СообщенияДата

The following render effects are not compatible with bitmap format selected for rendering.

Цитата shinodem: homykkk http://imagizer.imageshack.com/img923/6549/EoQ0TT.jpg  тут удалите если что0то есть Спасибо большое !
03.09.2020

Corona Renderer 4.0

Цитата Stalker-Ivan: Цитата goldeditionzzz: Или действительно у вас в сцене какие то проблемы Не исключено, но повторюсь если ставлю корону 3.2 цвет становится нормальный...  Может дело ещё и в форме? Чуть позже попробую в "чистой" сцене, но всё равно странно. Тоже была такая проблема и не мог понять, почему жидкость очень странно ведет ! Может кто уже ответил, но еще раз скажу. Если сам бокал и жидкость как один объект, то жидкость ведет себя не корректно, но стоит ее отдетачить (бокал отдельно и жидкость отдельно), так сразу все приходит в норму !!! С чем это связано неизвестно ?! Но уже много раз так делал и жидкость рендерится отлично !!!
24.12.2019

3Ds MAX 2017

ЕС_Петров К сожалению в 2017 ё или ~ никак не помогает. Видимо нужно ждать SP2, хотя и это возможно не поможет !
22.06.2016

3Ds MAX 2017

13D Цитата 13D: Цитата Slim3D: Уважаемые форумчане, возник вот такой вопрос ? В 2016 максе тоже подобные ошибки были, но 2017 еще хуже. SP1 поставил. В общем если перейти в режим "vertex" или "edge" в edit poly или edit mesh, то пропадают грани, а бывает и вообще объект целиком или его часть, но как только выходишь из подобъекта, то объект опять становится видимым. Из-за этого очень трудно редактировать ! Может кто сталкивался с такой проблемой ? Эта колбочка никак не влияет на этот глюк, она только убирает видимость точек !
22.06.2016

3Ds MAX 2017

Уважаемые форумчане, возник вот такой вопрос ? В 2016 максе тоже подобные ошибки были, но 2017 еще хуже. SP1 поставил. В общем если перейти в режим "vertex" или "edge" в edit poly или edit mesh, то пропадают грани, а бывает и вообще объект целиком или его часть, но как только выходишь из подобъекта, то объект опять становится видимым. Из-за этого очень трудно редактировать ! Может кто сталкивался с такой проблемой ?
21.06.2016

Corona 1.4 - вышла! урраа!!

По-поводу "HISTORY" в короне у меня тоже стоит SP3 на 3ds max 2016. Windows 7 х64. И тоже делал две картинки истории для сравнения, но при этом также были эти надписи ! А также в окне короны с сообщениями об ошибках дала ссылку на это https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000675858
26.05.2016

Corona 1.4 - вышла! урраа!!

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, ранее ее уже спрашивали (17 страница), но никто не ответил. History не видит изображение, а вместо этого такие надписи ? Может кто  избавился от этой проблемы !?
26.05.2016

панель Graphite Modeling Tools

Если вдруг кому нужно, то мне помогло вот это ! И панель ГРАФИТА появилась, а до этого ничего не помогало !
08.07.2015

Solid Rocks меняет Refl. Glossiness

kasian как я тебя понимаю, тоже очень долго это бесило. Вообщем слева на главном окошке нажми Options, справа откроется дополнительное окно, там внизу есть закладка Optimization, под ней 2 зажатых кнопки Auto Glossies Subdivs и Auto Shadows Subdivs, их надо ОТЖАТЬ !!!
01.04.2013

Ищу наборы профилей для плинтусов, молдингов и тд

Вот здесь есть для Архикада и Макса. http://www.evroplast.kiev.ua/3d_model_evroplast_decor.html
19.12.2012

Не рендриться Hair and Fur

Sanktum Вот и у меня такая же ерунда с 2013 максом. Пробывал отрендерить игрушку в новой сцене, Hair&Fur работает идеально, как только я добавил игрушку в готовую сцену, то рендериться стало также как на 2-й картинке. Когда приблизил, то волоски имели вид плоских палочек и почти прозрачных. Из-за этого и нет объема. Пытался найти проблему, так и не нашел. Может кто сталкивался ?
27.11.2012

Трассировка, векторизация

Да да, вот только и хотел написать про Vector Magic, у меня она давно стоит, отличная прога, не раз выручала и явно лучше Кореловского трассирования.
09.08.2012

Как добиться такого эффекта?

TraVa А ну да, я подумал, что у вашего объекта уже есть более-менее плотная сетка. Она видимо только на крайних гранях ? Ну можно было поробывать Турбо смус наложить, только крайние грани отчамферить, чтоб здание не свернулось или попробывать "коннектом" распилить на нужное кол-во сегментов.
18.05.2012

Как добиться такого эффекта?

