СообщенияДата

Продано - 3Dconnexion Spacemouse Pro (МСК)

Цитата grdesigner: Цитата Gizoo: А вот если бы Цитата Gizoo: возможно он бы мне там пригодилась Наверняка хорошее устройство :)) пардоньте :)  UPD ПРОДАНО
07.05.2019

Продано - 3Dconnexion Spacemouse Pro (МСК)

Цитата Yehat: Регулярно кто-то продаёт такой девайс. И никто не смог к нему привыкнуть )) Дело не в привычке, привыкаешь к ней довольно быстро, дело в целесообразности. В моей области работы она бесполезна. А вот если бы я, скажем регулярно скульптил в 3dcoat или mudbox (zbrush не поддерживается), или работал в CAD моделировании, то вполне возможно она бы мне там пригодилась
07.05.2019

Продано - 3Dconnexion Spacemouse Pro (МСК)

UPD. ПРОДАНО
07.05.2019

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Цитата N_Makk: [[image:47611,sky_image_forum]] Делал сам - не делал, а голоса точно накручивали всей семьей Какая прелесть )  Кажется чувак поставил цель, нарушить вообще все возможные правила конкурса ) Вот кстати наше чудо - https://www.behance.net/Sdegtyarenca70 P.S. Это просто турбосмуф, с незначительными изменениями, текстуры даже не запекал [[image:47619,sky_image_forum]] [[image:47622,sky_image_forum]] [[image:47627,sky_image_forum]]
24.01.2018

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Цитата iolanta989: Ну тут спорный вопрос, если даже скан скачан, он находится в открытом доступе и не нарушает авторских прав теоретически. Помимо скана работа же проделана самостоятельная по ретопу и всему такому. Скан можно сравнить с референсом, а использование одного референса разными авторами не запрещено. Скачанная модель, платная или бесплатная модель НЕ(!) может участвовать в конкурсе и продаваться на сайте, всё это есть в правилах сайта. Я уж не говорю про морально-этическую сторону такого поступка. Даже если наше чудо просто переделало топологию, хотя я пока не проверял сетку и не могу сказать с уверенностью, что он вообще её менял, а даже если он её и менял, на беглый взгляд это банальный zremesher. Это не присваивает ему авторства модели. Он не имел никакого права участвовать с ней в конкурсе, как и в принципе загружать её на сайт UP Также добавлю что Вы неправильно понимаете терминологию референса. Если бы наше чудо скачало эту модель, использовав как подложку, полностью воссоздав данную модель с нуля, полностью перерисовав все текстуры и маты, это бы его оправдало. Но мы видим тупое воровство (и не факт что с изменением топологии) 
24.01.2018

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Цитата iolanta989: Так на скетчфабе же скан, возможно и тут человек сам скан делал, с такой же скульптуры,  это не доказуемо Полный бред, простите. Невозможно сделать скан одной и той же модели в разных условиях(техника, свет и тд.) и получить 100% одинаковые результаты. В данном случае работает презумпция виновности, пускай доказывает что сам сканировал (конечно не сможет доказать) Модель 146% ворованная, нет никаких сомнений в этом
24.01.2018

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Цитата DoCentttt: Интересно, он вернёт призовые, если выяснится, что это не его? Ну конечно, конечно... нет ) Так это чудо уже давно увлекается воровством )
24.01.2018

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Цитата Taz-Mania: Цитата Gizoo: Цитата Lier: Taz-Mania Авторство может быть одного и того же человека. Другой вопрос, что на скетчфабе модель сделана сканером. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось. P.S.: ссылка на модель не открывается на 3ддд, т.к. в конце точка стоит. Через акк модель видно. Не его это модель 100%, это скан который он благополучно спер через риппер. toch-ka вообще конченный человек конечно, помню как это чудо тут на всех кидалось, теперь понятно почему у него так пукан пекло, чувствовал что на грани провала Зачем рипером то? Там модель доступная для бесплатного скачивания) Точно-точно, не заметил, сорри)
24.01.2018

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Цитата Lier: Taz-Mania Авторство может быть одного и того же человека. Другой вопрос, что на скетчфабе модель сделана сканером. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось. P.S.: ссылка на модель не открывается на 3ддд, т.к. в конце точка стоит. Через акк модель видно. Не его это модель 100%, это скан который он благополучно спер через риппер. toch-ka вообще конченный человек конечно, помню как это чудо тут на всех кидалось, теперь понятно почему у него так пукан пекло, чувствовал что на грани провала
24.01.2018

Что это за светильники мохнатые ?

