СообщенияДата

Проблемы с cloth

"self collision" отметить. Но вычислений будет больше при этом, конечно. [[image:621914,]]
09.12.2022

Проблемы с cloth

А размер у куска ткани какой?
09.12.2022

normal map по модели

10.08.2022

Вопрос по программе Rizom uv

[[link:image_uri:588200,]][[image:588200,sky_image_forum]][[/link]]
03.08.2022

Подскажите как исправить модель?

Насколько помню, по условиям задания подобные проблемы шейдинга там нельзя решать плагинами и вообще как-то трогать нормали. Основное - рядом со всеми чамферами должны быть поддерживающие лупы. А все крупные скругления должны быть на основе цилиндров, а не чамфера или сабдивайда. К примеру на ножках ниже - это не чамфер на три сегмента. Это чамфер на один сегмент и два поддерживающих лупа по обеим сторонам. В этом случае проблем с нормалями нет. [[link:image_uri:588181,]][[image:588181,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:588182,]][[image:588182,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:588189,]][[image:588189,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:588190,]][[image:588190,sky_image_forum]][[/link]]
02.08.2022

Проблема с substance painter 2

Цитата sergious: Все было хорошо и тут я решил попробовать в geforce experience выставить предпочтительный драйвер c "game ready" на "драйвер studio", мол, он "обеспечивает оптимальную работу в творческих приложениях". Вот именно с этого момента что-то такое произошло, что сабстенс стал говорить про устаревший драйвер. Думаю, баг, какой-то, драйвера-то последние. Не думаю, что баг. Вероятнее всего программа просто "удивляется" неведомому ей новому драйверу и предупреждает об этом. Почти уверен, что если обновить и сам сабстенс, то предупреждения исчезнут.
19.05.2022

Опять я с chamferom мучаюсь. За помощь - будет благодарность.

Цитата newdeal: мне надо его вот туда (по стрелочке) Но там объект повернут и пол беды, если мы знаем насколько и как, а если был произведен resetxform. Как заставить отверстие из цилиндра ровно встать в то отверстие? Выравнивание по нормали поможет [[link:image_uri:562104,]][[image:562104,sky_image_forum]][[/link]] Главное, удалить перед выравниванием группы сглаживания - могут помешать [[link:image_uri:562105,]][[image:562105,sky_image_forum]][[/link]] Затем выбираем инструмент, указываем полигон на первом куске, а затем на втором. [[link:image_uri:562107,]][[image:562107,sky_image_forum]][[/link]] Готово [[link:image_uri:562108,]][[image:562108,sky_image_forum]][[/link]] После размещения первый объект можно выровнять по вспомогательным временным рёбрам, к примеру. Предварительно выставьте пивот у первого элемента так, чтобы можно было потом удобно выравнивать. [[link:image_uri:562110,]][[image:562110,sky_image_forum]][[/link]]
23.04.2022

Опять я с chamferom мучаюсь. За помощь - будет благодарность.

Если совсем просто и быстро - примитив "Tube". Всё будет ровно, кругло и с заданным количеством сегментов. Только чамфером именно круглую фаску не сделать в максе. Только приблизительную. [[link:image_uri:562085,]][[image:562085,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:562086,]][[image:562086,sky_image_forum]][[/link]]
23.04.2022

Как наложить текстуру царапин полированного металла

Если расположить UV-шелл этого элемента по центру UV-координат при развёртке - второй способ у вас должен был сработать. А вообще просто вбейте в поисковик ютуба, к примеру, "vray anisotropy". Там куча материала на эту тему. Как вариант, изменить геометрию таким образом, чтобы диск можно было развернуть в полосу. Центр диска в вашей модели всё равно скрыт от глаз. [[link:image_uri:553281,]][[image:553281,sky_image_forum]][[/link]]
21.03.2022

Развертка

Выделите шелл и нажмите эту кнопку. Но я бы рекомендовал изучить допсофт для UV (тот же rizomUV - там больше полезных инструментов и работает быстрее). [[image:396117,]]
10.08.2020

Экспорт из 3ds max в формате OBJ, артефакты

То, что модель разваливается на одинакового размера кубики, наводит на мысль, что значения координат вершин округляются. Попробуйте выставить параметр "precision" побольше. [[image:395288,]]
05.08.2020

Почему сохраняется картинка с потерей качества?

