СообщенияДата

Модель не прошла модерацию, помогите пожалуйста!

3dvizuz Вот где ножки, может там текстуру дерева, как в оригинале сделать? И побольше мелких складок у кожи А так вроде идеально
03.03.2022

W.I.P | emiliia_horda

emiliia_horda Правильнее будет сказать, если рендеры в галерее наберут много звёздочек и положительных комментариев, то да, можно так сказать, в галерею пройти не сильно сложно, хотя вы наверно и имели это в виду 
24.12.2021

Складки на коже

Либо можно старым методом, инструментом cut нарезаете в нужных местах, дальше при помощи точек/рёбер приподнимаете нужны места(или за точки, или за рёбра в тех же местах) Но как выше сказали - там проще 
12.11.2021

Обсуждение вакансий на 3DDD

Как вариант, можно замоделить этот диван и предложить свою цену ему в лс(но думаю, что вряд-ли что-то из этого выйдет), если не согласится на более-менее адекватную цену, то можно и на стоки закинуть, ну а что он хотел, за 700 рублей только макс открыть можно
04.08.2021

Вопрос по поводу модерации моделей

Julia19 По цвету сильно отличаются, слева вывернутые, справа нормальные. Один из способов, увидеть через Faces Orientation(который у вас уже включён), он подсветит вывернутые нормали зелёным, либо накинуть в качестве материала Light(Corona Light, либо Vray), проблемные участки будут тёмными, не светящимися во время рендера.После накинуть модификатор Normals на тот объект, который не светится, чтобы их флипнуть, дальше проверьте, должно нормально стать. По режиму Clay бывает сложно определить, в какую сторону смотрят нормали. P.S. Так будет понятнее [[link:image_uri:470043,]][[image:470043,sky_image_forum]][[/link]]
11.06.2021

Вопрос по поводу модерации моделей

Mo..., не сразу увидел тему, ну так отвечу) Жду видео, где ты её делаешь за РОВНО 30 минут, далее создаёшь УНИКАЛЬНЫЕ текстуры в Сабстенсе, ну и далее рендеры модели+рендеры сетки, нет видоса - значит всё понятно) P.S. Увидел, что уже за 20 МИНУТ, может и меньше Ты бы лучше следил за моделями, которые и правда делаются за 30 минут, например картины. Не буду уточнять, кто таковым занимается здесь. А, ещё, кстати, модели, где меняется только текстура(при том, что в некоторых моделях создать текстуру - занимает как раз больше времени, а где-то и вовсе 5 минут, но не об этом), выкладываются, как новые, то есть отдельно или ты ещё не дошёл до них, листая страницу с моделями? Ну ничего, долистаешь и будет новая тема для обсуждения, да? Что какие авторы плохие, меняют только текстуру и заливают как модель новую) Про перезаливы сетов ты наверно так же не слышал, где меняется только место(которое создаётся из примитивов), где будет лежать сет, а всё остальное остаётся без изменений, ничего, до них тоже дойдёшь и будет ещё одна тема, какие те авторы моделей "плохие" и лишь меняют место хранения тех самых вещей) А вообще, похоже, парень просто тролль)
11.06.2021

Вопрос по поводу модерации моделей

Julia19 Это, конечно, моё предположение, но, думаю, что дело в том, что на превью у вас шторы с обеих сторон, а на модели с одной, понятно, что можно просто применить миррор/отзеркалить(в общем то говоря это мелочи всё), но это отличается от превью, возможно, дело в этом)
05.06.2021

перетаскивание картинки

Обычно помогает сохранение файла макс, после открытие оного и дальше должно нормально перетащиться, по крайней мере это помогает при перетаскивании материалов в матэдитор, мб и для этого поможет
28.04.2021

Карты нормалей для ткани

Как вариант - поискать на артстейшн, в основном там готовые кисти для браша, но есть и psd файлы в высоком разрешении(альфы), поискать можно там, в браше сделать нормалки, потом запечь, как вариант - это может вам подойти - https://www.artstation.com/artwork/YaWlow
23.03.2021

На распутье из-за потенциального работодателя.

