. Конфиг: 9900к/32gb/rtx2060 диск nvme 512gb (система win10 1909 с максом, свободно 350gb)
08.01.2020

Как и на каком этапе объединить 2 объекта?

Полтора часа уже кручу не получается, то что хочу в итоге увидеть. Какой-то стопор в голове, нужна помощь.Сделал все же. Нарезал дополнительные ребра на верхнем объекте, выровнял вертексы, bridge + weld. Получилось очень хорошо, но потрачено относительно много времени. В связи с чем у меня принципиальный вопрос: С точки зрения хорошего моделирования (в частности, чтобы получить значок PRO) можно ли оставлять 2 объекта ставя один на другой, когда каждый со своей сеткой (при визуализации результат одинаков), если в реальном мире это один литой объект? Мне реально быстрее и проще моделировать разбивая большую модель на мелкие сегменты, особенно когда округлую поверхность нужно приатачить к плоской сетке. [[link:image_uri:257979,]][[image:257979,sky_image_forum]][[/link]]
04.03.2019

Как и на каком этапе объединить 2 объекта?

Здравствуйте. Подскажите, как объединить 2 объекта в один с общей сеткой, нужно получить такой как 4й вариант, но единый. На каком этапе это лучше сделать? Не соображу что-то. Есть мысль спроецировать плоскость с нижнего объекта на верхний, вырезать эту плоскость по периметру с верхнего и нижнего объектов. Затем сделать bridge переместить верхний объект к нижнему и затем weld. Выровнять сетку на задней стенке. Возможно есть более верное решение?
04.03.2019

Как поправить резкий световой переход на фаске?

Цитата misho4ek: белый environment, так и должно быть Да, все верно, туплю что-то сегодня... Порендерил в другом окружение, все нормально получается.
02.03.2019

Как поправить резкий световой переход на фаске?

Цитата freezemaximus: Ммммматериал? [[link:image_uri:257595,]][[image:257595,sky_image_forum]][[/link]]
02.03.2019

Как поправить резкий световой переход на фаске?

Не могу понять из-за чего такое резкое преломление света на фаске. Видно и на дальних ракурсах. Что нужно сделать с геометрией чтобы убрать такой дефект?  [[link:image_uri:257591,]][[image:257591,sky_image_forum]][[/link]] Заранее благодарен.
02.03.2019

Как смоделировать объект с гранями в виде пятиугольника?

ysnk, прям от души благодарю. Двугранный угол между любыми двумя смежными гранями додекаэдра равен arccos(-1/√5)≈116°,565. Это, то что мне нужно было. Повернул грани на 180-116°,565 = 63,435 ° и получилось: [[link:image_uri:246566,]][[image:246566,sky_image_forum]][[/link]] Попробую и другие варианты.
17.01.2019

Как смоделировать объект с гранями в виде пятиугольника?

sagava, более-менее. Тут нужно вычислить угол на который нужно повернуть грани от центральной, чтобы они сошлись своими боковыми гранями. [[link:image_uri:246551,]][[image:246551,sky_image_forum]][[/link]]
17.01.2019

Как смоделировать объект с гранями в виде пятиугольника?

Итоговая задача смоделировать коробку от процессора Core i9-9900k [[link:image_uri:246545,]][[image:246545,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:246546,]][[image:246546,sky_image_forum]][[/link]] Нужно с математической точностью, чтобы все грани были один в один, например при помощи сплайнового моделирования. Уже второй вечер кручу-верчу эти пятиугольники и ничего не выходит. Направьте мысль в правильном направлении.
17.01.2019