СообщенияДата

черный рендер в CORONA RENDER , после старта

Цитата Maria_Architect: Вот и у меня теперь эта проблема с черным экраном, отображение включается, только если отключаю BLOOM AND GLARE. Остальное не помогает. Как теперь работать?(  Ребята, помогите, пожалуйста, может, кто-то всё-таки справился с этой бедой? [[link:image_uri:135754,]][[image:135754,sky_image_forum]][[/link]] Такая же тема. Раньше вообще проблем не было. Нормально делал проекты. А как пройдут несколько пассов, так сразу черный экран. И да, по отключению Bloom And Glare, Снова нормально. Но хочется иметь эффект от свечении. Что же реально поможет в этом случае? Ни переустановка софта, ни перезагрузка всего не помогло. Спасибр!
23.06.2018

Карта Казахстана

Цитата ygoryan: не знаю как в короне, а в вирее мне помогало отключение фрейм буфера, писал сразу в файл с активным превью. Считал баннер 8х2,5 метра Сам буфер жрет дофига памяти, может в короне тоже так можно сделать? Или на рендер ферму отправь Тоже думал об этом, но честно говоря не шарился и без понятия где тут фрейм буфер, а в вирей да, знаю Цитата gromich: А без деревьев и травы как - рендерится? Может в них дело, был у меня просто случай такой (все что нужно-тоже в прокси было)... Без них еще не пробовал, но было дело с ландшафтом, приходилось рендерить без деревьев и травы. шло быстрее, а деревья да, думаю может получится. Спасибо
24.12.2017

Карта Казахстана

Цитата AntonDP: Как вариант- отдать на ферму считаться. Похоже не хватает ресурсов компа. Либо оптимизировать сцену Все, что можно, перевел в прокси, деревья, траву. Кроме самой карты, выкидывает. i7 6700k, 32GB RAM, GTX1070 итд. Цитата мур_: А рендер то идет или нет? может вы выключили случайно?-) это конечно просто предположение, не понятная причина, и размер то небольшой и фаил каких то жалких 2 лимона поликов..да и текстура нормальная. Проблема может быть в чем угодно и камера может в какой нибудь плоскости "застрять" и свет просто не светит..все что угодно может быть. Так трудно что либо сказать. Дайте кому попробовать порендерить или поковырять. неделю назад когда ставил на рендер с разрешением 4000х3000 рендерился два дня, в итоге в плохом качестве было. Пришлось отправить как превью. Далее добавлял иконки, а они сплайнами и совсем несложные, ну и немного текстуру менял. Текст добавил, названия городов. После этого рендер как бы начинается, очистка идет, от темного к светлому, все просчитывается, но вот пассы не идут. Цитата Mirfen: А на каком этапе тупит? Просчёт света, дисплэйса? Программа текущую стадию всегда указывает. Или она всё это высчитывает и виснет именно на первом пассе? Нет, подвисает, когда что-то делаю, до рендера, то есть из-за самой карты. Я могу отправить файл чтоб посмотрели в чем дело? Я делал уже раза 3 ландшафт. Да бывает деревья и кусты жрут ресурсов сильно, но рендерились все же адекватно.
24.12.2017

Карта Казахстана

Всем привет! Мне заказали карту Казахстана в 3d, чтобы были иконки (логотипы) по регионам. Нужно было смоделить и засадить в некоторых местах деревьями. Цель: Распечатать эту карту в большом формате, к примеру 3000мм по длине и 2000мм по высоте. Все сделано. Все проставлено. Вот только не рендерится, а точнее прошло уже 13 часов и ни единого пасса. Долго думает когда начинаю двигать. Само собой сама карта имеет 2 млн полигонов, с горами, равнинами, ну и холмами. над картой обозначены города и местности.Вопрос: что мне делать? Сделал карту по длине 50метров в 3ds max-е. Какие можно найти решения чтобы рендерилась быстрее. Когда делал ландштафты со зданиями, в среднем рендерилась около 4-6 часов за ракурс с нормальным качеством. Помогите пожалуйста решить проблему.3ds max 2015 + Corona Renderer 1.5 (hotfix2) PS: Текстура тоже огромная. Собирал с нуля, 10000х7000 пикселей
24.12.2017

