СообщенияДата

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Цитата AllanSchezar: как можно выжить? ну вы же не рассчитывали всерьез, рисуя одноразовые картинки как-то выжить?  За 300 делать не берусь. Просто пытаюсь понять, кто за такие деньги делает, и как они живут в итоге? Но выискивать хорошие цены стало сложнее, это тоже факт. Куда можно податься? В анимацию обычно советуют?
02.02.2023

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Цены везде растут, но цены на визуализацию будто наоборот летят в пропасть. Ощущение, что визуализация за пачку дошика это уже реальность, когда видишь цены на авито 300 р.м2. Как можно выжить с такими ценами? Какой доход в месяц с такими ценами выйдет? И какого качества картинки за такой прайс нужно делать?
02.02.2023

Calculator_for_3D пожелания, предложения

Калькулятор всë? Забросили?
06.07.2022

Где раздобыть растения из клумб, как на этом рендере.

[[link:image_uri:401130,]][[image:401130,sky_image_forum]][[/link]] Приветствую. Где такие же модели растений в клумбах можно найти?
30.08.2020

Гигантские пространства и ортогональная проекция

Цитата xpp_nd_ruphus: Slashtore если работаете с гигантскими сценами, то выставляйте адекватные системные единицы, например если интерьер, то мм и см - адекватно, если двор на 3 дома, то мм уже неадекватные системные единицы и нужны уже как минимум сантиметры, если это участок площадью скажем 200-500га, то системные единицы нужны уже метры Спасибо!
05.04.2019

Гигантские пространства и ортогональная проекция

Доброго времени суток жителям 3ddd! Вот какой вопрос. Когда сцена имеет большие размеры, то при работе в ортогональном виде возникают ограничения на обзор модели. Её невозможно видеть полностью, приходится ползать по участку при помощи walk through. При этом в перспективе всю модель видеть возможно, но полигоны начинают творить непонятное. Это так и должно быть? Или есть какое-то решение?
05.04.2019

Падение скорости просчёта по прошествии времени.

Цитата kingstones: Цитата Slashtore: Думаю всё в порядке с температурами. Это надо проверять. Процессор какой 4790К
24.10.2018

Падение скорости просчёта по прошествии времени.

Цитата kingstones: че по температурам ? Думаю всё в порядке с температурами. Если дёргаешь мышью, и всё приходит в норму, значит не в перегреве дело. Пока всё работает нормально, значит Windows что-то навертела опять. Эта фигня как раз началась после очередного обновления.
24.10.2018

Падение скорости просчёта по прошествии времени.

Цитата dead_lyric: Цитата Slashtore: Цитата Delta77: энергосбережение? До недавнего времени всё работало в обычном режиме, настройки энергосбережения не менялись. А теперь и стандартная процедура "перезагрузка" не помогает. ) Вообще "десятка" любит иногда выкидывать что-нибудь эдакое, чтобы никто не догадался, не спрашивая, изменяет что-нибудь после обновления. Стояло отключение диска через 20 минут простоя. Сделал, чтобы было "Никогда", может поможет, посмотрим. там обновления какие то вышли, возможно что-то поменяли в очередной раз. П.С. добавили какой то новый алгоритм, который сам определяет когда начать обновляться "чтоб вам не мешать", чувствую опять веселухи добавили Наверное нужно ставить семёру обратно. А то это просто боль. Сначала сделали просто нельзя отключить обновления, поэтому ночной рендер однажды может пойти к чёрту, а теперь ещё и умный алгоритм, который может завершить просчёт в любой момент. 
22.10.2018

Падение скорости просчёта по прошествии времени.

Цитата Delta77: энергосбережение? До недавнего времени всё работало в обычном режиме, настройки энергосбережения не менялись. А теперь и стандартная процедура "перезагрузка" не помогает. ) Вообще "десятка" любит иногда выкидывать что-нибудь эдакое, чтобы никто не догадался, не спрашивая, изменяет что-нибудь после обновления. Стояло отключение диска через 20 минут простоя. Сделал, чтобы было "Никогда", может поможет, посмотрим.
21.10.2018

Падение скорости просчёта по прошествии времени.

