СообщенияДата

BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?

Привет всем! Такой вопрос: при обычном экспорте в fbx, блендер автоматически прописывает ключи в каждый кадр анимации. От этого он начинает весить гораздо больше, чем если бы она экспортировалась только с теми ключами, которые созданы мной. Есть какой-то способ экспорта анимации из Blender, или аддон, чтобы блендером в fbx сохранялись только те ключи анимации, которые я создал сам, а не в каждом кадре?
26.09.2023

Блендер

Kaiwas, чтобы если кто-то знает мог ответить на мой вопрос, который я задал прямо перед вашим ответом на другой) Подскажите кто знает, как можно привязать объект к кости таким образом, чтобы эта линковка перенеслась в юнити при экспорте?
24.09.2023

Блендер

ап
24.09.2023

Блендер

Привет всем! Подскажите кто знает, как можно привязать объект к кости таким образом, чтобы эта линковка перенеслась в юнити при экспорте?
23.09.2023

Walk Through глючит

Всем привет! Подскажите, кто знает... в максе, в режиме Walk Through пытался настроить скорость "полёта" клавишами [ и ], но вместо обычного регулирования скорости эти клавиши вдруг начали рывками приближать и отдалять от объекта и никак не могу это поправить... может кто знает, как это исправить? Вопрос разрешился)
05.06.2023

Substance painter

Привет всем! Может кто знает, почему тесселяция созданного в substance Designer материала экспортированного в Substance Painter (sbsar) смотрится в пейнтере гораздо хуже чем в дизайнере изначально? И можно ли как-то это исправить?
21.03.2023

Нужна помощь с Substance Designer

Всем привет! Ребят, подскажите, как сделать так, чтобы в Substance Designer во вкладке explorer отображались все материалы находящиеся в рабочем графе, а не только тот, который был создан первым? Вроде бы это должно быть элементарным, но почему-то не могу этого добиться...
21.03.2023

Substance Painter - Вопросы по текстурированию

.Kin, у вас только что как-то получилось все реэкспортировать без этих неприятностей, может вы какие-то настройки вносите перед этим всем, или как-то изначально где-то что-то настраиваете в сабстансе?ksonto, это верно... спасибо
09.02.2023

Substance Painter - Вопросы по текстурированию

ksonto, это тоже выход, но часто бывает нужным сохранить все в слоях в пейнтере, как мне сейчас например... а если все запечь, сами понимаете контроль над текстурой теряется
09.02.2023

Substance Painter - Вопросы по текстурированию

[[link:image_uri:635693,]][[image:635693,sky_image_forum]][[/link]] Это изначальный меш [[link:image_uri:635694,]][[image:635694,sky_image_forum]][[/link]] А это меш с тем же текстурингом но после деформацииРебят, кто-то повторял? Решения не нашлось?
09.02.2023

Substance Painter - Вопросы по текстурированию

ksonto, точно, есть такое... тогда, эксперимент не был воспроизведен в точности... тоже попробую так все сделать, может быть в этом кроется решение
09.02.2023

Substance Painter - Вопросы по текстурированию

.Kin, ну... если вы пробовали все сделать как я сказал, и у вас нет такого как я описал... видимо, у вас какой-то особый сабстанс пейнтер, т.к. не у меня одного такое происходит, и далеко не в первый раз)... И как вы выгрузили меш изпейнтера? Там такого насколько я помню нет, но можно загрузить старый меш с правками по новой
09.02.2023

Substance Painter - Вопросы по текстурированию

.Kin, Нет-нет, вы не поняли, не так надо было тестировать, маска не обязательно, главное рисовать в окне 3d, а не в виде UV... попробуйте нарисовать что-то в окне трёхмерного вида на меше, а потом подкорректируйте этот меш, например растяните в блендере в ширину (но так, чтобы не изменился маппинг) и реимпортируйте этот правленый меш в сабс по новой, тогда поймёте о чём я
09.02.2023

Substance Painter - Вопросы по текстурированию

Привет всем! Может кто сталкивался с такой ситуацией... В общем, если уже начать в сабсе текстурирование меша, а потом незначительно подкорректировать меш (при том, что маппинг не меняется при правке), то при обратном перенесении скорректированного меша только что произведенный текстуринг уже не подходит (как будто пейнтер запоминает не занесенное в текстуру, а место в 3d окне где было проведено движение кистью). Я понимаю, что в некоторых случаях это может сыграть на руку, но может быть кто-то знает, как сделать, чтобы изначальное рисование при реимпорте соответствовало положению на маппинге, а не работе кистями в пространстве рабочего 3d вьюпорта?
09.02.2023

Как сделать это?