С одной стороны думаю уже отказаться... но студия довольно крупная, есть постоянно проекты в работе и если я сейчас откажусь за пару дней до выхода на работу, то, скорее всего, в моем городе на мне будет крест "ненадежной, не отвечающей за свои слова" и тд. Ну да, лучше потом без пк остаться и на улице, "зато вы будете надёжной и отвечающей для всех вокруг", одно дело отстраниться от кого-то, либо потом хуже будет, чем быть для кого-то там типа надёжной
31.10.2020

substance painter режим проекции

Создаёшь альфу по этой пнг картинке в фотошоп например(1), загружаешь эту чб альфу в SP(2), при помощи Projection закрашиваешь свой стик(та, что пнг цветная на слое), создаёшь маску на слое(тут главное ничего не сдвинуть, то есть камеру не крутить(3)) и в маску кидаешь ту чб альфу в Grayscale, закрашиваешь стик (уже на маске) https://youtu.be/ka_08J-J6xU [[link:image_uri:415492,]][[image:415492,sky_image_forum]][[/link]]
31.10.2020

First level | lu_1

lu_1 Я далеко не эксперт, но как по мне, текстуры некоторые слабоваты, например там, где потолок(рядом с подсветкой обычное золото, без царапин, потёртостей, вообще без текстуры), текстура на доске немного странная, 3 рендер пережжённый, нет общей стилистики для всех рендеров(2 и 4 рендер +- одинаковая гамма, остальные - либо сильно пересвечено местами, либо сильно темно), побольше света на тёмные участки и где пересветы убавить силу источника света(выбеленные места получаются), ну и текстуры допилить(доска, потолок, материал золота, стойка под душевой так же без текстуры - обычный белый цвет+отражения)
31.10.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

citykids Либо устанавливать дополнительно макс 2018 и пересохранить в нём, либо не пройдет модерацию.
18.10.2020

Jpegs Renders Only Продажа Стоки

Цитата AlanSesarskiy: знаете такой бред в мире устроили с этими логотипами. Так на любого фотографа и любого журналиста с телевидения может подать в суд любая компания чей лого попал в объектив.  Лютая бредятина в мире происходит.  Читаешь иногда тот или иной закон и думаешь что возможно все это происходит только у меня в голове, что в реальном мире все иначе, это просто я лежу где то в палате №6... Согласен, тот ещё бред, будто бы мы указываем, что мы сами произвели тот или иной предмет, это просто изображение/рендер, но, видимо, это очень выгодно тем, кто произвёл какую-то вещь "ведь она же на вашем изображении, уу, всё, авторские права"
05.10.2020

Jpegs Renders Only Продажа Стоки

Можно, но скорее всего придётся все логотипы убирать, так как на фотостоках(по крайней мере на многих) нельзя, чтобы было видно логотипы компаний и т.д.
05.10.2020

W.I.P. Svoboda34

Как по мне - слишком пусто, нет предметов на кухне каких-либо, материалы сделайте по интереснее(сейчас виден бамп на стульях у стола, на стене ничего нет, пол просто белый, почти как стена, попробуйте разные варианты текстур на стене, на полу, а так это на мой взгляд - очень пусто)
01.10.2020

W.I.P. | men_stalker

Текстура металла однородная, нужны потёртости, коцки, всевозможные блики на поверхности.(главное не делать их везде) Как вариант, искать много разных референсов, где чаще всего изнашивается оружие, можно на ютубе, либо просто в гугле, ну или пинтерест. По туториалам можно посмотреть тот же ютуб бесплатно, по запросу substance painter weapon texturing tutorial, увидите, чего не хватает, а там уже по референсу будете смотреть чего добавить
12.09.2020