Цитата DropDead483: Цитата Gizoo: Я автор этой модели, производитель не известен, моделилось по существующему образцу, скорее всего они были изготовлены по индивидуальному заказу А вы не могли бы поделиться этой моделькой ? выложить сюда или просто так скинуть мне если не жалко, она бы мне очень пригодилось  пригодилась* Не жалко, попробую скинуть, но не обещаю, на данный момент модельки у меня нет (а я уже не работаю в этой организации) Сразу скажу, мной был сделан только плафон (и шерсть), провода и всё остальное не моё, так что если найду возможность скинуть, то это будет только шерстяной плафон. Цитата ygoryan: Gizoo когда продолжение Airdream будет?)) Боюсь что не скоро, такие работы делаются от души и для души, а я последнее время совсем бездушный )) Хочется конечно что-то сделать, но времени к сожалению не хватает
31.10.2017

Что это за светильники мохнатые ?

Я автор этой модели, производитель не известен, моделилось по существующему образцу, скорее всего они были изготовлены по индивидуальному заказу
31.10.2017

Предложения по улучшению сайта

Цитата Yehat: Спасибо большое администрации сайта за то, что скрыли доход с главной. Нечего этим числам отсвечивать лишний раз. только бы сейчас ссылку на доход сделать, и было бы вообще хорошо
27.01.2017

Комод ELLEDUE Fidia

Цитата strige: Цитата remuhin: У меня есть точно такая же тумбочка,там немного отклонировать элементы и будет один в один. Могу продать за преемлемую цену. 3 тысячи рублей. Интересно, а это уже повсеместно или я такой один динозавр, как раньше на этом сайте, если была тумбочка, просто предложил бы в помощь? Я  все понимаю, труд, время и т.д. Но если  была, отдал бы бесплатно... Наверное я безнадежно устарел..... А почему бы Вам тогда не перевести все свои модели в статус free, и не раздавать за бесплатно? Тут много "нуждающихся" в Вашх моделях, кто не в состоянии купить модель за 100руб(!). Этот сайт уже давно не просто площадка бесплатной взаимопомощи, а вполне состоятельный магазин молелей. И я что-то, не знаю ни одного магазина куда я бы мог придти и сказать: "дайте мне вот этот торт, у вас же он есть, дайте мне его бесплатно, а я его продам, денежку заработаю". Вы не устарели, альтруизм хорошее качество, но он должен быть к месту.
19.12.2016

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Leeira: Цитата Gizoo: наши небожители Это к чему вообще?Да тут половине сайта до их уровня расти и расти,а половина даже близко не дорастет.Словами себе продажи не поднимешь,а перемывая кости топовым моделерам тем более. Мне кажется Вы либо не всё поняли, либо имеете какие-то весьма своеобразные представления о "расти и расти" (разве, что только вниз, как корни). Продажи себе даже и не пытаюсь поднимать, не на этом сайте. Тем более ни в коем случае не перемываю кости реально топовым моделерам, коих на сайте на самом деле, весьма много, но их модели к сожалению, не часто имеют достаточно "презентабельности" поэтому проходят мимо наших с вами взоров. UP. Medonozza Согласен с Вами , но в этом и есть проблема. А вообще не собираюсь ни с кем спорить, так что я всё. Всем добра)
10.08.2016

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Neptune: Medonozz, у всех по разном. Если бы это не имело никакого профита, наши небожители бы не публиковались так часто в шапке сайта. Не думаю, что они делают это только ради повышения уворовня ЧСВ
10.08.2016

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Nightt: L'étranger  на витрине наиболее презентабельные, хотите, чтобы ваши там были- сравните и сделайте лучше)   То есть эти модели куда более презентабельные ? http://3ddd.ru/3dmodels/show/diekorativnyi_nabor_s_tsvietami_i_ghrushami http://3ddd.ru/3dmodels/show/gibiskus_2 http://3ddd.ru/3dmodels/show/klumba_s_tsvietami_2 они все висели на главной странице в период с 06.07.2016 по 09.07.2016
10.08.2016

