СообщенияДата

File Open Failed

При открытии файла выдает ошибку "File Open Failed +путь к макс файлу". Уже читала другие темы по этому, никакие способы не помогли. -поменять формат на .zip и вытянуть файл сцены (выбивает ту же ошибку) -мерджить в новую сцену (просто ничего не происходит при попытке замерджить) -открыть на другом компе (то же самое) -оперативки и места на диске хватает Кто-то нашел решение? Бекапов нет, тк это уже законченный проект, почищенный и отправленный на покой, но тут срочно нужно было сделать правки по одной комнате и оп, файл не открывается( Размеры файлов полные, вроде ничего не потерялось. Всего в папке проекта было 6 макс файлов (разные помещения в разных сценах) из них 4 выдают ошибку, 2 нормально открываются. Я подозреваю, что произошел какой-то сбой при копировании всей папки с ссд на жесткий диск. Может кто знает, как можно восстановить файлы?
01.09.2021

Где отдохнуть семьёй в Крыму?

[[link:image_uri:469776,]][[image:469776,sky_image_forum]][[/link]] На день стоит съездить в балаклаву. Там есть очень уютный пляж Васили в маленькой бухте, а по другую сторону можна подняться в гору, посмотреть на виды, ну и поесть рыбки жареной, свежевыловленной. [[link:image_uri:469795,]][[image:469795,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:469800,]][[image:469800,sky_image_forum]][[/link]] И еще пляж царское село красивый был, тоже под севастополем [[link:image_uri:469793,]][[image:469793,sky_image_forum]][[/link]] (Правда если оно все еще не застроено убогими палатками...давно там не была)
11.06.2021

Макс не видит объекты при рендере

А кто-то сталкивался с тем, что модель не видна только на некоторых слоях: texmap, id material, id group?
11.06.2021

Предложения по улучшению сайта

Было бы хорошо добавить поиск по категориям в закладках (модели) или увеличить количество папок (минимум по количеству разделов моделей), чтобы хоть самому можно было рассортировать.
12.01.2021

[Администрация] FREE модели больше не принимаем

Цитата Truan: Если бы это было так. Но очень часто, скачивая платную модель, она оказывается:  1. не в масштабе 2. Косячные материалы(самосвет на  воске свечей и прочая дичь) 3. поломаная из-за открытого стека 4. не зааттаченная и не сгрупированная геометрия 5. кривой моделинг с вывернутыми нормалями или местами без фасок. Ну не знаю, я с таким сталкивалась кране редко (смотрю со своей колокольни, за всех не говорю, я ж не боженька) в платных моделях, а если были прецеденты, то со старыми моделями, а как можно заметить требования к качеству все время растут. + сейчас отправляют на доработку модели, в которых пользователи заметили ошибку. Опять же, говоря за себя лично: были случаи, когда нужная модель была только корявенькая фри, про аналога не было, будь выбор между про и фри, я выберу про (ну или сама смоделю)
23.12.2020

[Администрация] FREE модели больше не принимаем

Думаю, если бы запилили новость о поднятии цен на платные, а потом о том, что новых фри не будет, то было бы логичнее расстраиваться по этому поводу, а так, камон, народ, 150р за хорошую модель, которая точно без косяков ибо платная - это не так уж и много. Плюс люди, которые пользовались и фри и про согласятся, что почти всегда фришные ой как дорабатывать надо (ок, не все, но % так 80-90, как минимум материалы) и чаще всего потраченное на это время обходится дороже, чем 150р за платную модель.
23.12.2020

Предача сцены. Использование купленных моделей

Цитата Spark: Заказчик ВСЕГДА оплачивает модели в любом проекте. Либо отдельным счётом, либо они включены в изначальную цену. Поэтому передача моделей заказчику не противоречит никаким правилам. Насчёт передачи сцены с настройками уже неоднократно написали, повторяться не буду. Тогда по такой логике визуализатор должен удалять все модели со сцены у себя и со своего пк, тк лицензия на использование у заказчика?
05.12.2020

