СообщенияДата

Поиск работы по экстерьерам.

Цитата akkoxe: Цитата xpp_nd_ruphus: hqroom вы понимаете, что в соцсетях искать клиентов на проекты по рекламному экстерьерному архвизу - равносильно, что рекламировать бентли в макдаке? Вы просто не умеете их готовить (с). Цитата hqroom: Размещайте рекламу в инстаграм, тк с учетом их возможностей таргетирования - это единственный эфективный вариант, независимо от специализации. Тут спорное утверждение. У гугла намного шире возможности таргетирования, чем у Инсты, инсту лучше использовать для рентаргетинга онли (по крайней мере в b2b и по крайней мере тем людям, которым еще нужны советы в этом вопросе). Также люди, даже если это ЛПР (что обычно нет, во всяком случае в этом сегменте), в момент пользования инстой не находятся в том состоянии, что бы реагировать на b2b рекламу. К тому же, таргетинг в инсте в принципе не заточен на b2b, во всяком случае с какой то вменяемой конверсией. А таргетироваться по корпоративным аккаунтам - такое себе. Особенно учитывая что их ведут не ЛПР. Я бы лучше по вк давал рекламу, чем по инсте. Учитывая, что для ВК есть много разного софта для сбора ЦА. Да и в фейсбуке черт ногу сломит =) Одни пиксели чего стоят... У фейсбука(инста) самая точная информация о пользователе на основе его социального графа, а гугл определяет пол и возраст человека по ограниченным признакам (например, по сайтам или истории поисковых запросов и тд). Это однозначное мнение, которое основано на сравнении информации о пользователях у гугла и фейсбука. Есть простой способ определить ваших реальных клиентов: 1. Составить список всех клиентов в порядке вашей прибыли за все время. 2. Составить список всех клиентов в порядке общего затраченного времени на работу. 3. Составить список всех клиентов в порядке стоимости часа работы. Обычно получается, что 20% клиентов генерят 80% прибыли. Загружаете инфу по этим 20% при настройке объявления и фейсбук подберет вам аудиторию по этим признакам в любом количестве) Можно добавлять свои параметры - например, личный интерес к задачам итд.
10.08.2018

Поиск работы по экстерьерам.

Цитата xpp_nd_ruphus: hqroom вы понимаете, что в соцсетях искать клиентов на проекты по рекламному экстерьерному архвизу - равносильно, что рекламировать бентли в макдаке? Базовый принцип продвижения любого товара или услуги не зависит от тематики - главное максимально точно определить, кто является клиентом и таргетировать рекламу, с учетом этих параметров. Обязательные требования: 1. Продвижение подразумевает окупаемость рекламы (например, расходы - 10 руб, прибыль - 11 руб.) 2. Возможность масштабирования - нет ограничения по трафику (например, реклама в фейсбук, контестная реклама и ютуб) для примера, сейчас аудитория вконтакте около 50млн человек в месяц - одних школьников столько не существует) даже с учетом ботов или мульти-аккаунтов) По стоимости привлечения трафика в рунете это следующие варианты: 1. Тизеры 2. инстаграм 3. вконтакте 4. контекстная реклама 5. seo редкие исключения, в основном из за размера среднего чека или LTV (lifetime value - "средняя прибыль с одного клиента за все время (включая повторные покупки, апсейлы и тд)
10.08.2018

Поиск работы по экстерьерам.

это по опыту работы не только с интерьерщиками) по сути все сводится к стоимости привлечения заказчика - например, напечатали листовки - общие расходы и разделили на число новых клиентов (результат, например, 1000 руб вам обходится новый клиент), и разместили рекламу в фейсбуке на 100 рублей и тоже получили заказ - 100 руб за заказ (тк лучше конверсия за счет таргетирования) >профильные ресурсы и площадки с галереями/портфолио, опять же профильные нету трафика, это невозможно масштабировать - единственные источники неограниченного трафика это реклама фейсбук и инста, реклама на ютубе и контекст. и по поводу ресурсов для умной аудитории - это заблуждение - тк например, "умные девушки с хорошим образованием и итд выше среднего" не читают журналы по психологии, а залипают на интернет-магазинах одежды)   Цитата denyskozakov: Цитата xpp_nd_ruphus: hqroom да вот что-то не работает это с визом, совсем, для интерьерщиков может и прокатит, а рекламные агентства и застройщики другие места посещают, профильные ресурсы и площадки с галереями/портфолио, опять же профильные Согласен, из инстаграма еще ни один заказчик не пришел... при прочих равных это выгодней всего получается, тк у фейсбука много информации об аудитории. Если есть реальный пример, то скорее всего будет ограничение по максимальному возможному количеству заказов с данного ресурса. Цитата denyskozakov: Цитата xpp_nd_ruphus: hqroom да вот что-то не работает это с визом, совсем, для интерьерщиков может и прокатит, а рекламные агентства и застройщики другие места посещают, профильные ресурсы и площадки с галереями/портфолио, опять же профильные Согласен, из инстаграма еще ни один заказчик не пришел... Для вашей ситуации хороший пример: Если у вас есть база клиентов в любом формате (например, только номер телефона (или любая дополнительная информация - чем больше тем, лучше), то эту базу можно загрузить при настройке рекламы в инстаграм или фейсбук и нажать кнопку "looks like", тогда фейсбук подберет аудиторию максимально похожую именно на ваших клиентов . Цитата xpp_nd_ruphus: профильные ресурсы и площадки с галереями/портфолио, опять же профильные ИМХО, это важно в первую очередь для вашей верификации (например, если у вас профиль с хорошей репутацией и историей, то это уже минимальная гарантия, что работы в портфолио принадлежат вам).
09.08.2018

Платформы для поиска заказчиков

Цитата pointofsun: Да просто делаешь страницу в Инстаграмме с нормальным портфолио и начинаешь рассылать предложение о своих услугах потенциальным заказчикам По личному опыту продвижения услуг специалистов - всегда вывод был один, что инстаграм выгодней всего для рекламы. подробнее тут https://3ddd.ru/forum/thread/show/poisk_raboty_po_ekstereram/3#post1342668  
09.08.2018

Продвижения себя в качестве визуализатора на начальном этапе

про инстаграм +1 ! Сейчас это наиболее выгодный вариант размещения рекламы - независимо от специализации. подробнее тут https://3ddd.ru/forum/thread/show/poisk_raboty_po_ekstereram/3#post1342668
09.08.2018

Поиск работы по экстерьерам.

Размещайте рекламу в инстаграм, тк с учетом их возможностей таргетирования - это единственный эфективный вариант, независимо от специализации.
09.08.2018