СообщенияДата

С днем Победы!

Классную тему вы нашли для своей открытки, актуальную.
09.05.2022

"Упали продажи". Что делать?

Так рынка нету. Потому что никому контент для геймдева в РФ и не нужен.
11.04.2022

CG Trader Всё

Цитата jocker: Цитата bpoint: Ребят, то что там нас где-то ущемили, заблочили и т.п., пошли они туда, куда корабль.  Если подойти с другой стороны, то сейчас у 3дская есть большой шанс/потенциал перевести часть рынка на свой ресурс. Пусть модель для них к примеру будет стоить 10$,   и ее купят 10$*10раз в месяц, нежели 1 раз за 100$ в год. Просто сейчас нужно разработать грамотно стратегию, работать 24/7 и ее протестировать наяву.  К примеру,  подключить в штат дополнительных модераторов, которые будут быстрее модерировать модели, при этом будет существенно пополняться база моделей. Пустить рекламу, доп посты в соц сетях, том же пинтересте и т.п., увеличить охваты и показы, и думаю что все пойдет вверх.  P.S. имхо. Мысли вслух, никому ничего не навязываю Сейчас с разных площадок которые закрыли все начнут ломиться на 3ддд, в том числе и покупатели. На самом деле не так мало покупателей которые брали модели на том же турбике и сгтрейдере и других. Не знаю в чем их кайф был). Поэтому наверное и правда придется пополнять штат модераторами. К чему это все приведет пока непонятно, будем надеяться на лучшее, пусть все получится! Эти площадки то не закрыли. Зарубежные покупатели там и остались.А те кто брал на 3ддд, это совсем другие люди, чем на трейдерах
09.03.2022

[Администрация] Изменения по выплатам

Это где такую табличку найти?
05.03.2022

PBR velvet. Как имитировать Falloff картами?

Объясните мне что это за сервис такой и для эта модель нужна? Что это за автоматический рендери итд?
18.01.2022

PBR velvet. Как имитировать Falloff картами?

Цитата mr.spoilt: Okay, but falloff nodes are still not allowed in this workflow. Materials must only be made using PBR textures. Тогда только одно реншение - сделать статичную имитацию такого эффекта, в карте альбедо. Я пытался что-то такое сделать тут на костюме Richard -  ПО сути комбинация матового отражения и альбедо с высветлениями по углам  Ну или забить на заказ. У меня когда-то требовали отрендерить векторное изображении, так что теперь? 
18.01.2022

PBR velvet. Как имитировать Falloff картами?

Насколько я погружен в тему. То у каждого рендер движка, в том числее и вирей свой алгоритм для таких штук. ПБР не про это и в чистом ПБР таких функций нету. Единственный выход это делать эффект валлофа внтри каждого движка отдельно. Никаких супер карт универсальных нету. Та что настраивайте просто фаллоф в дифузе вирея на основе карты альбедо. Или само альбедо надо делать с запеченным таким эффектом но это не интерактивно. ПБР это не про интерьерную визуализацию, как мы тут привыкли ковыряя виреи и короны  Цитата mr.spoilt: Вот от меня требуют только битмапами сделать также, как на этой не самой лучшей визуализации.  Ну это же не реалтайм рендер картинки. Это картинка с какого то обычного рендера типа вирей и сжелано это там с помощью соответствующей ноды Что тут говорить если ПБР Даже стекло не может с искажения отработать чисто картами никак, только уже вские функиции внутри движка
18.01.2022

PBR velvet. Как имитировать Falloff картами?

Что для вас PBR? В чем рендерите? В сабстансе таких карт нету. В рендер движках бывают
18.01.2022

Marmoset, проблемы с запечкой

Сокрее всего фаска перекрутилась в кейдж оффсет
21.12.2021

Помогите убрать косяки на плоскости! Arnold + Normal Map

Походу шев на текстуре.Тут или шев переносить и ли саму текстуру подтирать. Теоретически можно ладе аккуратно штампом в фотошопе сделать переход переход. Но правильнее в сабстансе спрятать под пятном каким-то
13.12.2021

UV авторазвертка где лучше сделать?