Женька, то, что нужно, огромное спасибо!))
27.01.2023

Как сделать это?

Привет всем! Подскажите кто знает, можно ли в 3d max нарисовать сплайн и сделать его равномерно утоньшающимся от основания к кончику? Например как это делает майа в своём sweep mesh creator? Или такого в максе так просто как в майке не сделать?
27.01.2023

Из Substance Painter в Corona

3d-andrew, понял, еще раз спасибо!))
15.01.2023

Из Substance Painter в Corona

3d-andrew, Точно, спасибо вам вам и kudim за помощь!  Подскажите только, эти действия необходимо делать только с чб. картами и нормалкой, или вообще со всеми картами, включая Base color?
15.01.2023

Из Substance Painter в Corona

kudim, Это же настройка гаммы вывода рендера на вашем скрине... попробовал сделать так, на рафнесс не повлияло, но рендер стал гораздо темнее) _______________________________________________________________________________________ Вряд ли это правильный метод, но если каждый раз выставлять в output текстуры рафнесс amount 2.2, то все рендерится вродь нормально. Это я на случай, если кому пригодится такой костыль
15.01.2023

Из Substance Painter в Corona

Цитата 3d-andrew: Цитата Vast: в разы менее шероховатой, чем должна бы быть в гамме 1.0 открываете карту? Скорее всего да, т.к. ничего с ней не делаю, просто подключаю как нормалку и бэйс колор... для рафа нужно где-то гамму на 2.2 накручивать?
15.01.2023

Из Substance Painter в Corona

Привет всем! Подскажите кто знает. Решил попробовать использовать мапы нарисованные в сабсе в Corona render 7, в новом материале CoronaPhysicalMtl, но карта Roughness, которая нормально отображается во всех прочих программах, в короне явно отображается некорректно (в разы менее шероховатой, чем должна бы быть)... видимо карту раф надо не просто подключить в соответствующий слот base rough, но и еще что-то с ней сделать, чтобы все корректно работало?
15.01.2023

3ds max 2022.1

ksonto Точно, спасибо!))
25.01.2022

3ds max 2022.1

Цитата Bestviz: А раньше как было? Раньше было по-моему на X, потом ctrl+shift+X, а вот как сейчас, в 2022 версии, пока непонятно...
25.01.2022

3ds max 2022.1

Привет всем! Перелез с 2018 на 2022 макс, и не пойму на какие клавиши в нем скрыть оси гизмо, подскажите пожалст, кто в курсе?
25.01.2022

3ds max 2022.1

Bestviz При работе с большой сценой без использования слоев не обойтись...
19.12.2021

3ds max 2022.1

Привет всем! У кого-то было такое, что при скрытии слоя в редакторе слоев (клике на глазик) исчезала даже сама строчка с наименованием этого слоя в редакторе слоев? Как-то это можно починить?
19.12.2021

Запекание текстур

Привет всем! Хочу попробовать слить lightmap и Diffuse в одну карту. Если кто-то знает как это сделать, подскажите пожалуйста
20.05.2019

UV Layout Перенос UV

Al3XXX Да, настроенные в максе группы сглаживания после переноса модели через бридж Нормана и работы в UV layout почему-то слетают... И еще вопрос, кто-нибудь знает, можно ли в UV layout разместить одинаковые элементы развертки один над другим по какой-нибудь привязке к вертексам или ребрам например, или еще как-то, а не по сходству элементов, т.к. если по сходству, то для релакса их все равно необходимо растаскивать...
08.04.2019

Моделирование для UNITY3d

Quasar Вы правы! Ответ оказался на поверхности!) Ambient light светил. Спасибо! А еще подскажите пожалуйста, почему светящийся материал (emission) сам светится, но не освещает ничего вокруг, хотя везде стоит галочка static... может быть потому, что версия unity бесплатная, а не про? Вопрос решен А еще может знает кто, почему может не работать culling mask при освещении? Все вроде настроил, нужные объекты перенес в специально созданный для них слой, светильнику в culling mask "сказал" освещать объекты в этом слое, везде поставил галочку static, но все равно светильник освещает все подряд без разбора... никто не сталкивался с такой проблемой в Unity?
23.03.2019

Моделирование для UNITY3d

Здравствуйте! Может быть вы сможете подсказать... пытаюсь разобраться со сценой комнаты (сцена не моя, просто изучаю, разбираюсь что и как работает в unity), отключил все источники света, светящихся материалов нигде нет, но при запекании лайтмап все равно комната равномерно освещена, может быть вы сможете подсказать, в чем может быть секрет, что может светиться? Все объекты статические, освещение (выключенное) тоже...
23.03.2019