СообщенияДата

Актуальные конфигурации компьютеров

Добрый день.Можете, плизз, прокомментировать сборку, может что-то можно улучшить / заменить, оптимизировать по цене? Также вопрос по сборке закрепленной в топе: вода ASUS ROG Ryujin 360 (ROG-RYUJIN-360) , стоит ли брать нового поколения ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB или нет смысла? Обязательно ли устанавливать Thermalright LGA1700-BCF, и она подойдет для любого производителя охлаждения? Заранее благодарю за ответ.[[link:image_uri:691418,]][[image:691418,sky_image_forum]][[/link]]
28.09.2023

WIP GOO4ER

Цитата Sawamura2: Цитата GOO4ER: Цитата Sawamura2: Сетка хромает, местами даже очень( А так ни чего, надеюсь до ума доведете) Что под этим подразумевается? Полигоны везде 4-ех угольные, за исключением цилиндров, вертолет слеплен из отдельным плоскостей. Объясните поподробнее, чтоб я понял и учел. При чем тут полигоны квадратные?) Нет ребер жесткости. Не видно, что это металл и броня. А я даже не знаю, как описать это) И это на всех элементах почти вертолета.... Работы много в общем, надо добавлять еще ребра по кузову и исправлять черные пятна и дефекты по сетке.  Эти моменты я уже поправил давно, просто фото с вьюпорта не выкладывал заново. Сетку выложу скоро.Сейчас UV раскладку делаю.Давно меня не было, тут вот нашел свободное время начал понемногу моделировать окружение для первоначальных кадров.Снимки из вьюпорта. Смоделировал вышку для заднего плана. Снимок вьюпорта. Сделал ангар и забор, нужно будет по мелочи добавить еще фигни всякой) отмаштабировать, и вертолет воткнуть. Ну и скомпоновать красивенько как-нибудь. На днях разбирался в Mudboxe, в нем намного удобнее рисовать текстуры, чем в Фотошопе. Пока что сделал только карту дифуз и то не до конца, остальные еще не делал, начал с хвоста. Фото вьюпорта. Фото вьюпорта. Болванка вертолета. Подключаю карты, забыл сделать smooth в maya и начал рисовать текстуры, теперь после Mudbox вылезло несколько косяков в картах, на носу вертолета текстуры не совпадают, придется переделывать, благо не много. Затекстурил все кроме винтов, осталось все подключить (очень муторная работа). Общее количество карт будет около 270 шт. размером 2048х2048. Так что на видео можно будет вплотную камеру к вертолету приближать, текстуры плыть не будут. Пока только 3 основные карты Дифуз, Спекуляр и Глосс, еще нужно Бамп сделать. Параллельно начал делать ригг вертолета. Много будет подвижных деталей нужно будет продумать все до мелочей. В Mudboxе кто шарит? А то у меня он постоянно вылетает, выдает: "неизвестную критическую ошибку". Иногда сейвиться не успеваю даже. Осталось чуть-чуть победить текстуры, вставить стекла) и по мелочи убрать не состыковку текстур. Еще не рендерил, нужно Arnold настроить. Давно ничего не выкладывал, все времени не было доделать риг вертолета, теперь я его доделал, все наладил, винт вращается, лопасти гнутся, плавник хвоста двигается, шасси складывается, покрышки при соприкосновении с землей проминаются, пушка двигается, провода тоже натягиваются и сжимаются. Сделал контроллеры управления. Это было долго, напряжно, многое переделывал и настраивал по несколько раз, но я это сделал. В планах доработать кабину пилота изнутри и посадить самого пилота для полноты картины.Кто-нибудь занимается 3D-трекингом? Не могу найти подходящие видео для сюжета.  Срочно нужна помощь в совете по доработки работы на конкурс. Остался последний день, подскажите, чем сможете. Не знаю чем моя работа не понравилась, я не считаю ее конечно высокого качества, но и считаю выше некоторых работ, которые пропустили, а меня отправили в wip за консультацией.
29.05.2016

WIP GOO4ER

Цитата Sawamura2: Сетка хромает, местами даже очень( А так ни чего, надеюсь до ума доведете) Что под этим подразумевается? Полигоны везде 4-ех угольные, за исключением цилиндров, вертолет слеплен из отдельным плоскостей. Объясните поподробнее, чтоб я понял и учел.
27.05.2016

WIP GOO4ER

Цитата etransmit: Ты маньяк!!! Да не совсем еще)) просто заморочился, не хватает свободного времени доделать проект((
27.05.2016

W.I.P Rabbitator

Внутри практически все бутылки одинаковые, похожи на портвейн, а на бочке вискарь, на мой взгляд лучше разнообразить алкашку). Так же внутри бокалы под вино, коктейли, шампанское, а вот под вискарь стаканов нет, есть только единственный на бочке.
16.05.2016

W.I.P Rabbitator

Сигару бы поэффектней сделать, с дымом с пеплом и т.п. В вискарь льда добавить.А пальма здесь не лишняя? Может ее лучше заменить на что-то другое?
16.05.2016

WIP GOO4ER

Приступил к созданию анимации вертолета КА-50 в Maya. Для начала моделинг) Корпус в стадии доработки. Деталировку делаю среднюю.  Продолжаю моделирование. Почти закончил колонку несущих винтов. Конечно не точь-в-точь, но примерно похоже. т.к. чертежей не нашел подробных. Детализирую корпус, начал с хвоста. Кропотливая работа конечно, швы моделить, но за то добавит реалистичности.Было время на выходных доделал верт.
11.04.2016

WIP GOO4ER

А понятно, спасибо огромное, сейчас попробую.
16.02.2016

WIP GOO4ER

Спасибо за советы. Но у меня и не стаяло сглаживание. Только Box, потом Edit Poly attach'ем присоединил все плитки, а дальше UVW MAP и всё. Плитка не соединена группой. Чем Корона лучше, чем Вирей? Просветите, мб есть нормальная статья? Почитаю на досуге.А для галереи побольше с материалами поработать? или постобработка хромает? или свет? На чем мне заострить свое внимание. 
16.02.2016

WIP GOO4ER

Всем привет! Опыт в визуализации не очень большой. Вот собственно мой весь проект. Вроде бы не плохо, на мой взгляд, получилось. Но мне не нравится, какие-то странные отражения или пятна на полу на бежевой плитке. Пол создавал отдельными плитками, геометрия правильная, но почему так получается не понимаю, может кто знает в чем дело? Ну соответственно, кроме пола, какие еще недочеты у меня присутствуют? А то уже глаз замылился не понимаю.
30.11.2015