Corona Renderer_Ландшафт

Цитата YaroslavNagorniy: Может ОЗУ не хватает для прогрузки всех прокси? Попробуйте поискать у кого-то из знакомых более мощьный комп чтобы рендернуть. У меня 32 не знаю потянет ли, но если нужно обращайтесь Комп такой: Core i7 6700k 4.-ghz,                     Geforce gtx 1070 8gb                     Ram 32gb                     ssd ( Думал будет норм, но вот подгрузки особо не грузят Цитата spasbrosok: На такое оперативки и 32 гига спокойно не хватит)) Для экстерьеров надо совсем другой комп...У меня 64,думаю хватит,если что обращайтесь Спасибо на добром)  Цитата xpp_nd_ruphus: 0гигов р Цитата xpp_nd_ruphus: 0гигов р Цитата xpp_nd_ruphus: возможно там дело в чрезмерном количестве дисплейсмента с сильно задранными настройками, возможно еще что там у зелени текстуры в огромном разрешении, обычно эверы таким грешат, например для ствола дерева сделать карты с разрешением 16 000 пикселей по длинной стороне, а текстуры в таком разрешении, да еще и с 16 битной глубиной цвета раму жрут довольно сильно, сам на это напоролся, до оптимизации текстур до адекватных разрешений у меня сценка с ЖК довольно тяжелая (в вирее правда) при рендере жрала 70гигов рамы, после оптимизации текстур потребление памяти сократилось до 30 гигов и то большую часть памяти кушала геометрия + время рендера сократилось за счет того, что текстуры стали быстрее в память загружаться из-за уменьшения их веса Что-то Даже про это не подумал, надо глянуть Цитата ArchSpideR: Как сказано выше, уменьшай размер текстур и отключай дисплейсмент. Создай копию сцены отдельно для птички и выключи все не нужное. Насчет дисплейса сомневаюсь, проверял, нет его вообще
12.12.2016

Corona Renderer_Ландшафт

Здравствуйте Господа! Уже как несколько месяцев работаю в короне(лицензия), Не было проблем с интерьерами, или решались быстро. Но тут такое дело. Попался мне проект загородного дома, и надо было сделать с ландшафтом и зоной отдыха. А так же вся растительность должно была делаться строго по наименованиям, те что растут в моем регионе, то есть я не могу тупо поставить понравившиеся кусты, цветы и деревья и т.п. Понасоздавал я корону скаттеров на каждый вид растения. Так как на каждую из них пришлось накладывать маски(денсити) чтобы расли в определенных местах. Так вот, скаттеров у меня получилось около 15, а то и 20 штук. Сцена не прям такая тяжелая. Максимум 12млн поликов. И С большими полигонами приходилось работать. Рендер ставлю на те ракурсы, что с человеческого роста на те или иные сооружения, а вот с птичьего полета, рендер делается как бы, проходит 3-5 часов, а пассы не двигаются, Rays копится медленно и долго.  Суть, ВОПРОС: Почему? как оптимизировать? Как обойтись меньшими скаттерами? Другого выхода не нашел. Так как растения раскидывал по зонам с маской.  Прошу помочь. Проект срочный. Выхода нет. Спасибо за внимание!
12.12.2016

Вопрос к модераторам о присвоении модели профи

Ребят, ну серьезно. Говорите, что ужесточили отборы моделей. На самом деле не так. Мне кажется надо еще жестче xD. Честно слово, многие модели часто в использовании мучаешься. Иногда не хочется казаться нытиком и писать комментарии, но они нужны, да бы другие люди не измучились как и я, и не стали качать ту модельку. Посему скажу, проверяйте каждый раз, до загрузки на базу. Я теперь понимаю как тяжко модераторам что-либо проверять, это так муторно и долго. Скачайте в топе модельку и посмотрите. Что из себя представляет реальное качественное "ПРО"
09.01.2016