Предача сцены. Использование купленных моделей

Цитата DoCentttt: Вы, случайно, не из тех извергов, что не ленятся дотянуться до буквы "ё"? Не, не из тех, "ежики", "елки" и все в таком духе, надо иметь баланс лени) Цитата grdesigner: За передачу моделей третьим лицам. Если Вы передадите архив как он есть, тогда условия договора нарушите. Но в своей работе, во-первых мержится/импортируется всегда один файл. А сама модель почти всегда дорабатывается (меняются текстуры или полностью шейдер) порой используется только часть геометрии. К примеру, собираете Вы кровать или диван. Часть с одной модели взяли, часть с другой. Наполнение полок/интерьера тоже не всегда используется полностью из одной модели. Чаще всего это части разных. Любая модификация купленной модели, ее меняет и снимает интеллектуальную собственность. Вы становитесь таким же "создателем" модели, как и автор. Вчиталась еще раз в правила, все таки там все прописано, что нельзя и переделав немного модель она не перестает быть лицензионной и с нельзя ее перепродавать, отдавать итд (наверное поэтому администрация не отвечает - все есть на сайте): [[link:image_uri:424756,]][[image:424756,sky_image_forum]][[/link]]
04.12.2020

Предача сцены. Использование купленных моделей

Да вот со всем, что касается, отдельной оплаты за сцену(где все мной соделанно втч все модели) мне все понятно - либо договариваешься за определенную плату, либо отдаешь бесплатно (если не считаешь, что твой труд стоит оплаты). Но начет моделей в сцене...как видим выше из комментариев мнения разделились. Пока смотрю, самый приемлемый с точки зрения правил и затрат сил на работу вариант с тем, чтобы "просители" сцены купили модели, использованные в ней, выслали их или подтверждение покупки и тогда скинуть им сцену +какой-то процентик за саму сцену не считая моделей. Цитата Yehat: Правильно было бы сказать "Мне в падлу" ) Не, ну это канеш отличный повод и жизненное кредо) но в данной ситуации я не поленилась даже удалить модели, почистить  и скинуть им сцену без них. Ну и насчет оговаривания всего сначала, прописывания в договоре и тд, то у меня тут проблем нет. Договорились с дизайнером на рендеры, она оплатила их. Тут скорее у нее проблемы (или нет), не в курсе, как и про что она с той другой фирмой договаривалась. но мне просто не хочеться игнорировать ее и портить отношения и как с человеком и как с заказчиком.  
04.12.2020

Предача сцены. Использование купленных моделей

Ситуация: Дизайнер заказала у меня рендерыы. Работу сделала, визы отправила, оплату получила. Но тут она пишет с просьбой скинуть ей сцену, тк без нее ей не оплатят проект (как оказалось она еще для какой-то дизайн фирмы это делала). Я сказала, что не могу отправить сцену, тк там использовались купленные модели, которые нельзя передавать 3м лицам (я уже молчу про смоделенную мной геометрию и настройку сцены/ракурсов, это все же не так глобально и решать мне отдавать или нет). При заказе визов у меня шла речь только о рендерах, без каких либо исходников. Предложила скинуть ей сцену без моделей, за исключением всяких кухонь/шкафов, которыя я с нуля моделила под проект (ну мало ли, может им там размеры какие-то понадобились, хотя зачем при наличии всей чертежки). Посмотрели, что я скинула, сказали не подходит им нужна полностью готовая сцен со всем всем и ракурсами настроенными.... Ну и собственно нужен совет/мнение, правильно ли я понимаю правила лицензий моделей на 3ддд, что их нельзя передавать/продавать в сцене, а не только в чистом виде? Как по мне это такое же нарушение правил, как и просто слив моделей, но скажите свое мнение (если ответят админы, то вообще замечательно^^).
04.12.2020

Градиент на люстре

Поставьте градиент с нужными цветами  в рефлект и рефракт (тут вроде прозрачность сверху меньше).
11.11.2020

Почему так?

