СообщенияДата

Вопрос по Unwrap UVW

Цитата -NiK-: Отключите ротейт у флаттена. Но еще в каком то из максов это не работало из за бага. И да, повернуть тоже несложно) Вот она волшебная кнопочка. Спасибо большое. Ручками не сложно, если пару штук. А бывало и час на это тратил.
18.06.2020

Вопрос по Unwrap UVW

Давно мучаюсь вручную. Может волшебная кнопка есть? Стена дома состоит из нескольких обьектов (приатачены). При автоматическом анврапе (Flatten mapping) получаю шелы, повернутые как угодно, только не так как мне надо - смотрят в разные стороны. Как научить развертку располагаться в одном направлении? [[link:image_uri:384108,]][[image:384108,sky_image_forum]][[/link]]
18.06.2020

Как при рендере исключить фоновую картинку (background), чтобы свет на нее не влиял?

я так всегда и делал. Но когда перспектив матч настроен, нужная фотка на заднем плане есть, то почему бы в лайтмиксе сразу не подкруить свет, приблизить к фотке? думаю так гораздо нагляднее, и меньше работы в фотошопе.
11.06.2020

Как при рендере исключить фоновую картинку (background), чтобы свет на нее не влиял?

Спасибо. Попробую
11.06.2020

Как при рендере исключить фоновую картинку (background), чтобы свет на нее не влиял?

Хочу здание вписать в фотографию. Ставлю на задний фон фотку, но при рендере, если крутить экспозицию, то фоновая картинка тоже меняется. Как это исправить?
10.06.2020

Подскажите название стиля интерьера.

Точно! Мемфис. Спасибо большое. Целый день сегодня вспоминал это слово)
16.01.2020

Подскажите название стиля интерьера.

Что это за стиль? [[image:338836,]] [[image:338837,]]
16.01.2020

Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks

Сделай обьекту ResetXform и попробуй снова
13.10.2019

На сколько важна квадригуляция ?

"Квадригуляция" нужна только там, где без нее никак не выходит достичь нужного результата. Сделай хоть тысячеугольник - нажми модификатор Turbosmooth - и вуаля - везде четырехугольники. Но вопрос в том, понравится ли тебе результат.    Так что если модель не подразумевает дальнейшего сглаживания - "квадригуляция" не важна. Но красивая, четырехугольная сетка - это правило хорошего тона. Если делаешь модель не для себя - старайся его придерживаться.
18.09.2019

Патина в Corona

Может быть группы сглаживания? Покажите сетку.
01.09.2019

Что с моим интерактивом?

Большое мега спасибо))))
29.08.2019

Что с моим интерактивом?

После переустановки Corona стала выдавать вот это: https://www.youtube.com/watch?v=ga4DlDVuy-c&feature=youtu.be Что это за мыло? Что я случайно нажал?
29.08.2019

Лаги и зависания во вьюпорте

Было что-то похожее недавно. Лагало жестко во вьюпорте. Полечилось перестановкой сетевого кабеля в другое гнездо. Была такая же бешенная кривая в процессах Ethernet, как у вас.
25.05.2019

Народ помогите! Автоматизация работы

Да, есть решение. Программа называется Project Manager. Но библиотеку этих самых варочных панелей и моек придется создавать самому.
22.05.2019

Проблема наложения текстур

Хм, поставте галочку box  вместо planar, и это заменит все ваши действия. Уверен, что у автора поста на весь обьект один ID
19.05.2019

Проблема наложения текстур

Возможно вы в модификаторе во вкладке Alignment выбрали View Align и теперь текстура всегда смотрит на вас. Попробуйте заново его набросить, в методе наложения выбать box и настроить рармеры текстуры по XYZ. Если не выходит, я бы накинул Unwrap UVW, зашел в редактор, далее вибираем полигоны - CTRL+A - меню Mapping - Flatten mapping. Цитата Evilis: Цитата ya.va: Если бы всё было так просто.. UVW Map включён! Нда? ) А по ID-ам кто будет UVW Map раскидывать? ) Самому интерестно, а как это?
19.05.2019

Проблема наложения текстур

Судя по вопросу, вы в текстурировании совсем новичек. Советую посмотреть пару обучающих роликов на ютубе по этой теме. Даже если тут на форуме вам конкретно укажут что сделать и куда нажать - вам это не поможет, ибо сразу последует "а почему размер кирпичиков не такой", "а почему текстура есть, а выглядит как-то нереалистично" и т.д. Удачи. Но чтоб не забросали помидрами, отвечу сразу на все ваши 2 вопроса. Накиньте на эти обьекты модификатор UVW Map.
18.05.2019

Substanse Painter

Попробуй этот дефект замазать не на модели, а на развертке в пеинтере.
07.05.2019

Что вас бесит?