Мистическая проблема, непонятно где искать решение, но видимо это Windows 10. Компьютер ставится на просчёт, считает в привычном режиме, скорость как обычно, но если оставить его на какое-то время (на какое точно неизвестно), то процессор начинает считать ну очень медленно, прямо часами, но стоит дёрнуть мышью, начать что-то делать, как всё выравнивается, и просчёт движется дальше как обычно.
21.10.2018

Пути к текстурам

Цитата scorpion8888: Цитата Slashtore: Как известно, для потерянных текстур нужно указывать путь в Customize > Configure User Paths, и это хорошо. Создаёшь одну общую папку, в которую просто заливаешь текстуры от моделей, и ни о чём не думаешь. Но, нередко можно столкнуться с таким явлением, как абсолютно одинаковые имена файлов текстур для моделей, и хорошо если это одна и та же текстура. А если нет, тогда переименовывай и выбирай в 3D max вручную. Возможно ли сделать так, чтобы 3D Max в первую очередь начинал поиск текстур в папке, в которой лежит сцена, и только потом обращался к общей в которой сложены все текстуры от разных моделей, и при этом не нужно было бы указывать путь к папке со сценой в Customize, чтобы список путей в настройках излишне не разрастался.      На самом деле это широкая тема, ответы на все эти вопросы я долго искал) В общем советую, всегда отдельно открывать модель у которой например текстуры "1.jpg, 2, 3..." и переименовывать через спец скрипт (если нужно дам название )добавляя префикс (например название модели), то есть если название модели/папки "EICHHOLTZ_Domaine_armchair" то текстура получится "EICHHOLTZ_Domaine_armchair_1.jpg" и собственно скрипт сам это все сменит и в мат эдит когда берется мат модели текстура уже будет с названием "EICHHOLTZ_Domaine_armchair_1.jpg", то есть не нужно будет переназначать. А старые текстуры с названием "1.jpg, 2, 3..." можно удалить. Вообще такую процедуру делаю почти со всеми текстурами относительно каждой модели, так как бывает еще очень много похожих названий (velvet, paper, dirt21, wood, stone и тд), и когда пакуешь весь проект может быть большинство не того) Это совет относительно названий текстур.     Второй совет, всегда стараться держать модели в своей библиотеке по разделам и подразделам, собственно как это организованно на 3ddd. Где все пронумеровано в префиксе названия папки, например 23_EICHHOLTZ_Domaine_armchair, войдя в эту папку должны быть файлы EICHHOLTZ_Domaine_armchair.max и папка maps (textures). И вот перед тем как мержить модель в сцену нужно ее открыть проверить на наличие мусора, хелперов, анимации ключей и тд. Установить pivot в нужное положение, и при возможности приатачить все что логично, сменить название текстур и путь к ним в это место где папка maps, сохранить и закрыть. После этого спокойно мержить в свою сцену. При этом не нужно тягать с собой текстуры(указывать пути) и создавать кучу их копий еще в отдельных папках. Как то так получатся)    Вот, это уже интересно. Давайте название скрипта, будет полезно всем, кто будет искать решение.    Модели я держу в разных папках, всё структурированно, но держу в архивах, чтобы меньше занимало места на переносном жёстком диске. Переносной, потому что так удобнее, если куда-то поехал, а работа за тобой и не отстаёт.    И общая папка в целом решает задачу размножения и копирования одних и тех же текстур. Но приходится плодить если попадаются разные, с одинаковыми именами, и участвуют в разных проектах. Поэтому да, скрипт будет хорошей помощью.
17.10.2018

Пути к текстурам

Цитата i7NOX: Strip Path (Разбить все пути) в Asset Tracking не помогает? Или Сделать Абсолют в настройке путей пользователя Вы не могли бы описать подробнее? Absolute кстати не активен. Допустим есть модель у которой текстуры имеют имена 1; 2; 3, я закидываю их в папку проекта, и есть текстуры с именами 1; 2; 3, которые предназначены для другой модели, имеют другой внешний вид, лежат в общей, сторонней папке с текстурами не относящимися к проекту, к которой прописан путь в Configure User Path. В данных условиях 3D max ищет текстуры в общей папке, и не берёт во внимание папку проекта. Как заставить 3D Max в первую очередь искать текстуры в папке проекта, а не в общей папке. Возможно ли избежать любого ручного указания путей к папке проекта вообще, или без настройки не обойтись? Я уточняю именно возможность указать где-нибудь в настройках, чтобы в первую очередь поиск текстур происходил в папке со сценой, даже если к ней не прописан путь через менеджер проектов, или в Configure User Path, или где-то ещё.
05.10.2018

Пути к текстурам

Как известно, для потерянных текстур нужно указывать путь в Customize > Configure User Paths, и это хорошо. Создаёшь одну общую папку, в которую просто заливаешь текстуры от моделей, и ни о чём не думаешь. Но, нередко можно столкнуться с таким явлением, как абсолютно одинаковые имена файлов текстур для моделей, и хорошо если это одна и та же текстура. А если нет, тогда переименовывай и выбирай в 3D max вручную. Возможно ли сделать так, чтобы 3D Max в первую очередь начинал поиск текстур в папке, в которой лежит сцена, и только потом обращался к общей в которой сложены все текстуры от разных моделей, и при этом не нужно было бы указывать путь к папке со сценой в Customize, чтобы список путей в настройках излишне не разрастался.
05.10.2018