В максе тоже тогда можно. Там оно как бокс мапинг будет резать можно даже угол стыка указать при котором делать разрез. Не помню где именно. Но где то в ранее флаттен мапинга такое былоМожно автоматически резать по группам сглаживания например. Если модель хорошо настроена почти автоматически будетВ ЮВ лайаут тоже такое было, не знаю насколько хорошо работает. Розимов не знаю
10.12.2021

UV авторазвертка где лучше сделать?

Збраш не плохо сам режит и разворачивает в один слитный кусок
10.12.2021

Модель не принята. Причина - простая.

Цитата ThePoloid: Denis_21 В таких случаях можно отретопить и тогда уже не придерешься)  Зачем писать то, о чем нету понятия.  Тут такие отретопленые модели с моих - удаляли. Если контры и формы один накладываются. А картина реально смешная. Подпилить модельку и еще на форму спрашивать. Вон индусы тихо выкладывают и все. 
29.10.2021

светильник для стока. Как оформлять

Цитата Mo...: Цитата quantum_4141: Если бы я покупал люстру. Я бы хотел что-бы модель работала из коробки. Примерджил и все работает. А не самому все потом еще настраивать А потом настраивать свет в любом случае. Светильники одинаковые, а лампочки в них разные. Отключение и включение света. Допустим, вы настроили анимированный контроллер света "для чайников" (часто вижу такое на стоках). Те кто умеет настраивать свет, использует плагины Это перебор. Мненадо вставть лампу в помещение. Если я вижу там анимацию или ключи я в лучшем случае их удалю. В худшем испугаюсь того, что не знаю что это и пойду возьму другую лампу за 2 минуты. Место того что-бы тратить пол часа на какую-то муть. Все стоки это про время. Скачал, поставил, пошел дальше. Минимум мозговой нагрузки и минимум времени. Слишком сложно, недоработано - расстрел и выбор другой модели 
21.10.2021

светильник для стока. Как оформлять

Цитата Don_Elzare: Цитата quantum_4141: Примерджил и все работает. А не самому все потом еще настраивать Не встречал таких моделей, везде нужно что-то крутить, как минимум поменять все материалы. Берите любую мою и вставляйте в сцену. И все будет работать) 
21.10.2021

светильник для стока. Как оформлять

Если бы я покупал люстру. Я бы хотел что-бы модель работала из коробки. Примерджил и все работает. А не самому все потом еще настраивать
21.10.2021

3D WIP Vito_S

Брать более сложные формы что-то изогнутое или вывернутое
10.10.2021

Выбор материалов дляUnreal Engine

Если вам для интерьеров то смысле нету. И если с сабстанспеинером не знакомы, то вообще тяжко будет. А сабстанс освоить это месяца 3 полноценного обучения 
09.06.2021

О посредниках, Карле Марксе и прибавочной стоимости

В топку посредников. Даешь заказы от мировых корпораций напрямую внутривенно к фрилансеру из СНГ ! А макароны покупать надо не в магазине, а ездить за ними на прямую на завод. Хватит кормить буржуев!
11.03.2021

Все о Vray Normal Bump

Цитата Skorpionchik: Вирей, как и макс в целом по умолчанию директикс использует. Этот формат более популярный последние лет 5-6. ВирейМтл не будет отображать нормалку, хотя в старых версиях точно отображал. Стандарт максовский со стандартной нодой нормал мап будет отображать нормалку во вьюпорте. Жаль. Спасибо за инфу
10.03.2021

Все о Vray Normal Bump

Ну надо же понимать когда галочку нажимать. А когда нет. А для этого надо знать на каком движке вирей это считаетА кто-то знает как сделать так что-бы нормалки в вирей мтл показывались во вьюпорте? Или это работает только со стандартным шейдером? 
09.03.2021

Все о Vray Normal Bump

Цитата Mo...: Инвертировать зелёный канал текстуры нармал мап. Вы запекали текстуру в стороннем пакете, не в максе. Нужно инвертировать зелёный канал в фотошопе и всё нормально будет Вот чтобы не объяснять долго Спасибо за урок. Но дело было не в этом или не только в этом. А вообще в итоге какой формат нужен вирею и короне ? ДиерктХ или ОпенГЛ ? что они едять?
09.03.2021

