СообщенияДата

Залипание камеры вьюпорта

Здравствуйте, не подскажите? Можно ли отключить залипание камеры в объектах при скролинге вьюпорта мышкой. Видео -  ?https://vk.com/video199044034_456239132
02.05.2020

Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом

Цитата ali_r: конвертнул сцену этим скриптом  https://petermayer1981.wixsite.com/visualizingspaces/freebies  based on iCube converter ссылку  взял   https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=19731.0  2 клика конвертнул без ошибок    свет и маты   ,  чуть подправил маты в основном  иор на метале и зеркалах  , ies не конвертит 3dmax 2016 ,  vray 3.60  ,  corona 1.7.4  все текстуры были в папке с проектом  [[image:130350,]] Спасибо на 2018 тоже работает. 
19.10.2018

3Ds MAX 2018

Народ подскажите как избавиться от залипания камеры в объектах при скролинге вьюпорта? Дико раздражает когда случайно при отдалении камеры выходишь за стену помещения (например) и при попытке обратно приблизить камеру как будто застреваешь в текстуре делая с десяток дополнительных прокручиваний скрола после чего камера прорывается с боем и скролит нормально. Такого не наблюдалось в 16-й версии. Может кто знает как это выключить?
19.10.2018

Заблокировали вебмани на Украине. что делать?

Скажите с пластиковой яндекс карты сейчас можно снимать деньги в украинских банкоматах? Карту теоретически можно привязать к webmony.
29.07.2018

Проблема с запеканием Normals Map

Цитата Женька: Чтобы не плодить темы, напишу здесь. Надеюсь, автор не будет против. Пытаюсь запечь карту нормалей в максе. При старте рендера карты макс вылетает. В чем может быть проблема? Помогите, пожалуйста. [[image:67087,sky_image_forum]] Вы когда запекали нормали переключали рендер на дефолтный (default scanline render)? 
21.02.2018

ШКОЛА. Санузел с нуля

Цитата Gribnoi_sup: Всем привет!  Спасибо большое за всю содержащуюся информацию здесь.  Может есть желающие, корые могут поделиться опытом по установке освещения в санузлах? методом проб и ошибок пытаюсь ставить свет, но санузлы (только искусственный свет) никак не поддаются. Расскажите, пожалуйста, какие типы света правильно использовать (в случае люстры, точеченых светильников, диодных лент)? Как правильно в них выбрать цвет и интенсивность? еще сильно волнует вопрос "баланса белого". Изображения ввсе получаются очень желтыми, приходится в фотошопе потом додумывать..  вот мои потуги в этом деле: По освещению в С.У. я обычно использую IES, ставлю их чуть ниже модельки софитов, цвет ставлю чисто белый, интенсивность в зависимости от настроек экспозиции,  и добавляю желтых оттенков доп. подсветкой (бра, закарнизная подсветка). В бра использую v-ray сферу внутри плафона, материал плафона делается по принципу тюли.
25.12.2017

Дисплейс в vrayblendmat

Та же проблема. Если дисплеймент использовать в base материале, он применяется на всю модель игнорируя маску, если в coat вовсе не применяется. Версия v-ray 3.40.01Есть вариант со стандартным блендом, но его почему-то нет в 16-м максе.
14.12.2017

Обои с эффектом муара

Цитата Archon-ua: Можно по простому. На бамп мелкую рябь. На рефлект ту большую текстуру дерева. Дифуз - обои. Настроить по вкусу. Я так и решил сделать, но этот способ не позволяет добиться искомого результата. Нужен эффект отражения на подобие работы карты falloff, но более сложный.
05.12.2017

Обои с эффектом муара

Всем привет! Может кто подскажет? Как можно достичь такого эффекта блеска обоев на гладкой стене?  [[image:33747,sky_image_forum]] Falloff делает вертикальные полосы. Просто текстурой в рефлекте будет не реалистично. Может есть какие-то карты для такого блеска? Проект делаю в короне, но и на v-ray х.з. как такое сделать.
05.12.2017