Bookmanager

Цитата Organizm_kld: Цитата gregMC: Друзья при запуске выдает ошибку unable to convert undefined to type string как с ней бороться? такая же проблем [[image:37292,]] Используйте версию 1.0
11.02.2018

Свет как слой PNG

Цитата Олег_Луговской: Ну единственное, что могу озвучить умное по этому поводу это в самом фотошопе зайдя во вкладку Каналы кликнуть на строке РГБ, перейти во вкладку Слои, у вас появляется выделение на если не ошибаюсь как раз таки Светах картинки, далее жмем Кнтр+J и у нас появляется слой с выделенными светами на прозрачном фоне. А из Макса прям как вытянуть я не задавался вопросом, а какого эффекта хотите добиться таким образом? Да, известный способ. Но в данном случае пятно IESки меньше гораздо, чем требуется. Нужно было для визуализации на сайт, когда нет возможности наложить свет через режим "Экран" как в фотошопе, и нужно пятно света в png, чтобы набросить как обычную картинку сверху и всё. [[image:45498,sky_image_forum]]
17.01.2018

Свет как слой PNG

Цитата quantum_4141: Может быть как-то так же как и тени без фона сохранять? Тогда нужен инструмент light catcher ) А этот только тени принимает. Ладно, никто не знает ответа, понятно.
16.01.2018

Свет как слой PNG

Добрый день! А не известен ли кому-нибудь способ о сохранении отдельно света в формате png? Нет, как сохранить отдельно свет, и наложить потом в фотошопе через подходящий режим это известно, а вот реально ли получить сразу готовый png с прозрачностью только для ies, чтобы не прибегать к режимам наложения?
16.01.2018

Fstorm

Цитата Biohazard_83: как я понял какие то дауны в суд подали, типа Фсторм это переименованый Октан) Вопрос решается)) Так это ещё давно вроде подали. Может вопрос таки решился не в пользу fstorm?
05.05.2017

Fstorm

А что с fstorm случилось? На сайте его теперь отсутствуют страницы загрузки, мануала, и покупки. Fstorm всё? Того?
05.05.2017

Отцепить helpers от объекта

Цитата mr.spoilt: Цитата Slashtore: helperы, которые лично для меня превращаются чаще в геморрой Докторскую нужно защищать на такой взаимосвязи хелперов и этой болезни :) Может лучше говорить слово "проблему"? Думаю связь вполне существует ) Отличная тема может получиться. 3D Max, как первопричина появления геморроя, бессонницы и депрессии. 
05.04.2017

Отцепить helpers от объекта

Для упрощения видоизменения модели иногда навешивают какие-нибудь helperы, которые лично для меня превращаются чаще в геморрой. Вопрос, как удалить/отцепить эти хелперы без риска удаления модели вслед за ними?А, как обычно, сам спросил, и тут же сам нашёл ответ. В вкладке motion, в parameters.
05.04.2017

3D Max 2016. Инструмент Cut. Ошибка, или новый принцип работы?

Цитата Rebel: у меня и nitrouse 9 выбран и max 2016 лицензионный, а cut не работает К сожалению, ничего не могу подсказать дополнительно. На форуме, вроде автодеска, нашёл обсуждение этого вопроса, где было сказано что это проблема видеокарт, и nitrouse 11, совет - переключить на версию 9. Мне эта мера помогла.
28.03.2017

Вопрос модераторам

Цитата alexfmos: Приветствую. Впервые прошел переаттестацию по новым правилам. Возник вопрос по датам. Это конечно абсолютно не критично, можно сказать, что значения вовсе не имеет, но возник спортивный интерес.  Сегодня в 4 утра был открыт статус pro на 88 дней. Почему не 90? Это как с терабайтами в жестких дисках?  Понимаю, модерирование занимает время, но может тогда озвучить что Pro не на 90 дней, а на 90 минус время на модерацию? О, и у меня тоже такая ситуация.
22.03.2017

