СообщенияДата

WIP | ManOnlyOne (Marvelous designer)

Короче, решил доделать до конца. Переделал все таки  [[link:image_uri:380384,]][[image:380384,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:380385,]][[image:380385,sky_image_forum]][[/link]] в итоге 12К полигонов на модель вышло. [[link:image_uri:380386,]][[image:380386,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:380387,]][[image:380387,sky_image_forum]][[/link]]На Low-poly с Normal map даже лучше видны швы[[link:image_uri:380524,]][[image:380524,sky_image_forum]][[/link]] Продолжаю моделиг
04.06.2020

WIP | ManOnlyOne (Marvelous designer)

Цитата Dogeva: [[link:image_uri:380381,]][[image:380381,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:380382,]][[image:380382,sky_image_forum]][[/link]] Так это ручная сетка конечно)  [[link:image_uri:380383,]][[image:380383,sky_image_forum]][[/link]] Вот моя предыдущая работа. Да, сетка супер, но нет складок, в целом форма не такая живая как получается в Marvelus Designer. 
04.06.2020

WIP | ManOnlyOne (Marvelous designer)

Цитата Dogeva: Ну не переделывай. Можно было в принципе оставить изначальную модель из марвы и не запекать ничего и не ретопить. С точки зрения каноничного моделирования сетка неправильная. С точки зрения виза и так сойдет. Такая сетка прям на много лучше?  [[link:image_uri:380366,]][[image:380366,sky_image_forum]][[/link]]
04.06.2020

WIP | ManOnlyOne (Marvelous designer)

Цитата Dogeva: Ох как бы тебе сказать... нет, это все не то Да, нормально. Переделывать не буду.
03.06.2020

WIP | ManOnlyOne (Marvelous designer)

Цитата Dogeva: Сетка фу на стыках Да, вот тоже заметил. Это встроенный  Remash в Marvelus Designer так делает Где больше 4 улов добавляет связь. Но Но это дело чиститься руками нормально. Шас как раз этим занят . [[link:image_uri:380267,]][[image:380267,sky_image_forum]][[/link]]
03.06.2020

WIP | ManOnlyOne (Marvelous designer)

Цитата Dogeva: https://youtu.be/SaxhigdkiiU  Пеки скаем в отдельном максе  "Нормально" поработал сегодня Взял High-poly модель 260к Запек с нее NormapMap и нанес получившуюся Normal на Low-poly копию в 22К сеткой. и Прямоугольной стекой Вообщем полигонов намного меньше но швы так хорошо видно [[link:image_uri:380224,]][[image:380224,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:380225,]][[image:380225,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:380227,]][[image:380227,sky_image_forum]][[/link]] Слева на право Low-poly модель ( без NormalMap), Low-poly модель ( с NormalMap), Hight-poly модель. [[link:image_uri:380228,]][[image:380228,sky_image_forum]][[/link]] Low-poly модель (+ NormalMap) vs Hight-poly модель. 22к vs 290к полигонов [[link:image_uri:380259,]][[image:380259,sky_image_forum]][[/link]] До и после [[link:image_uri:380260,]][[image:380260,sky_image_forum]][[/link]] До ретопа моделька 83К полигонов весила [[link:image_uri:380261,]][[image:380261,sky_image_forum]][[/link]] После 25К полигонов  В 3.3 раза меньше полигонов, за счет запеченной Normal Map карты. Хех, надеюсь покупатели оценят, проработку модели
03.06.2020

WIP | ManOnlyOne (Marvelous designer)

Цитата murad.odeev: 83K много? Ты серьезно? ? не понял? Что имеете ввиду? Не много по вашему? 
03.06.2020

WIP | ManOnlyOne (Marvelous designer)

Цитата Dogeva: https://youtu.be/SaxhigdkiiU  Пеки скаем в отдельном максе  О спасибо! Тутор действительно толковый! 
03.06.2020

WIP | ManOnlyOne (Marvelous designer)

Цитата Dogeva: В ютюбе конечно же Логично Цитата Dogeva: В ютюбе конечно же Слушай а не подскажешь хороший тутор по запеканию нормалей?  У меня как раз есть лоу полу версия этого кресла. Думаю это было бы самым лучшим вариантом оптимизации 
03.06.2020

WIP | ManOnlyOne (Marvelous designer)

Цитата Dogeva: Мне кажется сейчас такое моделят по туторам Гоголова, без марвы, ручками нарезая складки.  А так если прям хочется оставить супер детализацию, но уменьшить количество поликов, то запекать нормалку Подскажите где найти эти туторы? 
03.06.2020

WIP | ManOnlyOne (Marvelous designer)

Мне нужен совет экспертов. По сеткам. В итоге стул вышел на 85к полигонов.  С одной стороны многовато, с другой если увеличивать расстояние между точками то уже не видно красивого эффекта ткани. [[link:image_uri:380020,]][[image:380020,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:380021,]][[image:380021,sky_image_forum]][[/link]]  Возможно в файл, добавить вариант с Hi-poly сеткой и с Low-poly. Чтобы при покупке, не обидеть пользователей с слабыми видеокартами 
02.06.2020