Вопрос к модераторам о присвоении модели профи

В продолжение темы, о равноправии при модерации. По каким критериям данная модель получила статус про? Я уже не говорю о том, как она вообще прошла модерацию, и попала на сайт. В частности речь идёт о консоли (chelini 2081) - http://3ddd.ru/3dmodels/show/konsol_shelini  модель - Также не могу не заметить, использование немного видоизмененных элементов из сборника моделей viscorbel. Предвидя ответ в духе - "Все элементы, были замоделенны самостоятельно, по уроку". Задам сразу же встречный вопрос, зачем был использован модификатор ProOptimizer, а затем применен модификатор TurboSmooth ? А вот кстати, как она выглядит в реальности - P.S. В ожидании репрессий 
09.06.2016

Объективность в оценках конкурса

Что необходимо сделать, для объективности в зрительском голосовании: 1) Убрать формирования списка конкурсных работ исходя из рейтинга работы - Люди не любят думать и не хотят заморачиваться с изучением остальных работ и ставят свои оценки по принципу инерции или из стадного чувства, видя работу, расположенную в самом начале списка. 2) Формировать список работ необходимо рандомно, т.е. каждый раз, когда пользователь заходит на страницу с конкурсными работами страница перемешивается в хаотичном порядке, не ориентируясь на: дату загрузки, алфавитный порядок, имя автора, его регалий или рейтинг работы. 3) Имя автора необходимо скрывать до конца голосования 4) Комментарии к работам должны быть недоступны до конца голосования 5) Рейтинг работы доступен только автору, но он не видит, кто именно за него проголосовал до конца конкурса. ИМХО.
16.11.2015

Куплю Octane Render for 3ds max

Привет, это тебе сюда https://vk.com/octanerender знаю там продают/покупают лицензионные ключи
30.10.2015

The Tool teaser

Тут его интервью на рендер.ру http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2198 
23.03.2015

С Днём Рождения, Remuhin !!!

Сегодня, свой день рождения отмечает замечательный человек и отличный моделлер Remuhin ! Поздравляем товарища !
02.12.2014

Карта Normal. Нужна помощь!

Цитата Wagner_l: Большое спасибо тебе) все ясно и понятно Пожалуйста, буду рад если окажется полезным :) MpaKo6ec Так и сделали :) проблему решили (кажется) Соглашусь с Вами, что плоская поверхность, такая как крышка бочки не нуждается в единой группе сглаживания, в целом крышка с "градиентом" получается вполне нормальной, но в максе при определенных углах взгляда все-таки проявляются грани. Я думаю, что это больше связано с шейдером самого макса, мне кажется, что, например, в UDK или где-то еще, такой проблемы бы не выявилось. Цитата Lier: Gizoo Теперь бы ваш урок куда-нибудь в блог вставить, чтоб не потерялся, многим пригодится. Очень дельно всё описано. Спасибо) Да, я тоже подумал об этом, просто начинал писать не как урок, но, что-то разошелся)  Если дело до этого дойдет, дополню советами по моделингу,топологии и развертке
09.08.2014

Карта Normal. Нужна помощь!