не приняли в галерю, хотелось бы узнать почему

Цитата Crooked: Позволил себе баловства. После такого баловства выглядит повеселей.
06.09.2017

W.I.P. Nebouxii

Текстура паркетной доски все портит. И скорей всего над окном будет сильный засвет.
06.09.2017

Критика 3D визуализации

На мой взгляд плоское освещение. Можно попробовать усилить дневной свет с окон, и добавить желтых оттенков у потолочных светильников. И поправить маты у большинства материалов (интенсивность отражений)
06.09.2017

W.I.P. Peter_Stone

Не простые работы берешь для тренировки.  По прошлой работе, все нравиться кроме текстуры кирпича, по моему немного рефлекта не хватает.
06.09.2017

Тестируем процы MAX + CORONA

Цитата vov4ega: Ryzen 5 1600 3.5 ddr4-2933 (8gb) 2016 max /corona 1.5 Время 0:41:01 может добавить в шапку офф сайт https://corona-renderer.com/benchmark/  ??? Ничесе r5 сравнялся с i7 6700k в разгоне. 
26.06.2017

Хочу услышать конструктивную критику

Как для первой работы шикарно!  Чего-бы я добавил? Возможно желто-синих оттенков в освещении.
08.06.2017

Кухня + спальня. Мало света, что делать ?

Можно попробовать вечернюю модель освещения.
08.06.2017

Дайте критики, пожалуйста!!!!!!!!!

На мой взгляд первое на что следует обратить внимание - это освещение и материалы. Судя по рендеру свет идет исключительно из окна, я бы  сделал комбинированную схему освещения. Свет из окна сделал холодного оттенка, а бра и люстру желтого. По материалам не хватает отражений, дерево на шкафу странно выглядит, тюль пересвечена (можно показать фон за окном). Штора выглядит плоской.  Ну и настройки рендера.
08.06.2017

Масло в стекле

Здравствуйте, как думаете, каким образом можно добиться такого эффекта преломления материала масла?
23.05.2017

Corona vs Vray

Использую и "V-ray" и "Corona". В пропорции где-то 70/30. Текучку удобней и быстрей делать в v-ray, для меня. Корону использую когда не могу достичь желаемого результата по свето-тени. Портфолийные работы делаю сразу в "короне" По времени финал в v-ray рендрит где -то за ~ 25мин на ракурс (2000x1300) В короне ~ 1ч-150 пасов на ракурс (2000x1300) Вывод для меня один - сравнивать несравнимое бесполезно. Нужно не зацикливайтесь на одном инструменте, а использовать плюсы разных пакетов для достижения поставленных задач.
26.04.2017

Освещение ванной комнаты

Как правило в ванных комнатах использую IES лайты с белым светом. Для теплых оттенков подходят дополнительные светильники(бра, подсветки, декор со свечами).
25.04.2017

Память при рендере

Память и не должна загружаться на все 100% при рендере, иначе трындец начинается, прога при нехватки оперативной памяти начинает обращаться к медленному винчестеру и все начинает тормозить зависать вплоть до слета рендера. Наоборот чем меньше используется памяти - тем больше у вас запас для фоновых приложений или параллельной работы с другим проектом.У меня при рендере простеньких санузлов используется до 7гб оперативы. При средних студиях до 15гб. Всего 16гб.
25.04.2017

Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом

Цитата Fert2016:  1) Способ: Заменил файл vrayutils в папке Startup на новый, далее загрузил сценку в макс (у меня 2016) дальше RunScript... Дальше Запустил Vray Scene Converter и вот результат на скриншоте ( У меня стоит Vray 3.20.03 и Corona 1.5 (hotfix 1) Пожалуйста подскажите что не так делаю. 2) Способ: А вот что происходит если пользоваться скриптом последней версии CoronaToVray_Converter_04 Та-же проблема V-ray 3.20.03 Corona 1.5.h1 
20.03.2017