WIP | ManOnlyOne (Marvelous designer)

Цитата raimboss: https://3ddd.ru/forum/thread/show/vopros_po_marvelous_designer/6  [[link:image_uri:379833,]][[image:379833,sky_image_forum]][[/link]] Да, получилось но, для этого пришлось еще и плотность сетки увеличить [[link:image_uri:379859,]][[image:379859,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:379860,]][[image:379860,sky_image_forum]][[/link]] А есть может какой нибудь способ вытащить карту нормалей? Чтобы не уплотнять сетку настолько? Итак, подобрал оптимальные настройки для швов. Теперь осталось подобрать наиболее оптимальную сетку [[link:image_uri:379972,]][[image:379972,sky_image_forum]][[/link]]
02.06.2020

WIP | ManOnlyOne (Marvelous designer)

[[link:image_uri:379204,]][[image:379204,sky_image_forum]][[/link]] Закончил моделинг новой модели. Шас рендерю превью. Решил не по одной модели выкладывать а все вместе. И браный стул и вариант с деревянными ножками, и вариант железными ножками.[[link:image_uri:379527,]][[image:379527,sky_image_forum]][[/link]] Вот такая подача получилась Отправил на модерацию, жду...Прошла моделька на LT  Отлично  Начал работу над следующей серией стульев от Modernist  [[link:image_uri:379574,]][[image:379574,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:379811,]][[image:379811,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:379812,]][[image:379812,sky_image_forum]][[/link]] Коллеги, кто умеет работать в Marvelous designer. Куда пропадают швы после Экспорта?  При симуляции в Marvelous довольно выразительные швы. По при Экспорте, они пропадают. p.s. Экспортирую через obj формат
30.05.2020

Работа с иностранными заказчиками.

Вопрос довольно простой. Как выйти на иностранные заказы?  Как вы получили свои первые иностранные заказы?  И гарантирует ли работа с иностранным заказчиком большие денежные гонорары? 
17.05.2020

Связка 3ds max + Lumion

Доброго времени суток! Коллеги подскажите есть ли такой же удобный способ экспорта на подобии LiveSync? Только для связки 3ds max + Lumion ?  На офиц. сайте нашел только вот этот список программ доступных для трансляции. [[link:image_uri:375604,]][[image:375604,sky_image_forum]][[/link]]
17.05.2020

как удалть particle view

Цитата nailgun: Flieger мержни в новую сцену и внимательно отфильтруй. Да, этот самый быстрый способ просто смерждить в новую сцену все кроме этих Particle View
04.05.2020

Автоматизация моделинга

Цитата horrortechnology: в ринге и лупе есть выделение на рибон панели, через 1. Дот луп и дот ринг, можно регулировать еще, выделение через 2, 3 и т.п Сработало обычный луп + similar  Спасибо совсем вылетело из головы Ribbon панель [[link:image_uri:371681,]][[image:371681,sky_image_forum]][[/link]]
03.05.2020

Автоматизация моделинга

Доброго времени суток, коллеги, подскажите как можно выделить выделить полигоны через 1? В автоматическом режиме? Или полуавтоматическим?  [[link:image_uri:371680,]][[image:371680,sky_image_forum]][[/link]]
03.05.2020

Помогите найти стул для актового зала

Цитата kry: Цитата ManOnlyOne: [[link:image_uri:359782,]][[image:359782,sky_image_forum]][[/link]] Ребят, помогите найти стул с красной обивкой. Для актового зала. Как на фото Мне кажется его быстрее сделать самому , чем искать похожий) 2 сплайна, один профиль и чуть чуть полимоделинга. Спасибо за совет, просто не хотелось, очередной раз изобретать велосипед) Модельку кстати похожую нашел. Немого поправил геометрию и текстуры. И норм https://3ddd.ru/3dmodels/show/burgess_siena_allday
27.03.2020

Помогите найти стул для актового зала

[[link:image_uri:359782,]][[image:359782,sky_image_forum]][[/link]] Ребят, помогите найти стул с красной обивкой. Для актового зала. Как на фото
27.03.2020

Вывод денег с сайта

Всем Привет! Подскажите как сделать чтобы отчисления не уходили с сайта? Либо шли не Webmoney а на расчетный счет в банк.Либо вообще тут оставались все равно на 3d модели в основном трачу. Так как получаю мало отчислений и не хочу эти копейки еще считать при расчете налога.
21.08.2019

Помогите найти модель!

Цитата Mittya: ManOnlyOne шкаф очень похож на наборы Боровичи Сити 1, 2, 3. Да, спасибо) шкаф от! самый ! Осталось кровать найти)
28.04.2019

Помогите найти модель!