Цитата RaiderPro1000: они будто повторялись, хоть 7 разных текстур было MultiTexture так во вьюпорте отображается (показывает одну текстуру, не важно 7 там или 100), на рендере будут все.
11.11.2020

Почему так?

Похоже на то, что не обрезали эту темную полосу на текстуре плашки (слева и снизу). А то, что текстура растянута, то либо не повернута на 90, либо все ок, проверьте на рендере, иногда MultiTexture так отображается во вьюпорте, а на рендере нормально.
11.11.2020

!! Расположение кулеров в корпусе (Воздух)

Вот еще полезный контент на счет расположения кулеров и многое другое: https://www.youtube.com/watch?v=a12aDCxrcts У меня так расположены, правда это временный варик из-за замены охлаждения сpu (уже не помещается все, надо корпус менять-_-): [[link:image_uri:410914,]][[image:410914,sky_image_forum]][[/link]]
11.10.2020

День рождения 3ddd!

С днем рождения 3ddd! Вкусных тортиков, как настоящих, так и 3d
23.08.2020

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Народ, поделитесь опытом, сколько накинуть за срочность выполнения работы?Сама работа - сделать визы и модельки, сроки в 2,5-3 раза быстрее указанных в прайсе.
18.08.2020

Как рендерить подобные сцены?

Цитата xpp_nd_ruphus: Spark не меньше 48 жрут наверно от неадекватного разрешения текстур, например листики 8к, или кора 15-20к, как по дефолту идет в сборниках зеленки, которую будет видно только на ультрахайрезах, и если листочек на пол картинки, а геометрия вообще почти не ест, большая часть потребления это текстуры и дисплейсмент Ну не знаю, что-то мне кажется, что "про текстуры" не в донном случае. Мой опыт: в галерее (в моем профиле) предпоследняя работа - около 30 текстур 4к и даже парочка 8к, сейчас протестила на 64гб вообще летает, когда рендерила, было 32гб и было предупреждение, но все равно не вылетало. Оперативки ест 38гб с этими текстурами, в сермате - 35гб, так, что не думаю, что дело в текстурах, скорее в самом лайтмате (т.к. автор упоминал, что именно на GI вылетает) ииии в чем-то еще...скорее всего в геометрии и собственно в xref, мб просто не вывозит столько подгрузить ("В сцене присутствуют xrefы  на более чем 130 000 000 поли, различные прокси деревьев порядка 30 видов, скаттеры с множителем более 7 000 000"). 
10.08.2020

Бирки в галерее

Цитата Rolan05: а свои модели в своей визуализации, на них можно же бирки ставить? это не наршение? Можно на любые модели с 3ддд, которые есть на визуализации. Также и другие люди могут ставить бирки на вашу работу, а вы - на их.
08.08.2020

Бирки в галерее

Клацаете на "новая бирка" [[link:image_uri:396001,]][[image:396001,sky_image_forum]][[/link]] Вставляете ссылку на модель и "загрузить" [[link:image_uri:396003,]][[image:396003,sky_image_forum]][[/link]] Также бирку можно перетаскивать по всем изображением в работе. ставя ее  на нужную часть картинки.
08.08.2020

Как рендерить подобные сцены?

Цитата Uraken: Цитата КрутихинСергей: Это что за екст такой что надо 100гб?  Тот же вопрос, что там за ад? Ага, теперь всем интересно увидеть это) Кстати, еще советик на счет оптимизации сцены: не забывайте юзать простой и известный модификатор про оптимайзер, особенно в экстерьерах помогает с всякими вьющимися и кустами (это относится и к самой геометрии в сцене и тех объектов, которые переводятся в прокси, скаттеры или xref), если с листвой это может накосячить с внешним видом, то с ветками отлично помогает, в разы уменьшает количество поликов (спокойно можно ставить на 10-30%). Ну это так, на всякий случай...думаю большинство знает про этот трюк)
08.08.2020

Как рендерить подобные сцены?