Все о Vray Normal Bump

Цитата ViTcore: Цитата GorillaZ: как это проверить? если честно, задолбался уже рендерить клоузапы чтобы выяснить этот момент. есть же, наверняка, адекватный способ? на глаз видно же, особенно если заранее знаешь, что выпуклое, а что впуклое [[image:447813,]] ну или в чб зеленый глянуть, если глазики выпадают [[link:image_uri:447815,]][[image:447815,sky_image_forum]][[/link]] Наверное лучше уже как-то по каналм убирать цвет
09.03.2021

Все о Vray Normal Bump

Цитата ViTcore: Цитата GorillaZ: как это проверить? если честно, задолбался уже рендерить клоузапы чтобы выяснить этот момент. есть же, наверняка, адекватный способ? на глаз видно же, особенно если заранее знаешь, что выпуклое, а что впуклое [[image:447813,]] ну или в чб зеленый глянуть, если глазики выпадают [[link:image_uri:447815,]][[image:447815,sky_image_forum]][[/link]] Я так и не понял) Если 2 карты есть - то да разницу видно. Но если есть только одна. То уже не понятно
09.03.2021

Все о Vray Normal Bump

я в мармасете и запекал
09.03.2021

Все о Vray Normal Bump

Справа хайполька. Я так понимаю. Не ну круто! А в чем запикалось? Уже понял Для меня прям день открытый сегодя. С транно что так мало инфы есть про нормал мап в вирей\корона. Дальше кирпичей ничего не нашлось. А тут вон оно как все! Спасибо за советы
09.03.2021

Все о Vray Normal Bump

Цитата .Kin: А горизональные искажения\полосы. Это наверняка компенсация угловатости изгиба лоупольки. Что и логично.  Не даже. А наскрине они виднее. А во вторых это компенсация ломаных граней на лоупольке. Т.е. иммиация выпоклостей между полигноами где по факту на лопольке ее нету. Я так эото понимаю. Как не крута дело точно не в этом.  Да и лучше нормальку текхнички получить особо невозможно. Там всего-то везде пару параметров при запекании. Кроме битности и разрешения регулировать нечего
09.03.2021

Все о Vray Normal Bump

Цитата .Kin: что то вы делаете не так точно. даже шов виден и видны полосы поперечные [[image:447781,]] Ну тут уже немного все ужато. Т. это скирн в интернет. У меня в ПСД лучше качество конечно. Ну если присмотретя, то может и на оригинальной тектуре можно что-то увдеть. Но это явно не такие "рубленные топором" полигоны, как у меня. Это вооще на ренде не должно быть замето для человека [[link:image_uri:447786,]][[image:447786,sky_image_forum]][[/link]] Вот эти явно зеленые справа и явно розовые столбы уже не попадают на саму разверту. Это оставшиеся лучи от проекции, которые заполняют пустоту А горизональные искажения\полосы. Это наверняка компенсация угловатости изгиба лоупольки. Что и логично. 
09.03.2021

Все о Vray Normal Bump

Цитата Slazzo: Цитата Skorpionchik: Соответственно карту нормалей можно услоно приравнять к группам сглаживания, в чем легко убедиться если запечь сферу без групп сглаживания на такую же сферу с одной группой. вот это уже бред, сглаживание это алгоритм который смешивает нормали соседних лиц в одинаковой групе, карта нормалей ничего не сглаживает, они уже должбы быть как-то сглажено до запекание Цитата quantum_4141: Так выглядит сетка нашей модели Так выглядит наша модель уже с нормал бампом почти в любом реалтам редакторе. Нормал бамп не только имитирует неровность но и регулирует блики на гранях создавая имитацию мягкой фаски Ну вы хоть мои скрины первы посмотрите. Это все абсолютно одна и таже модель. Разница только в наличии карты нормалей. Видно же что тут идет иммитация и сглаживания и рельефа
09.03.2021

Все о Vray Normal Bump

Вот рендер. Где-то нормалка отрабатывает нормально. А где-то нет. До качества как она работает в реалтайм движках пока далекова-то еще [[link:image_uri:447779,]][[image:447779,sky_image_forum]][[/link]] Получится ли у нас подружить Вирей лопольками с нормалками?)
09.03.2021