Если сетка вашего здания нормальная, то можно попробывать на "копию" вашего объекта наложить стандартный модификатор Lattice, он сделает сетку видимой с параметрами толщины. Только радиокнопку надо переставить на 2-ю с 3-й (Both)
16.05.2012

Как размыть засвет на полу от Vray Sun

Size multiplier надо увеличить, например 1,5-1,6 и shadows sabdivs как уже сказали выше.
09.02.2012

Создание ниточной строчки на диване

ygoryan Спасибо за ответ !
01.02.2012

Создание ниточной строчки на диване

Люди, скажите пожалуйста, как вы сюда добавляете скрины и каким способом вы их сохраняете (Принт скрин ?).А то через него у меня плохого качества картинки получаются. Просто хотел показать, как возможно еще сделать швы, вы здесь правильно все рассказали, но у меня с другим способом вроде все без косяков получилось ? Могу конечно на словах рассказать если интересно ?
01.02.2012

сглаживание границ

Downpressor Да, к сожалению ты прав, попробывал и получилось не то, просто давно не пользовался лофтом. Хотя плагин подобный я видел, но он платный. Он довольно хорошо сливает два объекта между собой.
10.01.2012

сглаживание границ

Я думаю такое можно сделать через "Loft объекты" в начале пути сделать профиль бирюзовый, а в конце фиолетовый. Можно еще где-нидудь в середину пути засунуть профиль. Он плавно перейдет от одного профиля в другой.
10.01.2012

Пятна и Шум при рендере V-Ray. max 2012

Возможно это просто ошибка Вирея. У меня 2 дня назад была такая же проблема, выставил как обычно нормальное качество, а утром посмотрел все в голубую точку усыпано и края поверхностей хуже чем в Fixed.Как-будто 640х480 отрендерил. Просто взял, переключился на Scanline, а потом опять включил рендер Vray. И все стало идеально !!!
27.12.2011

3d max 2012 прогресс или скорее регресс?

Вот уже была темка, сдублирую. Это СКРИПТ hair&fur, нормальная работа в режиме mr prim, а то тоже на это злился в 2012 максе. Вообщем просто этот файл скопировать в папку макса-скрипты-Startup ! и вуа ля, все работает ! http://narod.ru/disk/29346886001/load_vary_hair_and_fur_207.zip.html
23.11.2011

Текстура для дивана

10.08.2011

Как добиться четкости на мелкой детали

Koooooooooooooooo Вот кстати про эти параметры радиуса я только сейчас задумался, я почему-то думал, что это оптимальные настройки (где-то раньше видел), а теперь подумываю, что есть какая-то зависимость ?! Но на предметной визуализации это настройка заметна. Но когда ставишь хорошее разрешение, то возможно эти настройки теряют свою значимость.
28.06.2011

Как добиться четкости на мелкой детали

На сколько я знаю, мелочи можно сделать четче зайдя в Inderect Illumination, а там ниже после Ir Map есть "Detail еnhancement " надо поставить галочку и выбрать вместо Screen-World и радиус задать если в миллиметрах то от 150-200 мм, а Subdivs Mult. 0,5, мне всегда помогало, но рендер по времени увеличится !)
28.06.2011

Можно векторное изоброжение как-нибудь добавить в 3d

Как уже написали, выделяешь векторный объект в Corel Draw, потом Export, там выбираешь тип файла Ai (Adobe illustrator) и укажи на всякий случай 4-ю версию, чтоб уж наверняка открылся в максе. Потом в Maxе нажимаешь Import и вставляешь свой файл. Если при нажатии Extrude или Bevel поверхность будет не заполнена, то значит надо сшить точки (тоесть найти разрывы между точками в сплайне). Выделяешь точку и нажимаешь Weld, только расстояние надо побольше указать. А еще есть такая приблуда в Махе, заходишь в Utilities (обозначается молоточек в самом правом углу) потом жмешь на кнопку More и из списка выбираешь Shape Check, справа появится кнопочка Pick Object, жмем на нее один раз, а потом на свой векторный сплайн, не сшитые или разорванные точки пометятся красненькими квадратами.
09.06.2011

Как упростить импортированную кривую?

Я обычно из Архикада сохраняю в DXF, он тоже хорошо открывается в Максе, а также можно перекинуть в Корел Дро, а оттуда сохранить в Ai (адоб иллюстратор) только указать 4-ю версию, чтоб уж точно открылся в максе. Это я так написал, может другой тип файла поможет в избавлении от лишних точек
02.06.2011

Конец качкам?

BETEPOK Я все же думаю это зависит от провайдера, вот на работе не такой быстрый интернет, и если что-то качается с letitbit, то скорость тоже часто сходит на нет, а если еще и рендер запустить, то все, а вот дома быстрый интернет, качал чуть ли не 2 гига, стабильно но долго и даже не смотря на загрузку приложениями !
01.06.2011

WIP Максим.Л. Делаю сайт

Я вот смотрел на эти варианты и мне ассоциировало это здание на автомобильный двигатель, только поршней по бокам не хватает. Вообщем неплохо, как уже выше сказали (хоть это уже мелочи и детали), но нехватает переплетов на остеклении, они как раз бы разбавили большие объемы и добавили бы легкости. И еще цвет основного объема немного тяжеловат, я бы все-таки за белый цвет (как в примере начальных постов). Или я просто насмотрелся на свои "серые" панельные дома ) Козырек на крыше мне понравился, но так и не смог понять, сочетается ли он с основным объемом. И с торца здания (где логотип) я бы сделал легкую пространственную ферму, возможно прям от пола и по контуру внутренних стенок.
19.05.2011

Черная обводка в светлых местах

Надо просто поставить фон, либо плэйном с натянутым пейзажем, либо в анвайронменте вставить любой фон. А если он в будущем не нужен просто сохранить в PNG. А Катмул-ром очень хорош, я его постоянно использую. Так случается из-за сильного контраста солнечного света и темными поверхностями в помещении.
13.05.2011

итальянская плитка FAP

а на народ закачать? Да вот и проблема, я так и не знаю как на народ скидывать У cycomaco тоже хорошая текстурка
05.05.2011