Цитата Yehat: Кстати корона в случаях нехватки памяти пыжится, но рендерит. Все вот эти вот окошки её не крашат. Можно все поли в меш перевести, это неплохо облегчит сцену. Кстати да, Origin, а в чем собственно вопрос, сцена вылетает после начала рендера или запредельно долгое время рендера из-за нехватки памяти? Просто, когда я на 32гб работала, то в каждой второй экстерьерной сцене не хватало памяти, но все равно, как говорит Yehat, повозмущалась корона, показала ошибки, предупреждения, но рендела дальше.
08.08.2020

Как рендерить подобные сцены?

Как сказал Spark, можно еще поковыряться с оптимизацией самой сцены, это так сказать подход без особого вмешательства, самый простой, если не хочется копаться с самими настройками компа и железа... К этому же способу есть еще вариант с отдельными сценами для каждого ракурса (но это если у вас речь идет не о сцене, где и так все сделано под один ракурс и "за его пределами" и так нет особо геометрии). Все довольно просто, копируете сцены по количеству ракурсов и в каждой удаляете все, что не попадает в камеру и рендерите в каждой отдельной сцене (но опять же подойдет не всегда, особенно когда есть много отражающих матов, а следовательно важно, чтобы окружение было так же проработано). Более глобальный способ: когда макс занимает не хватающую оперативке память, он берет ее с жесткого диска, это можно перенастроить так, чтобы он брал ее с ssd (если у вас система стоит на ssd). Но не советую злоупотреблять этим способом - убивает ssd быстро. 
08.08.2020

Игры в которые мы играем(когда есть время)

Мне вот интересно, многие ли люди из нашей сферы любят поиграть в строительные симуляторы (анно, ситиес скайлайн, фростопанк и тд.) или нам и в жизни на работе этого хватает?)
07.08.2020

Что слушаем?

Кто-нибудь слушает 8-бит?)
05.08.2020

Конкурзз!. найди свою работу...

Цитата Generasim: Теперь её аккаунт недоступен Вы тоже нажали "пожаловаться"? нажали) + я скинула в личку наводку авторам тех работ, которые узнала, они тоже покидали страйки^^
01.08.2020

Конкурзз!. найди свою работу...

Цитата Катерина135: хых ) эта мадам что-то про честность даже пишет )) Ага, бедняжка такие душещипательные истории пишет, прям статьи. Но почему бы и нет, ей же не надо тратить время на дизайн и виз, если можно ctrl+c  ctrl+v.
01.08.2020

Конкурзз!. найди свою работу...

Про вышеупомянутую мадам: [[link:image_uri:394382,]][[image:394382,sky_image_forum]][[/link]] https://3ddd.ru/galleries/gallery/dining_4 [[link:image_uri:394383,]][[image:394383,sky_image_forum]][[/link]] https://3ddd.ru/galleries/gallery/spalnia_v_parizhe_1 [[link:image_uri:394387,]][[image:394387,sky_image_forum]][[/link]] https://3ddd.ru/galleries/gallery/spalnia_545 Вот эту тоже уже видела, но не нашла оригинал, но кто-то за нас уже обратил внимание: [[link:image_uri:394396,]][[image:394396,sky_image_forum]][[/link]]
01.08.2020