Ошибки в работе сайта

Столкнулся с коварной проблемой сайта, связанной с автоматической системой вычисления мультиаккаунтов по Ip, при которой случился бан за мультиаккаунт, которго на самом деле у меня нет. Думаю известно то, что существует как минимум динамический ip, или ситуации, когда у разных провайдеров может выдаваться один Ip для разных людей, живущих в разных квартирах, или даже наверное домах... В общем, что то в этом роде, я не специалист, говорю что известно как обывателю. И как быть с этой проблемой, бана по Ip, когда неожиданно, по вашему ip могут работать больше 5 разных аккаунтов, которые вам не принадлежат, и вы с ними не связаны, но всё равно получите пожизненный бан, ненарочно конечно, всё согласно уставу сайта, но это очень неприятно, несправедливо, и максимально нервно, по крайней мере для меня. Думаю кто-нибудь тоже сталкивался с этим. К тому же мне было сказано, что у меня аккаунты связаны с несколькими Ip, что возможно при динамическом, и никак невозможно при статичном, особенно сейчас, когда я работаю на дому, но раньше моя рабочая жизнь протекала в офисах, в которых был так скажем рабочий аккаунт, которым пользовались все, обычно работодатель на него просто закупал модели, но при этом у большинства был и свой аккаунт, в который могли заходить по разным причинам, например для того чтобы проголосовать за какую-нибудь работу, или прокомментировать чью-нибудь, поставить оценку. Вполне допускаю что именно от этого и образовался список из нескольких Ip, и аккаунтов. Вот и выходит, что это очень тонкий момент, и стоит ли сломя голову банить людей, не разобравшись.
19.03.2017

Как верно пользоваться GoZ?

Снова и снова сталкиваюсь с проблемой переноса из 3D Max, в ZBrush. После переноса модели через GoZ и размещения её в окне ZBrush итог почти всегда один - кисть становится очень маленькая, как точка, что увеличивай, не увиличивай, не поможет. Вопрос один, что и где нужно крутить, чтобы модель переносилась в нормальном масштабе, для возможности редактирования в ZBrush? Возможно где-то есть ответ, и я плохо искал, но сколько искал, а это не только сегодня, но и до этого, ничего не нашёл.
15.03.2017

Сетка из четырехугольников наше всё

Понятно, что это красиво, удобнее резать и красить, но откуда это пошло, и так ли это необходимо? В игровых моделях сетка не из четырехугольников, модели для печати на 3D принтере из дикой сетки, преимущественно состоящей из треугольников, моделировать ткань лучше из garment maker, который разбивает плоскость на треугольники, а не из plane с высоким разбиением... Так чем модель из четырехугольников лучше?
25.02.2017

3D Max 2016. Инструмент Cut. Ошибка, или новый принцип работы?

Кто-нибудь знает, что происходит с инструментом cut в 2016 версии макса? В прошлых версиях при установке точки инструментом cut внутри полигона, 3d max автоматически достраивал edge, но при продолжении нарезки, и завершения её в уже существующей точке модели удалял, либо если даже остановить нарезку, и потом нарезать новое ребро, старое, созданное 3d max можно было спокойно удалить самому. В версии 2016 при установке точки в середине полигона, так же достраиваются автоматически рёбра, но при продолжении нарезки не удаляются самостоятельно, и даже вручную после.Впрочем сам нашёл ответ. Это косяк nitrous 11, чтобы ликвидировать эту проблему, нужно выбрать nitrous 9.
11.02.2017

Доработка. Прошу Вашей критики

Выровнять баланс белого, corona sky поменять на HDRI, ликвидировать бешеный тайл камня, найти более качественные модели травы и деревьев, затемнить материал автомобиля, уменьшить зеркальность окон, за стекло поставить либо модели штор, либо плоскость с фотографией штор. К материалу бревна добавить карту отражения, иначе пока выглядит как линолеум, отражает одинаково по всей поверхности, либо если она есть, то точно нет бампа.
31.01.2017

Фотопринт на кухонном фартуке, изображения на дверях шкафа-купе - почему плохо?

Я так понимаю, если речь идет именно о фотомастерских, которые на каждом углу, и предлагают принты, то там проблема одна - уродство самих принтов, которые выглядят дешево и малоэстетично. Всё упирается в деньги, их количество влияет и на ассортимент таких компаний. При этом они и не имеют хороших специалистов в области дизайна, не способны нарисовать свои принты, поэтому покупают что подешевле. Весной делал визуализацию шкафов для одного сайта, с такими принтами, что подешевле. Хороших было 2-3. Опять же упертость самих заказчиков, что им кажется, будто так лучше, забавно и интересно, и вот эта проблема еще серьезней чем фотомастерские на каждом углу. Спрос рождает предложение, просто берут и всё, нравится, или опять же потому что доступно. Но самая жесть, и это меня просто убивает, линия мысли некоторых людей, правда это уже не относится к теме интерьеров, а к вопросу дизайна в некрупных поселениях. Что если это маленький городок, то незачем делать красиво, на уровне мегаполисов, типа не поймут, не пойдут в такой магазин, или не будут приобретать продукцию, дорого выглядящая вывеска будет отталкивать. И это частично правильно. Позиционирование на рынке, и уровень потребителя должны соответствовать, чтобы посмотрел на вывеску и понял, что тебя ждет там, но почему обязательно делать уродливо? Странные люди заказчики.
24.11.2016