пам-пам... теперь меньше 10 минут...

пам-пам... еще больше закладок в браузере...

тыщ!.. новый супер быстрый урок...

бах!.. смотрите прямо сейчас.

Программа fSpy и адд-он для Блендера помогут решить проблему выравнивания камеры в сцене в соответствие с перспективой референсного изображения (camera matching)

Ссылка на скачивание программы и адд-она есть под видео.

И снова седая ночь и только ей я доверяю. Блендер 2.80 давно уже вышел, и накопились некоторые наблюдения, советы как лучше настроить программу, что из полезных встроенных адд-онов можно использовать в своей работе. Все это в данном видео, сдобренном толикой юмора.

P.S. Теперь 48 минут, что на 2 минуты меньше предыдущего.

P.P.S. Я НЕ сальный душитель.

В прошлый раз в трехсерийной драме мы рассматривали интерфейс программы Блендер 2.80. 

Сегодня у нас кино из Италии. Трэш-боевик с литрами RealFlow и жесткими Collisions кулака с лицом.

Главный герой разбирает способы выделения объектов сцены и подобъектов (вершин, ребер, полигонов) в новой версии Блендер 2.80.

Фильм изобилует не только полезной для новичка в 3D информацией, но и юмором.

Приятного просмотра!

Рекомендую посмотреть новый многосерийный триллер режиссера Ланса фон Блендера "Дом, который построил Тон".

В фильме делается обзор интерфейса и некоторых функций бета-версии грядущего релиза Блендера 2.80, а так же сравнение с аналогичными возможностями в 3D Max и предыдущей версии Блендера 2.79

Это просто небольшой очень поверхностный обзор инструментов для создания (генерации) деревьев (и других растений). Более подробно рассматриваются только два первых инструмента, остальные вскользь.

В обзоре:

Компиляция простых приемов работы в 3D Max, которые могут быть полезны новичкам, вторая часть.

-Создаем отстрочку с помощью инструмента Fill и просто из сплайна

-Добавление деталей на цилиндрический объект (простой совет)

-Работа с числовыми полями в 3D Max

-Модификатор Symmetry

-Модификатор Shell

И самое главное КАК ВЕРНУТЬ ПРОПАВШИЕ СТРЕЛОЧКИ, наконец-то тайна будет раскрыта...

Компиляция простых приемов работы в 3D Max, которые могут быть полезны новичкам.

-Булевские операции, как почистить лишние вершины?

-Extrude на высоту 0 (ноль) для чего может быть полезен?

-Выравнивание с Use Axis Constraints.

-Set Flow (Swift loop, Flow connect)

-Закрываем дыры в сетке четырехугольными полигонами, быстро и красиво-и кое-что другое...

а во второй части мы раз и навсегда вернем стрелочки, чтобы на форуме больше не спрашивали))

Один из способов создания дополненной реальности (augmented reality, AR) с помощью Unity 3D, Playmaker и Qualcomm Vuforia Developer portal.

Создаем интерактивную модель дивана для AR (с анимацией и сменой текстур), с помощью Playmaker.

Vuforia Developer portal, предлагает решения для дополненной и виртуальной реальностей. Здесь вы можете скачать asset для Unity 3D, подготовить target (цель) для моделей, скачать приложение для сканирования реальных объектов, чтобы из них сделать свои цели. Читаем информацию на сайте, особенно лицензионное соглашение, так как есть ряд ограничений в использовании данного сервиса,более подробно не разбирался. Но и бесплатного функционала может быть достаточно.

Все ссылки в описании к видео на youtube.

Надеюсь рассказал все подробно и ясно как кристально чистое озеро, как лазурное небо в середине лета... дыр-пыр-дыр-дыр-пыр ))