exr , если планируется постобработка. Если без поста - png вполне должно хватить. Но вообще лучше показывать скриншотами, что именно не так - может, дело и не в форматах вовсе.
03.08.2020

WIP | morint

Проблем в экспорте, я уверен, никаких нет. Стандартные пресеты сабстенса работают нормально без каких-либо перенастроек. При импорте могут быть проблемы с гаммой загружаемых в макс текстур. Как правило для текстур диффуза и рефлектколора используется автоматическое значение гаммы, а для остальных текстур - 1. Касаемо рендеров из макса: в максовской сцене освещение совсем не то и окружения скорее всего нет. Потому нет бликов, которые бы подчёркивали рельеф и шероховатость материалов. Это прекрасно видно по тени от модели в сабстенсе и в отсутствующей тени в максе. Лучше всего будет подобрать максимально похожую и достаточно контрастную HDRI для освещения, чтоб и тень была различима, и блики. Или в дополнение к HDRI добавить дополнительных источников света. HDRI можно выбрать тут (линк)
31.07.2020

Substance Painter

ZentexFX, пресет "Corona" используйте - для ранних версий вирея вполне подойдёт, тот же набор текстур будет
17.07.2020

Новичкам! (3ds max)

vIruson , либо SSS попробуйте, либо самосветящийся материал. Второе чутка полегче для просчёта.
17.06.2020

Как отключить автообновление Шиндоус 10?

Меня вполне устраивает стандартная настройка периода активности. Ни разу такого не было, чтоб винда перезагружалась в неподходящее время. Все обновления включены. [[link:image_uri:382041,]][[image:382041,sky_image_forum]][[/link]]
10.06.2020

необходимо улучшить визуализацию

Цитата erjay: Подскажите такую гравировку картой нормалей только можно нанести? Можно дисплэйсментом, если нужно будет прям вплотную её разглядывать
05.06.2020

Вернуть стек модификаторов после ShapeMerge или Proboolean

HelloSPB, при моделинге старайтесь время от времени делать копию модели, на всякий. А сейчас, наверное, только через автобэк.
06.05.2020

не простой гемор с сеткой в окнах проекций 3ds max 2017

Service Pack - набор исправлений для программы
02.05.2020

Как правильно сделать развертку в Unwrap UVW?

Magomed Mirzaev, попробуйте pelt map (сам же я разворачивал бы с помощью rizomUV) [[image:369534,]]
27.04.2020

Новичкам! (3ds max)

MOCTPECT, soft selection попробуйте
23.04.2020

Sudstance Painter чайнику 2

shinodem, цены на текстуры? Хм, текстуры я создаю обычно сам как раз таки в сабстенсах (в основном в дизайнере, конечно). Необходимые исходники вполне можно найти в сети.
20.04.2020

Sudstance Painter чайнику 2

Kenzo80, здарова-здарова. Жизнь средне. Квиксель видел, но не пробовал - меня пока что сабстенсы устраивают вполне.
20.04.2020

Sudstance Painter чайнику 2

Коротко о различных "выпекаемых" картах есть тут (ссылка). В основном эти карты технические, промежуточные. Нужны для генераторов масок, трипланара и прочего в процессе работы. Касаемо интенсивности АО - если не выходит получить нужный результат выпечки в сабстенсе, можно запечь АО любым другим движком, хоть тем же виреем в максе.
20.04.2020

Новичкам! (3ds max)

MOCTPECT, я бы просто работал с одним элементом, а выше накинул два симметри по X и Y. Никаких референс-копий при этом не нужно.
17.04.2020

Unwrap UVW на необьёмный объект

Просто изучите unwrap UVW и в целом работу с UV - всё равно пригодится, и не раз. Цитата -NiK-: В этом нет ничего удивительного учитывая плотность сетки Как вариант, использовать тот же rizomUV - он работает шустрее штатного unwrap UVW с плотными сетками.
14.04.2020

Что слушаем?

Solitary Experiments Страна: Германия Стиль: Электронная музыка
11.04.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата kidkoala604: может ли модель быть про и приносить заработок, не зависимо от статуса самого аккаунта? Может
11.04.2020

Экспорт материалов из 3dsmax в substance painter

Пэйнтер работает с текстурами и собственными процедурками. Не думаю, что без запекания что-то получится.
11.04.2020

Substance Painter

Romaneus, возможно, File - Export Mesh [[image:362666,]]
06.04.2020