Мой способ запекания Normal map`ов на бочках Данный способ не является единственно верным, и единственно правильным. Я не являюсь проффесиональным пекарем карт Normal на бочках, поэтому прошу тапками не кидать Внимание! Любые совподения с реальными бочками случайанны. Начнем, переходим в закладку Gamma and LUT и выключаем Gamma/LUT коррекцию. Тем самым мы переключаем рабочее пространство гаммы в 1.0 Затем убеждаемся в том, что в качестве рендера у нас установлен Default Scanline Renderer. Я всегда запекаю normal map карты в Scanline, это быстрее чем в Vray(или иных), а качество абсолютно идентичное. Далее, мы моделируем нашу высоко-полигональную бочку (процесс моделирования я пропускаю) После того как наша Hi Poly бочка готова, мы копируем её, и откладываем в сторонку. И приступаем к оптимизации геометрии нашей второй бочки (перестроения топологии модели). Получив Low Poly бочку, мы применяем к ней единую группу сглаживания , за исключением выделенных красным областей (а это: плоское дно и плоский верх бочки), на них мы применим 2 группу сглаживания. Теперь нам нужно снять шкурку с нашей Low Poly модели. Делаю я это с помощью обычного Unwrap UVW. Я просто покажу результат. (Хочу сказать, что профессиональный "пекарь" обаятельно бы заметил, что, на нашей карте UVW достаточно много свободного места, а это сотни в пустую потраченных пикселей.) Вот мы и приближаемся к кульминации. Сейчас нам нужно разместить обе наши (Hi и Low Poly) бочки в одной позиции. Теперь когда обе бочке стоят там, где им положено, мы выделяем Low Poly бочку и нажимаем кнопку 0 (ноль) на клавиатуре (либо в закладках: Rendering > Render to Texture) В открывшемся окне, мы включаем Projection Mapping, затем нажимаем Pick и выбираем Hi Poly модель. Теперь нам необходимо указать какой тип запекания нам нужен, в разделе Output нажимаем кнопку Add и указываем NormalsMap. В строке File Name and Type указываем путь куда мы хотим сохранить текстуру, а также формат. Так же рекомендую увеличить значение Padding в разделе Selected Object Setting, это позволит избежать щелей на швах развертки UVW. Вернемся к редактирования нашей Low Poly модели, как мы видим после манипуляция в настройках Render to Texture, у нас автоматически был создан модификатор Projection в стеке редактирования модели. В нем, в первую очередь нам нужно развернуть закладку Cage и нажать Reset, тем самым сбросив оболочку проекции. Будет не лишним включить режим отображения Shaded. С помощью параметра Amount в разделе Cage нам нужно увеличить размеры оболочки так, чтобы не было никаких просачиваний геометрии через оболочку, дополнительно это будет заметно в окошке рендера (render to texture) по выделенным красным цветов участкам рендера. Нажимаем кнопку: Render в окне Render to Texture Если вы сделали все правильно, то в результате должно получиться нечто подобное.Теперь можно попробовать применить Normal Bump к объекту. В Material Editor создаем материал Standard, помещаем в карту Bump > Normal Bump а в него нашу текстуру Normal. Увеличиваем значение мощности с 30 до 100 Применяем материал на нашу Low Poly бочку и сравниваем с Hi poly  Бонус с текстурами (http://cgtextures.com/) Да простят меня Модераторы, за размер поста
09.08.2014

Карта Normal. Нужна помощь!

Цитата MpaKo6ec: На том участке где по оси нет кривизны? Ну, оооок, удачи вам ребята. Видимо оно у вас как-то там само при рендере компенсируется. Градиент на карте нормал, как раз и компенсирует единую группу сглаживания (я говорю про верхушку и дно бочки).
08.08.2014

Карта Normal. Нужна помощь!

Цитата larrs: Цитата Johandrohan: я правильно гаму поменял ? не правильно, тут оставь 2,2 а при загрузке нормал карты в загрузчике поставь override 1 Ну и зачем ему гамма 2,2 ? Он запекает нормал для игрушки, ему гамма 2,2 будет только мешать.
08.08.2014

Карта Normal. Нужна помощь!

Цитата Johandrohan: да. в вирее тоже гамму 1 поставил, вот результат Зачем Vray? Вы же писали, что используете Default Scanline Renderer ? Так, по порядку.  1) Включите Default Scanline Renderer 2) Проверьте Гамму, должно быть 1,0 (!) 3) Переделайте развертку, на low poly модели  4) Запеките нормал  5) Создайте Стандартный материал 6) Поместите NormalBump в ячейку Bump мощность 100 едениц Цитата MpaKo6ec: Johandrohan, сначала надо почитать по ссылке тему, это первое. А второе: у вас изначально запечена "горбатая" карта, на ней видны градиенты там где их быть не должно, это потому что в момент запекания у вас на лоуполи бочке не были настроены группы сглаживания. Нет, единая группа сглаживания допустима, поэтому градиенты на карте это нормально.  
08.08.2014

Карта Normal. Нужна помощь!

Цитата Johandrohan: разницы не видно я правильно гаму поменял ?  Да, поменяли правильно. Как это разници не видно ? Очень даже видно 
08.08.2014

Карта Normal. Нужна помощь!

Цитата Johandrohan: Если в бамп то чето ничего не сглаживается нужно развертку переделывать на лоу ? Развертку желательно переделать, но пока сделайте следующее Мощность Bump поставьте 100 единиц, а не 30
08.08.2014

Карта Normal. Нужна помощь!

Во-первых, нельзя использовать карту Normal в качестве Displace. В ячейку Bump поместите материал NormalBump а в него вашу карту нормалей(текстуру) Во-вторых, не было необходимости делать развертку на высоко полигональной бочке, развертка нужна только для низко полигональной модели.
08.08.2014

Помогите погнуть человека.

Цитата Parik: Gizoo, ааа, ну так то да) я немного нить темы просто потерял) Кстати, погнуть можно и в мудбоксе - там для максера интерфейс попривычнее будет) Вполне возможно, но мудбоксом не владею, посему нечего про него сказать не могу )
07.08.2014