СообщенияДата

Предложения по улучшению сайта

Цитата Yehat: Цитата Shur-80: Было бы здорово заиметь на сайте функцию добавлять понравившихся авторов (аккаунты) в список "друзей" и следить за добавлением их моделей. Это вообще не здорово. Тут ошиваются всякие обиженные производители мебели, которые требуют удалять модели их дизайна, и они будут подписываться на тех юзеров, кто по их брендам моделит, чтобы предъявы администрации вовремя строчить. Нафига нам это надо? Пусть они лучше на пятой странице в куче ОМов устанут листать ленту. Добавить автора к себе можно с помощью добавления его модели. Ситуация понятна, спасибо за ответ
29.09.2021

Предложения по улучшению сайта

Не знаю, возможно тема поднималась, но озвучу пока на языке. Было бы здорово заиметь на сайте функцию добавлять понравившихся авторов (аккаунты) в список "друзей" и следить за добавлением их моделей. Есть функция добавить в избранное, но мне это кажется не совсем удобно. Есть ОМ аккаунты и там появляются модели конкретного производителя. Вот было бы удобнее иметь "под боком" список "избранных" аккаунтов, а не искать их по памяти или через модель сохраненную в избранном)).
29.09.2021

Матовый рисунок на стекле

Цитата Sasha-qaz: Thin (no refraction) поставь. Уже поставил, как вариант Цитата BETEPOK: в этом наборе есть свечка с маслом для аромата.Скачай модель и глянь Модель ФРИ. Она конечно в vray, но гляну, спасибо
02.02.2019

Матовый рисунок на стекле

Цитата grdesigner: Идею дал, а дальше крутите уже мат стекла, с иорами, фогами и рефлектами по вкусу. Спасибо! Попробую вариант
01.02.2019

Матовый рисунок на стекле

Цитата grdesigner: Я так понимаю это Вы тут ходите вокруг да около Blend материала? Ходим, ходим) Может Вы дадите совет в создании стекла с матовым рисунком на одной из сторон?
01.02.2019

Матовый рисунок на стекле

Цитата larrs: никах преломлений не замечено лишних, какое может быть преломление у материала рефракт которого равен 0 Вот, то что нужно)) рефракт 0 на мат. с маской. Так уже лучше. Спасибо. 
01.02.2019

Матовый рисунок на стекле

Цитата larrs: Shur-80 смотри если особо не выпендриваться с одной стороны/с двух сторон то бленд двух материалов по маске рисунка стекло и мат пескоструйки Не понял)) когда без знаков препинания, читается как одно слово Цитата larrs: я иногда использую вариант: По сути этот вариант извращенная версия моих потуг)) Этот дополнительный плэйн и создает эффект преломления от которого я хочу уйти.  Возможно выход в более сложной маске используя Unwrap UvW. Каждой стороне бокса присваивать свою часть текстуры, зеркало и зеркало с рисунком. Но усложнять не хочется...
01.02.2019

Матовый рисунок на стекле

Вот как выглядят настройки (см. рисунок) Если просто бросить текстуру с нужным рисунком на бокс стекла, то он дублирует "узор" на переднюю и заднюю части бокса. А в жизни рисунок матируется с одной стороны. Я пытаюсь исправить это так. Кидаю на бокс стекла материал чистого стекла, а на лицевой полигон (выделив его настройках poly) кидаю материал стекла с "узором". "Макс" это видимо понимает как "стеклопакет" из двух стекол и делает преломление (которое видно из двух рисунков прикрепленных в первом сообщении) Народ, местный сокращенный слэнг плохо понимаю, я "чайник". Если кто понимает в чем проблема, напишите "по русски")) или ткните меня носом в тему, если такое уже разбиралось (почитаю)  [[link:image_uri:250020,]][[image:250020,sky_image_forum]][[/link]]
01.02.2019

Матовый рисунок на стекле

Добрый день, коллеги! Помогите разобраться, что называется уперся лбом) Есть объект, бокс с фасками. На него наложена текстура стекла, при котором преломление изображения за ним отсутствует. При добавлении текстуры стекла с рисунком матированной части на передний полигон, путем выделения полигона, получается не нужный эффект преломления. Видимо происходит просчет уже двух "стекол"  Как от этого можно избавиться?  [[image:249940,]] [[image:249941,]]
01.02.2019

Текстурирование ковра в Corona Hair and Fur 3D max 2018 (Help me!)

Цитата shinodem: https://3ddd.ru/forum/thread/show/hair_and_fur_2#post1354660  Спасибо, что ткнули носом)) Помогло!!! Благодарю 
18.09.2018

Текстурирование ковра в Corona Hair and Fur 3D max 2018 (Help me!)

Коллеги, доброго дня! Может кто-то сможет мне помочь. Не могу наложить текстуру на ковер созданный в модификаторе Corona Hair and Fur. Текстура ложится на основание, а на сами ворсинки не хочет... На основание (plane - poly) наброшен UVW map. Макс 2018, corona 1.7. Только начал изучать модификатор и сразу упЁрся)) [[link:image_uri:197277,]][[image:197277,sky_image_forum]][[/link]]
17.09.2018