В этом уроке я расскажу один из способов генерации розочек с помощью морфинга, анимации и Particle Flow в 3dsmax.
Часто задавали такой вопрос - отвечаю =) P.S. Урок мистическим образом исчез из моего блога. Возвращаю обратно.
Всем привет! Начинаю постить свои уроки без рекламы экслюзивно для этого блога. Я думаю, те, кто раньше смотрел видео на моем канале - в курсе, что там вначале всегда было длинное интро с инфо-партнерами и так далее.. Так вот теперь - в этом блоге буду постить другие видео без этой мишуры =) Так сказать - экслюзивно. Так как именно только те, кто зашел в мой блог на 3ddd - будут видеть эти видео =) оно скрыто от посторонних глаз и на других сайтах я делаю пост с обычным видео, которые имею всю эту мишуру =)
В общем, поехали =) Первое видео из этой серии.
В данном видео поговорим о новом шейдере для рендера реалистичных волос - Corona Hair Mtl и о том, как же легко получать разные оттенки волос.
Поговорим о том, как создать черные волосы, блондинку, брюнетку, седые волосы и градиентный перелив.
Ссылки на предыдущие части:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Сразу хочу отметить, что данная статья, хоть и размещена в разделе уроков, является не совсем уроком, скорее просто размышления и примеры различных проектов. Но возможно она поможет кому-то чуть шире взглянуть на разнообразие проектов, которые могут присутствовать в работе визуализатора, и показать, что архитектурная визуализация не ограничивается только визом интерьеров по вычерченным развёрткам