Меня бесит, что плейн создается сразу разбитый на 4 по всем осям. И что цилиндр создается с 5 ребрами по высоте. Зачем????
07.04.2019

Проблема с лицензией MultiScatter для 3ds Max 2014

Сегодня на cgpeers появилась новая версия. все работает!
02.04.2019

Проблема с лицензией MultiScatter для 3ds Max 2014

может кто нашел решение? очень мультискаттер нужен.
01.04.2019

3DS Max 2019

Такая проблемка с 19 максом. Когда работаю в Edit poly, такие свитки как Soft selection, Paint Deformation мне практически не нужны - я их сворачиваю и перетаскиваю вниз, но они всегда сами разворачиваются и становятся по дефолту с новым обьектом или в новой сцене. Как их сохранить в свернутом состоянии?
07.07.2018

статус PRO

Цитата nekrobul: Цитата medvedik: Но броню "актуальности" пробить удается далеко не всем (судя по количеству новеньких PRO - почти никому). Отличная получилась лазейка... Ни какая это не лазейка. Всё очень просто с акутальностью, сайт для дизайнеров следовательно и модели надо мутить которые интересны дизайнерам. А чтобы было интересно дизайнерам надо следить за актуальными тенденциями (которые в последнее время меняются раз в 2-3 года невероятными темпами) Лазать по дизиину пинтресту смотреть фотоотчёты с милана и в зависимости от этого строить модели. Например 3-4 года в каждом втором интерьере можно было встретить Baccarat (за 60кусков евро лол) Сейчас в каждом втором интерьере мы видим Lindsey Adelman (точнее китайские подобманки). Я считаю, что критерий "актуальность" среди остальных (правильная топология, качественная текстура, красивая подача) - лишний. Он никак не относится к PROфессионализму. Допустим сегодня я получил LT за коробок спичек, а завтра спички станут мировым трендом. При этом PROфессиональности это моей модели не добавит.
07.07.2018

статус PRO

По моим наблюдениям, статус PRO - вымирающий вид. Изучая новые модели становится все сложнее понять критерии отбора. С топологией и материалами в принципе всё понятно - они или хорошие или плохие, и тут особо не поспоришь - это сразу видно. Но броню "актуальности" пробить удается далеко не всем (судя по количеству новеньких PRO - почти никому). Отличная получилась лазейка... Ясно одно - администрация сайта взяла курс на полное уничтожение этого волшебного статуса. Считаю, что они правильно делают. Ведь та малочисленная элита, у которых есть статус PRO - практически не пользуются им. Они здесь, чтобы заработать "вместе с сайтом", а не "с помощью него". И, как ни странно, я это понял в погоне за статусом PRO. Залив кучу моделей, и так и не получив PRO, я увидел, что LT тоже отлично продаются! Уважаемая администрация. У вас отличный сайт с ОЧЕНЬ вкусной базой моделей. Турбосквид вас уже давно боится! Правильно, что вы не разбрасываете налево и направо такой халявой, как статус PRO. Но не морочьте голову тем людям, которые еще пытаются одной-тремя моделями в месяц (часто очень качественными) добиться этой халявы. Из-за пункта "актуальность модели" - вся объективность оценивания улетает в пропасть. И еще давно хочу спросить - будет ли раздел для игровых моделей? Многие очень ждут.) Спасибо:)
01.07.2018

Вопрос модераторам

Планирует ли 3ddd запустить раздел с игровыми моделями?
23.05.2018

Не получается рендер

Цитата freezemaximus Цитата freezemaximus: Сбросьте всё на дефолт, и аккуратно настройте рендер по уроку. Тем более есть урок новенький на сайте))) https://3ddd.ru/blog/post/2_3_postanovka_sveta_v_interere_v_ray
22.05.2018

Больше 3DDD мои модели не увидит

У меня вот тоже пропала мотивация моделить именно на PRO статус. НО.....в погоне за этим элитным статусом я залил кучу LT, которые, к моему удивлению, стали приносить ощутимый доход! Так что теперь появилась мотивация просто заливать сюда модели. А там, глядишь, и ПРО за что-нибудь дадут)))
28.02.2018

модель PRO

Будешь загружать хотяб 10 таких моделей в месяц - можешь на PRO расчитывать
19.02.2018

Награждения

Здравствуйте, у меня 51 модель)))
16.09.2017

Vray купил Corona render

Не важно какой рендер ты используешь, Corona или Vray, главное чтоб не Vray.
26.08.2017