Авторский надзор и косяки строителей

Кстати, раз уж говорим о наболевшем на эту тему, то поделюсь своими приключениями за последние две недели: Примерно год назад делали проект интерьера дома (проект был достаточно объемный - сам дизайн чуть больше 200 м.кв. + доработка архитектурного проекта, который уже был у заказчиков + ландшафт) ну и на фоне достаточно длительного сотрудничества остались в довольно хороших отношениях с клиентами и хоть они и отказались от авторского, аргументируя, что прораб будет их знакомый (что меня уже насторожило), да и вообще со всем этим строительством дома с нуля, думают, что с интерьером уж справятся (думаю, коллеги, вы уже понимаете, что будет дальше...). Но мы с командой, по своей глупости ляпнули что-то типо : "В случае вопросов, какой-то помощи, вы звоните обращайтесь, мы подскажем." Пару месяцев назад, когда все по вылазили с карантина, они видимо начали реализацию и пару недель назад пригласили нас посмотреть как идут дела. Приехали мы на объект и увидели картину маслом - почти на каждой выполненной стадии (на тот момент мастера уже смонтировали половину гп на потолках) были косяки (разве что, кроме сантехнических выводов), и такие, которые потянут собой проблемы вплоть до расстановки мебели. Самые сочные из них: Подходим к лестнице на второй этаж и чуть не убиваемся об нечто, что оказалось первой ступенькой, которая торчит от стяжки см на 3-4. Как оказалось, стяжку заливали несколько раз одна по верх другой, "ибо неровно" -_-, при этом в нескольких помещениях (благо подсобных) "получилось с первого раза", поэтому там теперь порожек Далее поднимаем свой взор к потолку, а там гп стык в стык к стенкам, хоть по проекту должен быть теневой шов. Спросили у заказчиков, а почему так решили делать, сказали, что мастера убедили, что так лучше и красивее. Мой коллега на это улыбнулся и пошел к этим мастерам расспросить, а как же делается теневой шов, что он хуже, на что они ничего не смогли ответить...все стало ясно - не умеем, значит "это плохо, фу не красиво и не надо так делать". И самый топ в моем рейтинге - камин! По проекту была себе такая довольно типичная композиция камин+ТV зона в соотношении примерно 1:2 соответственно. [[link:image_uri:394058,]][[image:394058,sky_image_forum]][[/link]] Модель камина подбиралась специально с механизмом поднятия стекла расположенным над топкой, чтобы можно было сразу слева организовать место для дровишек, как на визуализации. Но тип, который делал камин, видимо человек очень творческий, он опять же решил, что ему виднее, как будет лучше и даже не поленился перенести механизм поднятия сверху вправо и тем самым увеличив длину камина в том месте и еще правее, в итоге соотношение стены к камину стало 1:1, это хорошо видно по розеткам для телевизора (они сделаны по проекту и от них должно быть равное расстояние как до камина, так и до края стены по другую сторону). При чем, он даже не удосужился сообщить заказчикам, что площадь камина увеличилась и нужно будет больше плитки. [[link:image_uri:394059,]][[image:394059,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:394060,]][[image:394060,sky_image_forum]][[/link]] И теперь последние две недели они названивают нам за советами, как поправить все эти косяки. И это только малая часть cool story с реализации этого проекта:D
31.07.2020

Авторский надзор и косяки строителей

Цитата WhiteHotLas: Прораб по-любому несет ответственность перед заказчиком, но никак не перед автором проекта, ведущим авторский надзор.  Я тут скорее про то, что, если вы сознательно принимаете работу с косяками и даете свет на следующий этап, да еще перед этим не ставите в известность заказчика, то как минимум часть ответственности берете и на себя.
30.07.2020

Авторский надзор и косяки строителей

Цитата WhiteHotLas: Технадзор объяснять тоже не обязан. Обязанность технадзора следить за соответствием выполняемых работ технологии и требованиям нормативной документации. Не больше, не меньше. Ну да, соглашусь, не совсем правильно выразилась, а то так можно подумать, что с технадзором заказчик может набрать людей совершенно без опыта и квалификации и нанять специалиста, который должен их обучить всему с нуля. Это уже какая-то школа по обучению мастеров получается, а не реализация проекта...
30.07.2020