Вопрос к модераторам о присвоении модели профи

Если честно, то я предлагаю ужесточить допуск моделей. А именно полигоны. У многих ПРО, оч простая модель уходит аж в 500-600 штук поликов. А представьте, если сцену набить такими вот моделями? Разок был, когда мой проект застрял на рендерах именно из-за лямных поликов. Я деньги получить месяц не мог. Как бы не делал оптимизацию и прочую ерунду. Проще доделать модели и довести до ума, максимально упростив, без потери качества. Что это дает?! Во -первых, ВЫ, да именно ВЫ растете профессионально, во-вторых проще тем, кто качает эту модель. На личном опыте это понял. Каждый раз съедая львиную долю своего времени при создании моделей, понял, что лучше не перегибать с поликами, да и моделлинг скиллы в разы повышаются. Я очень хочу, чтобы никто из нашей 'семьи', не страдал оптимизациями моделей. Всех с Новым Годом!!! Цитата marksist: Ой ребята, смотрю тема стала актуальной очень. Сайт просто заваливается Free моделями, причем некоторым совершенно не справедливо присваивают такой статус.Вот особенно это касается лоу-польных или не шаблонных моделей не архитектурно\интерьерной тематики.Очевидно бывает, что модераторы просто не понимают или незнаю некоторые детали производства таких моделей(либо просто не хотят ).Стульчик от дизайнера "тырыпыры", два три часа моделинга, простые карточки и лоу-поли финтиклюшка, производство которой занимает несколько дней работы.С виду она конечно значительно может отличаться качеством, и многими деталями,но она совсем для другого.Вот мое предложение,уважаемые модераторы\администраторы- отдельную тему сделать и для лоу-поли и для не тематических моделей (а они все у вас тут пока в одной куче "разное",например) Спрос лоу-польного раздела будет коллосальный.Но только вот придется подключать человека,который чтото рубит в этом.))) Не соглашусь. Пока что. Не все кто моделит, реально не понимают что они моделят. Лоу-поли обычно геймдевелоп. А тут больше акцентируется на архитектуре, нежели в игровой отрасли. Скуид, это - да. А то, что определяют модераторы о том, присваивать той или иной модельке про или фри, им лучше знать, бывало не соглашался. Затем просмотрев свою модельку четче, понимаю, что он реально далек от тех требовании что указаны на сайте. Нужно вникнуть правилам сайта.
03.01.2016

Название и Производитель кресла

Цитата Lionak: *Oksi*  Да , поспешила со ссылкой. Потом перевела. ( Нашла отдельно продажу именно  столика того ,что на фотке.,а кресла нет.  НАверное ,если столик китайский без особого артикля и если обои китайские , то наверное и кресло китайские. Только какое... Нет, скорее всего это только фотошоп. Я тоже на этот сайт попадал. Даже не знаю где искать. В оригинале там панельки. Фотографии это Ken Hayden-а. Даже ему в инстаграмме решил написать(ответа нет еще.
30.11.2015

Название и Производитель кресла

Цитата fossil: зачастую изображения из каталогов дублируются на сайтах. обрежте края и сделайте поиск по картинке. Поиске по картинке делал, но не обрезалНачинаю сдаваться( Не нашел
30.11.2015

Название и Производитель кресла

Люди прошу помогите найти Название и Производителя этого кресла!!! Очень нужно У меня есть эта книга. The New Classics. Увидел это кресло. Поисал в инете и даже в книге названия нет. Поискал по тем ресурсам, которые были указаны в книге. Нету вообще ничего. Все остальные мебели которые использовались в этой книге нашел, а вот именно этого кресла нет(
29.11.2015