СообщенияДата

3d max 2020, v-ray 5, рендер на нормальной машине 4 часа.

Цитата TimNik: Цитата Cerridwen: Комп на  i9-7980XE, 128 GB оперативы. Подскажите пожалуйста, какая на вашем компьютере видеокарта? Возможно GPU рендер будет быстрее? 1070, поэтому вряд ли Могу сказать пока, что дали эксперименты. Убрала полностью стекло, не помогло, поменяла его настройки, тоже не помогло. Существенно уменьшило время рендера то, что я убрала тюль, теперь он занимает 3 часа 20 минут к предыдущим 4 часа 5 минут. Теперь вопрос, какой самый адаптивный мат для тюли? 
21.05.2021

3d max 2020, v-ray 5, рендер на нормальной машине 4 часа.

[[link:image_uri:464069,]][[image:464069,sky_image_forum]][[/link]] когда 4 часа рендера можно в топку выкинуть 
21.05.2021

3d max 2020, v-ray 5, рендер на нормальной машине 4 часа.

Цитата Alex Vizual: Что подкручивали и на сколько?  Рендерю на прогрессив, бруд форс+лайт кеш, накручиваю значения мин и макс кол-ва сабов (от 16 до 32), значения ноиз 0,004, ну и лайт кеши 4000, ретрейс, все в целом...  Цитата CGPro: В карте на Opacity отключить фильтр Bitmap Parameters - Filtering - None Прям бесконечное спасибо! я с этой проблемой уже устала разбираться! Цитата feles: Также причина может быть в мощности компьютера. Цитата Viento: А вообще 4 часа для чистового рендера на процессоре - не так уж и много... Размер оперативки важен по сути на начальных стадиях просчёта, подгрузки моделей, текстур, рассчета Light Cach... ну не для 18-ядерного камня, объективно  Цитата Viento: Цитата Cerridwen: ставлю на рендер и блин 4 часа... Привет! А в окнах есть стёкла? Есть фанатики, которые ставят аж двойные рамы с двойными стеклопакетами (окно+лоджия, к примеру). Итого свет приходится просчитывать через 4-6 слоёв стекла, тормозя процесс в геометрической прогрессии.  Для дневного освещения стёкла в окнах вообще лучше убрать. Если ночью нужны отражения, то одного стекла хватит за глаза Есть такое я обычно не удаляю окна, и стеклопакет у меня 2-ой, попробую убрать, посмотрим, как повлияет... плюс не забывайте про тюли, без них - никуда =) Цитата Revered: Никакизх проблем с такими стеклами нет, просто надо VrayOverraideMtl использовать и глобалку пустой оставлять. можно по подробнее, не сталкивалась?  когда очень давно, в далеком 2009 году нас учили на курсах 3д макса исключать окна и тюли из вирей сан =) сейчас такой х...ней, естественно, никто не занимается, ваш способ не в курсе. 
21.05.2021

3d max 2020, v-ray 5, рендер на нормальной машине 4 часа.

Комп на  i9-7980XE, 128 GB оперативы. Есть отработанные настройки, в которых работаю еще со времен v-ray 3.2, единственное, немного их накрутила на новой машине. Разрешение изображений 1920.  При искусственном свете время рендера на тех же настройках занимает минут 30-40. При естественном, когда выставляю дом (не в зависимости от того, ставлю галку адаптив или нет, выставляю порталы или нет), настраиваю хдрку (тут хочу заметить, что с разными типами хдр карты немного по-разному распределяется время рендера, например, с хдрмапс время около 3 часов, а с других время как раз пресловутые 4 часа), проверяю внутренний свет (обычно у меня очень много диодного освещения, поэтому это, я думаю, тоже влияет, хотя опять же тоже диодное освещение и точечный свет с иесками рендерит 30-40 минут без естественного света), ставлю на рендер и блин 4 часа...  какое-то время я списывала на то, что большие сцены, много деталей, диодной подсветки и прочего, но тут у меня обычная 2-комнатная квартира, и время рендера на разных сценах +- одно и тоже - 4 часа, не менее.  И еще вопрос, не по этой теме, но тоже меня бесит, и не могу в нем разобраться, здесь нигде не нашла этой темы. Нынче модный в декоре сухоцвет, из многих разных 3д моделей достаточно высокого качества, постоянно светится на рендере. Ну задолбал. Причем выбираю модели для вирей, проверяю мат, все нормально, ну опасити стоит, в дифе только цвет, что за жизнь? 
21.05.2021

3DS Max 2019

Поставила новый софт, но решила поюзать студенческую версию 3д макса 2019. Вроде никаких ограничений, все четко. Рендерила сцены созданные в старой 16 версии ломаной, тоже без проблем. Сейчас сделала сцену санузла с уличным светом и прачечную с искусственным, ничего особенного по объему, лайт кеши считает от 36 минут до 1 часа, время рендера от 6 часов до 11. Пробовала рендер и бакетами, и пассами. Разницы нет по времени. Рендерю на лайт кеш и брут форс. Хотя пробовала на иррай мап, вообще даже время рендера мне не выдал.  Может кто сталкивался? может это не в версии дела, а в руках моих кривых?  По компу, у меня стоит проц i9 18 ядер, 128 гигов оперативы, 1 гиг ссд. Как бы стыдно, если честно, для него, такое время. Когда он мне обычно максимум 2-3 часа дает на экстерьерные сцены. 
08.11.2019