Составной материал металла и дерево

Liorana Да, отдельная программа для текстурирования.
11.09.2020

Составной материал металла и дерево

Такие текстуры лучше всего делать в Substance Painter, масками и вручную, смотря на референс, подправлять.Там же это всё можно уместить в один сет текстур, что очень удобно.Иначе - замучаетесь.Может кто-нибудь какой-другой вариант подскажет, но, как по мне, это единственный адекватный вариант
11.09.2020

Помогите смоделировать модель

Из сплайна сделать форму(при этом коннектом, либо инструментом Swift Loop добавляя грани там, где будут плавные переходы) в 2d(1), отзеркалить её(2), назначить автосмус группу(3), выделив все полигоны, накинуть Shell(4), выделить крайние точки, вытянуть их, выделить рёбра и сделать коннект(нужное кол-во выберите сами, главное не забудьте, что сильно большое кол-во приведёт к зависанию:)200 будет достаточно более чем, выставить пивот по центру, удалить полики в конце и в начале так же(6), применить модификатор Bend(7), точки которые рядом свелдить(7), чтобы круг замкнулся, ну и Turbosmooth(8), как-то так я бы сделал.Пока всё делал и скринил, человек выше уже расписал всё Но и как сказали выше, такая детализация вряд-ли будет где нужна, разве что для очень близкого ракурса UPD(обновил) - про 6-7 пункт более детально добавил, иначе бы после сглаживания было бы плохо [[link:image_uri:402319,]][[image:402319,sky_image_forum]][[/link]]
04.09.2020

Ищу модель пуфа

В Marvelous Designer это бы заняло минут 20, вместе с настройкой материалов и т.д.Ну пусть ищет)
21.08.2020

Текстуры моделей с 3ddd

Либо самому, либо брать текстуры с лицензией на свободное использование(библиотека Corona, например). Но требования могут быть не такие, нужно читать условия использования(это с одного известного сайта с текстурами). [[link:image_uri:397319,]][[image:397319,sky_image_forum]][[/link]]
14.08.2020

Проблема с Substance Painter

Zolty Можно, наверно, так, если экспортируются все нужные карты, вам виднее) Пробовал только тот вариант, что описал выше, по-другому не пробовал
14.08.2020

Проблема с Substance Painter

Я не знаю, кто и как экспортирует, но я экспортирую так и потом повышаю контраст карты Glossiness в Photoshop при помощи Camera Raw на 100%.А так была та же проблема - экспортируется только 1 карта при выборе экспорта для Corona.И чего-то я поздно, не посмотрел на дату[[link:image_uri:397062,]][[image:397062,sky_image_forum]][[/link]]
13.08.2020

Ломает сетку при MeshSmooth

Было такое, помогло вернуться на предыдущую версию файла, применить эдитполи и сделать ресетиксформ, после сколлапсить
05.08.2020

Создание окружности на поверхности Editable Poly

https://youtu.be/b9KZ-2UeYnI Надеюсь чем-то помог Изначально, инструмент Geopoly находится вроде во вкладке Polygon Modeling По крайней мере так создаю их я) Если нужны именно выпуклые полусферы, то просто не проводить грани там, где не должно быть фасок
02.08.2020

Обсуждение вакансий на 3DDD

Цитата Tema001: Я правильно понимаю что дна достигли и пробили, по цене? Если новички соглашаются, что это совсем не цена... Для такой работы - это не цена)Если вам нормально потом делать 100500 правок за бесплатно, то только пожалуйста, но не все готовы браться за такую сумму
06.03.2019

Обсуждение вакансий на 3DDD

Не знаю как вы ребят(про моделлеры и про визуализаторы), но, даже как для новичка - цена слишком низкая, с учётом возможных правок(они по-любому будут), будь цена хотя бы 10к, то уже можно было бы подумать(для профи это мало да...), но 5к и будут мозги мучать..Ну такое))
06.03.2019