СообщенияДата

АВТОБОГИ посоветуйте! Покупка первого автомобиля.

Я в автомобилях не шарю, но перед покупкой первого авто тоже задавался таким вопросом. Исходя из вашего бюджета, присмотритесь к skoda fabia или seat cordoba. Чем новее - тем лучше, чем больше объем  двигателя - тем лучше. Это тот же фольксваген, только дешевле в обслуживании. И относительный комфорт. Вазы брать не советую, если не хотите лазить под капот.  Вы правильно решили брать первое авто дешевое, по-любому поцарапаете, не так жалко будет. Смарт для пацана тоже брать не советую, он жрет 5-6 литров на сотню, иногда больше, на дороге вас будут постоянно унижать некультурные водители. А на трассе на нем реально страшно - сдувает ветром.
02.05.2019

Как сделать такой массив?

Есть крутой плагин RayFire Voxels  https://youtu.be/hak829qxBLc
11.04.2018

Как создать рендер модели, чтобы он прошёл модерацию?

1) http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1405 2) http://viscorbel.com/studio-lighting-hdrls/
30.05.2016

Мой самый самый первый раз

Хорошая тема. Я Начинал изучать в 2006 году. Вот моя первая работа, март 2006. В интерьере использованы формы пуговиц, это была идея для курсовой "кафе "Ґудзик". Сйчас смешно. Тогда уже понял, что булеан это зло. Рендер скайлан. Очень перли меня еффекты глоу и селф иллюминейшн.  Интернета тогда не было, про постобработку не слышал. 
26.05.2016

Анимация шнурка и particle flow

TAPAC, я моряк Спасибо за пример, у меня совсем по-другому получилось. Вот, что мне нравиться в максе — добиваться одинакового результата разными путями (если интересно могу прилепить свой вариант). Кста, почему без шнурков? Да, проникновения меня не сильно парит. Потому, что во-первых количество шаров не такое большое, во-вторых рендериться будет контурным рисунком типа стиля ink paint, да и камера поставлена таким образом, что невооруженным глазом не заметно. Проблему так и не решил, сделал веревку через модификатор cloth, анимировал ветром, записал симуляцию и размножил в PF. Да, не совсем реалистично... Но ставить 13 макс только ради MassFX mCloth не буду, или покупать Particle Flow Tools: Box #2 Pro, или MassFX Rope tool, которые полностью решают эту задачу, бюджет не позволяет. По поводу нескладухи, то еще нужно сделать серпантин и конфети . Круто было бы серпантин реалистично анимировать, сегодня этим займусь. Будут идеи?
28.02.2013

Анимация шнурка и particle flow

Тут еще одна проблема. Оператор shape instance с активной галкой animated shape копирует анимацию родительского объекта, и это печально в данном случае.
27.02.2013

Анимация шнурка и particle flow

TAPAC Вы имели ввиду оператора shape instance? Галка animated shape не стояла. Поставил, нет никакой реакции. Если анимировать объект вручную, то в PF анимация воспроизводиться (когда галка активна). Но мне нужно что б шнурки анимировались непосредственно в масиве под влиянием ветра и гравитации прописанных в PF, а не сами по себе, клонируя анимацию исходника.
27.02.2013

Анимация шнурка и particle flow

Привет всем! Буду рад если вы поделитесь своим опытом в моем вопросе. Нужно сделать массив летящих воздушных шариков. Что б шнурки от них красиво извивались от порывов ветра. Шнурок и шарик—один объект, с настроенным модификаторм flex. Когда добавляю шарик в качестве инстанса геометрии в particle flow, модификатор flex не работает. Хотя, без particle flow все отлично анимируется, шнурок гнется...Видел уроки на ютубе где можно создать шнурок с помощью костей и модификатора скин, с помощью PhysX. Но не уверен что сработает с particle flow, да и стоит ли ради такой мелочи так заморачиваться? Мне очень понравилось как решается эта задача в блендере, с помощью модификатора cloth (https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=pey_ofaRmMI&feature=endscreen). Но в максе так не получается, тем более, что придется делать массив объектов. Есть ли какой оптимальный метод для решения этой задачи?
27.02.2013

выравнивание вершин по оси в editable spline

считают, нужно только нажать ctrl+n
11.01.2012

выравнивание вершин по оси в editable spline

Спасибо! я уже забыл об этом окошке, поскольку пользуюсь хоткеями для трансформаций. В принципе можно еще проще - обнулить спиннер нужной оси прямо на базовом интерфейсе (внизу) в режиме ofsset mode. Для тех кто в танке-любой спиннер (окошко для ввода числовых значений со стрелочками) обнуляется нажатием правой кнопки мышки над стрелками.
11.01.2012

выравнивание вершин по оси в editable spline

Здравствуйте! Такой вопрос: есть ли возможность в обьектах editable spline выровнять вершины по осях таким образом как это делает команда make planar в editable poly? Может есть такой скрипт? А то пока приходиться дергать вручную или выделять группу вершин и масштабировать (уменьшать) их по одной оси до тех пор, пока они не выровняются в одну линию.
11.01.2012

Глюк матэдитора

Quote: dzik Кажется, это нормальное поведение редактора. Диалоговое окно появляется, если ты тащишь материал из мультисаб материала Точно . Спасибо, я уже думал винду сносить. Просто до установки 2012 макса инстансы в мультисабе точно не работали. Именно на мультисабе был замечен глюк. Забираю свои слова назад- перестановка макса помогла.
25.05.2011

Глюк матэдитора

Quote: Переустанови макс. Не только переустановил, но и поставил новую 2010 версию. Была надежда что в новой независимой версии этого глюка не будет. Не помогло.
25.05.2011

Глюк матэдитора

Пропало диалоговое окно при перетаскивании материала из одного слота в другой. Дело в том, что мне нужно создать инстанс материала. Теперь по умолчанию делается независимая копия. При нажатии правой кнопки мыши над слотом материала в контекстном меню нет пунктов copy, paste. Раньше было все нормально. Искал решения-ресетнул настройки макса через Customize->Custom UI and Default Switcher->Set, удалял 3dsmax.ini- не помогло. Даже установил новую версию макса (был 2010, теперь 2012х, ос win7 x64). Было у кого нибудь такое? Может есть какой способ вернуть это окошко, кроме как переустановка винды? Заранее спасибо.
25.05.2011