Vray Prepass уходит в бесконечный рендер (виснет)

Цитата xpp_nd_ruphus: самый простой вариант прогнать вирей конвертер, это избавит от части проблем, а возможно и от всех связанных с материалами из старых версий сделала первым делом, когда начались косяки  Цитата dedora: Сермат в настройках рендера ведете захватом мыши из редактора материалов на него и постепенно делаете в нем выборку-исключения. интересный способ, попробую В общем в итоге, это все таки нашла я свечки эти бокопорные, но все выяснилось, интуиция 
27.05.2019

Vray Prepass уходит в бесконечный рендер (виснет)

Цитата dedora: Цитата Cerridwen: Но честно, создать сцену с нуля, это жесть  Один раз сделаете, потом будет легко. Некоторые (у кого крепкие нервы) предпочитают поковыряться и найти проблему. Тут уже на выбор.  Вывернутые нормали могут так-же рендериться как невывернутые. И так бывает да, у меня бывают периодически даже косяки в построении экстерьерок, когда делаешь линией все это мероприятие, и нет-нет, да где-то вылезет вывернутая нормаль... обычно на рендер это никак не влияет, только на удобство ну и чувство перфекционизма, что что-то с геометрией не так 
27.05.2019

Vray Prepass уходит в бесконечный рендер (виснет)

Я мерджила по частям, уже это новая сцена... действительно вывернутые нормали на этих объектах, просто переделаю сейчас геометрию. По поводу интерполяции нашла на просторах гугла The VRay Automator, помогает выкл интерполяцию увездэ, что сэкономит уйму времени. Но честно, создать сцену с нуля, это жесть  это просто 3-х-этажный дом интерьер
27.05.2019

Vray Prepass уходит в бесконечный рендер (виснет)

Фактически глюк ушел. Я не очень знакома с рендером в сермате, почему некоторые элементы рендерятся в черном цвете? причем вплоть до того, что некоторые полигоны элементов рендерятся в черном цвете 
27.05.2019

Vray Prepass уходит в бесконечный рендер (виснет)

Добрый день! ситуация следующего характера: виснет на последнем перепассе перед основным рендером. Чаще всего рендерю на брут форсе, пробовала и на ИМ, выставляла min rate и max rate и -4 -1, и -1 0, и прорабатывала всю геометрию на случай каких-то косяков, и мерджила файл в новый, и удаляла часть, рендерила кусочек. Абсолютно на всех камерах, на любой части сцены такая история... Я исчерпала свои запасы знаний и прочего, гугл ничего нового не сказал... быть может кто сталкивался?  Сразу скажу, дело не в оперативе (128 гигов), не в свете (меняла весь), не в геометрии (пробовала удалять почти все). все таки на некоторых камерах он проходит перепассы и рендерит дальше. Просто все решила проверить.
27.05.2019

Редактор материалов

Вопрос снят, переустановка макса помогла. Растягивание - нет =))))
29.05.2018

Редактор материалов

Проблема с  compact material editor, то же самое окно пропало, точнее вот так. Работает только Slate. Есть идеи? V-ray уже переставляла вместе с короной на всякий случай. Комп перезагружала, выключала и тд. Осталось только переставить 3д макс [[link:image_uri:137856,]][[image:137856,sky_image_forum]][[/link]]
29.05.2018

Черный список работодателей и исполнителей

Хочу добавить сюда студию дизайна из Санкт-Петербурга ООО "Фабрика дизайна". Уволили всех сотрудников без выплаты з/п за последний месяц. Фирма, как я поняла, семейная. Главный дизайнер Анна https://vk.com/strutinskaya_a
01.11.2016

Срочно! как восстановить данные без autoback?

ну, что поделать, возможно, лох - это мое призвание :)))))
02.08.2015

Срочно! как восстановить данные без autoback?

я действительно работала попеременно в нескольких файлах... а перед рендером, не знаю, почему не сохранила... тупанула, скорее всего :)))))  maxback датирован предыдущем днем и сцена открылась еще более старее, чем в автобегах...
02.08.2015

Срочно! как восстановить данные без autoback?

зачет, сижу, педалю заново =/
02.08.2015

Срочно! как восстановить данные без autoback?

Работала в максе, поставила на рендер, он вылетел. Как обычно зашла в папку автобегов, а там последние сохранения были сделаны сутра... А уже вечер!  Есть ли возможность восстановить сцену другим способом? или автобеги наше все и других вариантов нет?  кстати, так и не поняла, почму он перестал их в какой-то момент сохранять...
02.08.2015