[[link:image_uri:272127,]][[image:272127,sky_image_forum]][[/link]] Ребят, заказчик решил оставить старый диван. Помогите найти его 3d модель[[link:image_uri:272130,]][[image:272130,sky_image_forum]][[/link]] И вот этот шкаф? Подскажите как называется, либо аналогичный Я знаю выглядят они ужасно((( Однако, их надо оставить..
27.04.2019

"Ваш аккаунт заблокирован"

Сегодня увидел табличку "Ваш аккаунт заблокирован"  Решение оказалось довольно простое выключить VPN  и все заработало
11.04.2019

Рендер ферма Corona render

Цитата xpp_nd_ruphus: просто если у одной из машин не хватит памяти, то либо макс крашнется на ней, либо рендерить будет из-за свопа в разы медленнее Я так понимаю у вас есть в этом опыт. Такой еще вопрос теряется ли производительность на рендеры при подключении в сеть компьютеров через маршрутизатор? 
29.01.2019

Рендер ферма Corona render

Цитата xpp_nd_ruphus: не тем сравниваете, этот синтетический бенчмарк не имеет ничего общего с реальностью, смотрите разницу в синебенче, и корона бенчмарке на оф сайте короны для рендер ноды требования те же, что и к рабочему компу, только не нужна видеокарта и важна исключительно производительность в рендере (только многопоточный результат), оперативки нужно столько же, как и для рабочей машины Если на основной машине будет 48Gb оперативной памяти, а на ноде 32 Gb, то у системы в общей сложности будет 32Gb ?  По самому слабому узлу будет иди ограничение? 
29.01.2019

Рендер ферма Corona render

Собрался делать очередной апгрейд компьютера  Выбор пал на процессор серии Amd ryzen threadripper Сравнив свой нынешний процессор и планируемый к покупке Очевидно преимущество нового процессора в многопоточном режиме. [[link:image_uri:249414,]][[image:249414,sky_image_forum]][[/link]]  Однако! В чем вопрос! не дешевле будет собрать еще одну ноду? с ryzen 7 1700xИ получить из 2 двух нод уже 28 единиц бенчмарка в много потоке по цене меньшей чем threadripper Кто нибудь уже собирал ноды? такие какие требования к оперативки вообще к системе и т.д.? 
29.01.2019

Поиск столика

Цитата Шанталь: https://3ddd.ru/3dmodels/show/gramercy_home_tenby_table_301_004  https://3ddd.ru/3dmodels/show/stol_silvano_grifoni_3  похожие столы Действительно похожи! Спасибо! Ребят, еще вот такую люстру или на подобии кто находил?  [[link:image_uri:204750,]][[image:204750,sky_image_forum]][[/link]]
05.10.2018

Поиск столика

[[link:image_uri:204389,]][[image:204389,sky_image_forum]][[/link]] Ребята, помогите вот такой столик найти!И такое кресло [[link:image_uri:204392,]][[image:204392,sky_image_forum]][[/link]]
04.10.2018

WIP | ManOnlyOne (Marvelous designer)

Спасибо) Всем кто дал обратную связь)  Проектор прошел модерацию) [[link:image_uri:160641,]][[image:160641,sky_image_forum]][[/link]]Давно ни чего сюда не публиковал) Вообщем сделал на заказ модель вот такого уличного фонаря.  [[link:image_uri:370669,]][[image:370669,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:370670,]][[image:370670,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:370671,]][[image:370671,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:370672,]][[image:370672,sky_image_forum]][[/link]] На данный момент у модели 276 591 polygon Идея сдать 2 модели Hight poly оставить так как есть и Low poly сильно сократить полигонаж [[image:370675,]] Делаем очень агрессивную оптимизацию  [[link:image_uri:370676,]][[image:370676,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:370677,]][[image:370677,sky_image_forum]][[/link]] Убрал резьбу на болтах, так как данная модель предположительно будет использоваться в экстерьерных сценах. И скорее всего копий этой модели должно быть много.Уменьшил количество полигонов чуть больше чем в 7 раз. Так же думаю объединить объект в единый editable poly объект. Как один сложный объект грузит сцену меньше чем этот же объект разбитый на части. В продолжение оптимизации Вот такой Мульитиматриал получился при объединении.  до [[link:image_uri:370701,]][[image:370701,sky_image_forum]][[/link]] Структурировал его руками. Просто создал новый мультиатериал и назначил заново на объект. [[link:image_uri:370702,]][[image:370702,sky_image_forum]][[/link]] Еще сильнее уменьшил полигонаж уже 15 556 а это уже в 17 раз меньше первоначального. Теперь буду оформлять все для загрузки уже в модели [[link:image_uri:371692,]][[image:371692,sky_image_forum]][[/link]] Ребят подскажите, что такое Particle View? Как его удалить из сцены?  [[image:371864,]][[link:image_uri:372753,]][[image:372753,sky_image_forum]][[/link]] Готовлю следующую модель для загрузки. Сделал все возможные фасады для этого типа кухни предусмотренного производителем Коллеги подскажи что то не так с превью?  Какая то система стала ужасная. Кидают в исправление модель. Пишут шаблонный ответ. Ни чего не понятно.  [[link:image_uri:378644,]][[image:378644,sky_image_forum]][[/link]]Вообщем разрешись проблема с превью. Просто в ФШ, автокоррецией выровнял фон. И теперь фон не имеет ни каких оттенков.  [[link:image_uri:378831,]][[image:378831,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:378838,]][[image:378838,sky_image_forum]][[/link]]Моделька кстати прошла на LT 
11.07.2018