Вопрос модераторам

Цитата khetaggoldenboy: Цитата GrafRaven: Нет это финальная форма без зглаживания (крючок для полотенца). Модель для базы сайта. Хз стоит заморачиваться с сеткой в таких местах, или для архивиза норм будет сетка с многоугольниками? Если не любите заморачиваться, то моделинг явно не для вас) А если по делу - то второй вариант подходит хорошо, только ограничивать радиус звёздочки надо И у цилиндрических объектов под сглаживание - 8 сторон вполне достаточно. (В редких случаях приходится использовать больше) Не стоит делать 30ти сторонние цилиндрические объекты.  Да для моделей с применением смуза я детально прорабатываю топологию. Мне хотелось бы узнать от модераторов для простых форм без зглаживания многоугольники допускаются или это ошибка?
15.03.2017

Вопрос модераторам

Цитата Максим_Ганжа: Цитата GrafRaven: Интересует вопрос по топологии сетки. Разъясните пожалуйста какой вариант более правильный? 1- при наличии многоугольников на срезах модели? - https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=55246de9d2ad2b64f70e4ec704faf436   2- при большем количестве треугольников? -https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=63224e52b8534cbe43bd8a7cd5cd2dbb   Если под турбо смуз тогда лучше так  Нет это финальная форма без зглаживания (крючок для полотенца). Модель для базы сайта. Хз стоит заморачиваться с сеткой в таких местах, или для архивиза норм будет сетка с многоугольниками?
14.03.2017

Вопрос модераторам

Интересует вопрос по топологии сетки. Разъясните пожалуйста какой вариант более правильный? 1- при наличии многоугольников на срезах модели? - https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=55246de9d2ad2b64f70e4ec704faf436 2- при большем количестве треугольников? -https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=63224e52b8534cbe43bd8a7cd5cd2dbb
14.03.2017

Вопрос модераторам

Цитата Skorpionchik: Цитата GrafRaven: Здравствуйте, скажите на сколько критичны единицы измерения в модели? Сделал модель изначально в "сантиметр\сантиметр" Мне нужно перевести координаты в сцене на "миллиметр\миллиметр"? Есть у вас линейка, в 30 сантиметров, переведите ее в метры или миллиметры, на сколько процентов изменится размер? В том-то и дело что в максе если перевести 30-ти см. линейку в миллиметры она будет равна трем сантиметрам, после пропорционального увеличения масштабом могут появится косяки с ювишками и источники света нужно менять. Цитата freezemaximus: Цитата Skorpionchik: Цитата GrafRaven: Здравствуйте, скажите на сколько критичны единицы измерения в модели? Сделал модель изначально в "сантиметр\сантиметр" Мне нужно перевести координаты в сцене на "миллиметр\миллиметр"? Есть у вас линейка, в 30 сантиметров, переведите ее в метры или миллиметры, на сколько процентов изменится размер? У меня вообще, если сцена переведена в миллиметры (именно system unit setup), то все модели, что я импортирую получаются в 10 раз больше всей сцены. Когда систем юнит в сантиметрах - норм. я тоже пользуюсь сантиметрами, но в новых правилах к моделям рекомендуют делать в миллиметрах
14.03.2017

Вопрос модераторам

Здравствуйте, скажите на сколько критичны единицы измерения в модели? Сделал модель изначально в "сантиметр\сантиметр" Мне нужно перевести координаты в сцене на "миллиметр\миллиметр"?
14.03.2017

Тестируем процы MAX + CORONA

Какие ваши прогнозы по поводу Ryzen 1700 в рендере?
02.03.2017

Наши портфолио на Behance

Буду рад  https://www.behance.net/3DCreator
01.08.2016

png library internal error

Та же проблема только исключительно в короне. В "v-ray" нормально сохраняет "png" формат. Приходится в короне сохранять рендеры в "Tif" формате.  
25.07.2016